todessa, понимает, если ребёнок чисто турецкий, то ему, возможно, есть смысл учиться в госшколе, и ништяк. Наши же дети смешанные, мы воспитываем своих детей по-другому, не по-турецки, плюс никогда не известно, как наша житуха в этой стране сложится, посему и ищем альтернативы.
Школьная психология ‡про двойки, не хочу учиться, а хочу жениться
Сообщений 101 страница 110 из 110
Поделиться10219-09-2017 15:32
İnteres, так и хочется ответить про умных детей и взрослых " Если ты такой умный, что ж ты такой бедный"))))))))))))) . Чес.слово, не знаю. Лично моё мнение, что у нас много мусора заставляют учить, а вот принимать решения, находить и быстро анализировать информацию не учат вообще. Не учат учиться. Какой бы не была система, умный ребенок, станет умным взрослым, дурак останется дураком.Опять же мой мнение.
Поделиться10319-09-2017 15:35
purple, совершенно верно. Речь изначально о том, что есть альтернатива школьному образованию в виде СО. Каждый высказывает свое мнение. По мне, так СО, может быть оправдано только ,если ты на необитаемом острове, в остальных случаях надо ходить в школу( хорошую, плохую, гос. или частную- это уже от возможностей родителей).
Поделиться10419-09-2017 15:35
Есть средства- выбирай ТED, нет средств- гос школа. Мы часто, сами, придумываем себе проблемы.
какую школу? В каком районе? А если пройти через 2 квартала будет тоже? Врядли. В Турции тоже самое... жили в кепезе, школа-убитая, переехали в йешиль бахче - очень нравятся какие тут школы, и на вид и по отзывам. И да это тоже Турция, просто другой районом
Личное дело каждого, конечно, где, как и чему учить своих детей. Но лично я своего сына в турецкой школе, ни в частной, ни в госшколе учить не собираюсь, причины я уже разложила по полочкам.
Поделиться10519-09-2017 15:43
İnteres, так и хочется ответить про умных детей и взрослых " Если ты такой умный, что ж ты такой бедный"))))))))))))) . Чес.слово, не знаю. Лично моё мнение, что у нас много мусора заставляют учить, а вот принимать решения, находить и быстро анализировать информацию не учат вообще. Не учат учиться. Какой бы не была система, умный ребенок, станет умным взрослым, дурак останется дураком.Опять же мой мнение.
todessa, по поводу ума и бедности, имхо это стереотип из 90-ых и начала нулевых, когда интеллигенция получала гроши. Нынче же любой специалист, хоть что-то из себя представляющий, имеет возможность зарабатывать, если не мульоны, но на хлеб с икоркой, да и в чулок отложить.
Не учат учиться. Какой бы не была система, умный ребенок, станет умным взрослым, дурак останется дураком.Опять же мой мнение.
Учить учиться должны родаки с учителем. По поводу дураков и умниц, тоже не соглашусь. Сами посудите, даже если ребёнок недалёкий, то в хорошей школе, он на дно не уйдёт, хотя бы потому что среда не допустит.
Поделиться10619-09-2017 16:00
А по поводу СО образования, мое мнение- не думаю, что у ребёнка проблемы с социализацией, и коммуникацией. Для ребёнка возможно есть плюсы , если процесс хорошо организован. НО у родителей должен быть постоянный доход, потому что мама не в состоянии объяснить все предметы, и тогда нужен репетитор-учитель. Мама должна быть психологически очень устойчива, что вообще сложно когда ты мама и 24 часа находишься с ребёнком. Мама и папа должны быть на одной волне, чтобы организованная жизнь устраивала обоих. А то мама вкладывается в ребёнка, а потом ещё в квартиру, готовку и вечером в папу.... через 6-9 месяцев про психологическое мамино здоровье можно забыть. Чтобы этого не было, а СО было в радость и оставалось время на курсы-кружки-путешествие нужны репетиторы....а это деньги и постоянный семейный доход, и тогда или дети видят папу реже потому, что тот вкалывает как конь, или есть свой уже отлаженный бизнес. Когда в семье двое детей или больше, ситуация усложняется ещё больше
Отредактировано purple (19-09-2017 16:06)
Поделиться10720-09-2017 19:31
Тема про психологию - про адаптацию ребенка к школе, к учебе, к выполнению д/з. Про бытовуху есть другая тема
Школьные годы порой не чудесные ‡часть 3
Поделиться10820-09-2017 19:42
Советы родителям по подготовке домашнего задания с ребенком.
Может кому-нибудь пригодятся.
1. Возьмите за правило: так помогать ребёнку, чтобы способствовать развитию его способностей и самостоятельности. Следующие советы перечислены в таком порядке, что каждый последующий предполагает оказание более серьёзной поддержки, чем предыдущий.
2.Объясните своему ребёнку, что вы считаете его способным всё выполнять самостоятельно. Но предупредите: «Если совсем не получается, можешь меня спросить»
3. Предложите проверять задания: «Ели хочешь, я посмотрю твоё решение позже».
4. Хвалите ребёнка за промежуточные результаты. Это мотивирует и придаёт уверенности.
5. Прежде всего попытайтесь выяснить, почему дело застопорилось, задавая вопросы: «Как ты это посчитал?» или «Откуда ты взял эту цифру?»
6. Не предлагайте иные способы решения, если ребёнок не может разобраться.
7. Давайте конкретные указания, если ребёнок ошибся: «Ты получил результат: 15, а написал совсем другую цифру». Или решайте примеры в несколько этапов.
8. Не подсказывайте ребёнку, если чувствуете, что теперь он уверенно может доделать всё один.
9. Говорите с учителем о пробелах в знаниях вашего ребёнка и советуйтесь. Если вы будете объяснять ребёнку решения так же, как их объясняют в школе, вы избежите риска запутать малыша.
10. Ограничьте помощь в выполнении домашних заданий исключительными случаями: долгая болезнь или слишком сложный материал. Если занимаетесь с ребёнком, попытайтесь не вмешиваться и по мере возможности держаться в стороне, позволяя ребёнку самостоятельно думать, решать, считать и формулировать, насколько он сможет.
Поделиться10920-09-2017 22:26
Одна из новых передач о том, что нужно и что не нужно делать с ребенком-учеником.
Поделиться11024-01-2018 23:42
Подскажите, есть ли в Анталье хороший русскоговорящий детский психолог?