не вы одни сидели и ждали заказ, но написали только вы. Критику надо хозяевам в лицо говорить, а не тут писать
а почему бы и тут не написать? в чем проблема если я напишу что ждала меню полчаса? не беспокойтесь хозяевам тоже все говориться, т.к. есть тема где мы делимся отзывами о кафе и ресторанах, то может быть написан как положительный, так и отрицательный отзыв.
зачем все выносить на публику? или желаете,чтобы и кокояки закрылось? может как то помочь попытаться? может у кого знакомые ищу подработку?
вообще то в фейсе на страничке Кокояки есть не только возможность написания публичных отзывов, но и отправки личного сообщения. помоему из нас троих ходивших и написавших отзыв никто не желает закрытия ресторана, а желает исключительно его процветания, поэтому и ждем, поэтому и не ругаемся, поэтому и благодарим за вкусные суши. очень надеюсь, что все таки они найдут работника хотя бы на сервис, чтобы не приходилось ждать протирки стола или заказанных напитков. сервис он и в африке сервис, от того что постоянные посетители ждут, а новые уходят, бизнес не разовьется. буду очень рада если они найдут соответствующего их уровню работника.