Моя Анталья

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Моя Анталья » Биржа труда » Собеседование ‡как не провалиться


Собеседование ‡как не провалиться

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Небольшая нервозность перед собеседованием — это нормально. Но вот показывать ее не стоит.
Бери пример

Не надо думать о том, насколько быстро говоришь ты. Лучше следи за тем, как говорит твой интервьюер, и бери пример с него. Отметь для себя следующее: какая у него модуляция голоса? тон? громкость? скорость? Копирование разговорного стиля собеседника может создать тонкую психологическую связь между вами. Ведь психологам давно известно, что нас привлекают люди, похожие на нас.
Прими к сведению

По данным канадских ученых, работодатели с меньшей охотой нанимают людей, которые нервничают во время собеседования. В ходе проведенного эксперимента сотрудники, проводившие собеседование, не обращали особого внимания на распространенные нервные тики, такие как ерзание или поправление прически. Зато они отмечали кандидатов, которые говорили медленно и сбивчиво. Последние чаще оговаривались в ответах, держали длительные паузы и в целом говорили меньше — а это все от нервов. Глядя на такого кандидата, легко подумать, что он плохо подготовился к собеседованию, да и к желаемой работе в целом.

Будь всезнайкой

Не стоит показывать себя самоуверенным пустышкой, но определенная степень самоуверенности не помешает, поскольку демонстрирует твою компетентность. Покажи на собеседовании, что ты хорошо разбираешься в ситуации на рынке в твоей области. Упомяни последние тенденции. Возможно, ты знаешь о новом программном обеспечении или революционном процессе, который можно обсудить. Объясни, почему ты сам выбирал тот или иной продукт, причем сделай это до того, как тебе расскажут о том, что принято в компании. В общем, не бойся показать себя специалистом.
Иногда неси околесицу

Во время исследования большинство кандидатов не старались развивать беседу с интервьюером, а всего лишь отвечали на вопросы. Не будь таким же. Относись к собеседованию как к обычному разговору, а не как к одностороннему допросу с пристрастием. Создай сам ощущение теплой человеческой беседы, затронув вопросы, которые не имеют прямого отношения к твоей профессии. Подготовься к этому заранее. Это может быть ремарка об офисе или смешной случай из твоей жизни, который покажет, что ты легко относишься к тому, что над тобой могут посмеяться.

Никак не найдешь себе приличную работу? Не будь идиотом во время собеседования!

Парень, что пришел ко мне на собеседование, облажался просто по полной. Не хватило только кусочка туалетной бумаги, прилипшей к подошве его ботинка.

Для начала он опоздал. В принципе, ничего страшного — со всеми бывает. Но на 35 минут? Первый звоночек. Потом он не извинился. Не нужно было падать мне в ноги, простого «прошу прощения, что задержал» было бы достаточно. И все же я бы простил ему эти два пункта, если бы он на первой минуте не ввернул фразу: «Когда я был в Гарварде…» Вот это меня выводит из себя, и вовсе не потому, что меня туда не приняли, а потому, что они там, похоже, растят вот таких опаздывающих парней, умеющих повторять только «когда я был в Гарварде». В общем, он меня не поразил.

Слушая его вполуха, я подумал, что многие делают одни и те же ошибки на собеседовании. Ведь парень показал мне свою отрицательную сторону раньше, чем положительную (если таковая у него вообще имеется). Все эти соискатели порой допускают такие простейшие ошибки, что иногда мне плакать хочется. Но я же не могу перегнуться через стол и сказать: «Приятель, я сейчас расскажу тебе, что ты делаешь не так».

Тогда я попробую написать об этом.
Лучшее время для собеседования — 10.30

В течение дня есть подходящее время для собеседования, а есть неподходящее. Если тебе предложили выбрать время, то позднее утро (через полтора-два часа после начала работы в этой компании) — хороший вариант. Медленный разгон, с которого начинается каждый рабочий день, уже позади. Интервьюер уже подумывает о бизнес-ланче, но еще не столь голоден, чтобы это его отвлекало. Он слушает тебя.

Еще лучше — собеседование после работы в кафе или за завтраком, не слишком долгим, но вкусным. Обстановка не особо официальная, да и твой собеседник умиротворен эндорфинами от приема пищи. Дождись, пока потенциальный начальник сделает заказ. Омлет и хлеб с отрубями? Бери то же самое и не вздумай заказать что-то, чему он может позавидовать, например, бекон. Если это вечер и он заказывает выпивку, заказывай столько же (если, конечно, у него нет цели убраться). И никогда не матерись первым.
Одевайся на собеседование без фанатизма
Пройти собеседование значит соблюсти дресс-кодСобеседование =
дресс-код + фейс-контроль

Простой, но ценный совет: за день до интервью встань у здания компании в момент окончания рабочего дня, понаблюдай за выходящими людьми. Ты получишь некоторое представление о том, что там у них принято, а что нет. Не надо покупать новый костюм. Просто постарайся хорошо выглядеть. Главное — не переборщить, чтобы не возникло впечатления, что ты инопланетянин или просто неумный.

Недавно к нам пытался устроиться один парень. Он пришел в пятницу. Все были в джинсах, а он нацепил такой классический костюм-тройку. Я, наверное, уже лет 10 таких не видел. Розовый галстук. Дипломат. Ну ничего — парень просто ошибся в своих представлениях о том, как здесь все выглядит. Правда, работу он так и не получил.

Кстати, правило разумного дрес-кода действует даже в том случае, если собеседование ты проходишь при помощи Skype.
Во время собеседования продавай конкретное

Особенно трудно молодым ребятам, которые еще не поняли, в чем их сила, и думают, что могут все. И если тебя спрашивают, чем ты хочешь заниматься через пять лет, не стоит отвечать: «Да я могу чем угодно заниматься!» Представь, если бы в супермаркете на товаре было написано: «Это чистящее средство! А также вкусная приправа!» Ты бы купил?

Вникни в суть предлагаемой работы. Им не нужен гений-многостаночник — они ищут исполнителя конкретных действий. Вот на это ты и должен ориентироваться, представив себя как лучшее, что они могут найти за эти деньги. Делай акцент на своих предыдущих успехах именно в той области, на которую претендуешь.

Многие говорят: «Я делал то-то, но мне это больше не нравится и я хочу заниматься тем-то». Это ошибка. Повторяю: опиши свои достижения, да так, чтобы у них слюнки потекли.

На собеседовании надо разговаривать

Специалисты по подбору персонала часто советуют претендентам задавать на собеседовании побольше вопросов. Но это не должны быть идиотские вопросы, верно? Как-то одна женщина спросила меня: «А вам что больше всего нравится в вашей работе?» Откуда ей было знать, что это был просто ужасный для меня день. Мне захотелось вывести ее из комнаты за нос.

Заранее подготовь вопросы о вакансии, о самой компании, о ее бизнесе, структуре предприятия и т.д. А потом — слушай и реагируй на ответы дальнейшими умными вопросами. Это называется разговором. Чем дольше ты сможешь его поддерживать без натуги, тем лучше. Если непринужденная беседа выйдет за стандартные для собеседования 20-30 минут, ты молодец. Ведь интервьюеру захотелось говорить с тобой больше, чем он планировал, и простая вежливость тут ни при чем.
Будь осторожен с критикой во время собеседования

Не поноси своего нынешнего работодателя. Ты можешь говорить о проблемах в целом, но не называй начальника придурком. Перед тобой ведь тоже начальник, а они все одной крови.

С осторожностью отнесись к просьбе покритиковать деятельность компании, в которой ты хочешь работать. Стремление к правде должно уступить благоразумию. Начни с того, что в целом тебя все устраивает, иначе бы ты сюда не сунулся, но есть моменты, которые ты доработал бы. Указывай не на ошибки, а на будущие возможности. Пиарщику этой конторы вряд ли понравится утверждение, что «предприятие классное, но с имиджем у него плохо». А к словам «пиар тут на хорошем уровне, но я бы еще запустил iPad-презентации» отнесется вполне благосклонно. Конечно, эти предложения стоит продумать заранее.
Скажи, что ты хочешь получить эту работу

Ты удивишься, если узнаешь, сколько раз именно эта фраза решала дело. Большинство принятых мной на работу людей не жеманились и не демонстрировали холодность, а четко выражали желание получить это место.

Ты хочешь тех, кто хочет тебя. Не это ли основа любых здоровых отношений?
ЕЩЕ ЧЕТЫРЕ ПРОСТЫХ ДЕЙСТВИЯ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ ТЕБЕ ОБРЕСТИ РАБОТУ
1. ПОДНИМИ ТРУБКУ

Если узнал о вакансии — раздобудь контакты потенциального начальника и позвони, чтобы представиться и назначить встречу. По электронной почте сделать это проще, но письмо проще и проигнорировать.
2. ОБНОВИ РЕЗЮМЕ

Не в смысле информации, а в смысле формата. Кому-то, может, еще и бумажный вариант подойдет, но лучше — легкий файл, который будет нормально читаться на экране коммуникатора. Оптимально — в формате PDF.
3. НЕ СВЕТИ СВОЙ ВОЗРАСТ

Если не спросят. HR-менеджеры — те же люди, и стереотипы, связанные с возрастом, тоже влияют на их решения. Неважно, когда ты окончил институт, — важно, какую пользу ты можешь принести компании.
4. ПРОЙДИ ВО ВТОРОЙ РАУНД

HR-отделы отдают предпочтение резюме с четкими дефинициями «дебиторская задолженность» и «разработка программного обеспечения», в отличие от невнятных «коммуникации» и «командная работа».

С сайта Men's Health - респект за краткость и доступность  https://forumstatic.ru/files/0014/a6/40/35172.gif

0

2

http://img.pichold.ru/s/74322650d520c8de142b7780212fa563/

0


Вы здесь » Моя Анталья » Биржа труда » Собеседование ‡как не провалиться