По поводу Лабковского, лично я анализирую его мнение о том, что уроки не надо делать с детьми...
Школьная психология ‡про двойки, не хочу учиться, а хочу жениться
Сообщений 1 страница 20 из 110
Поделиться212-09-2017 16:15
По поводу Лабковского, лично я анализирую его мнение о том, что уроки не надо делать с детьми...
Мне у него про отношение к учебе ребенка, урокам и школе очень откликается. Очень хочется до мужа донести.
Поделиться312-09-2017 16:17
Очень хочется до мужа донести.
Контролирует дочь?
Поделиться412-09-2017 16:30
purple, не знаю даже как это назвать, папины амбиции
Поделиться512-09-2017 23:53
По поводу Лабковского, лично я анализирую его мнение о том, что уроки не надо делать с детьми
Как учитель, я с ним полностью согласна. Максимум, оказывать помощь на самом первом этапе и то минимизировать до объяснения сути задания. Ко 2 классу ребенок должен научиться самостоятельно выполнять то, что задано в школе. Исключение составляют только задания, которые предусмотрены для выполнения всей семьей. Детей, с которыми домашнее задание делают родители, всегда видно - им труднее даются любые самостоятельные виды работ.
Поделиться613-09-2017 01:02
Как учитель, я с ним полностью согласна. Максимум, оказывать помощь на самом первом этапе и то минимизировать до объяснения сути задания. Ко 2 классу ребенок должен научиться самостоятельно выполнять то, что задано в школе. Исключение составляют только задания, которые предусмотрены для выполнения всей семьей. Детей, с которыми домашнее задание делают родители, всегда видно - им труднее даются любые самостоятельные виды работ.
Mediterranka, я согласна с ним в теории, однако КАК буду реализовывать на практике, даже не представляю себе....Если сыночек скажет, не хочу делать домашку, она мне не нравится, или я устал...Ну, двойку учитель поставит, мой ребёнок может не впечатлиться. Ну параша, так параша, никто ж не умер
Поделиться713-09-2017 23:25
Если сыночек скажет, не хочу делать домашку, она мне не нравится, или я устал...
Время покажет это спрогнозировать не возможно. У меня в классе никто не говорит "ну двойка, так двойка" - все равно стараются как-то исправить, переживают - кто-то больше, кто-то меньше. В результате все равно делают. Хотя я долго добивалась самостоятельного выполнения домашнего задания у своих, и капризы были, и "я не умею, не понимаю, не знаю". У пары человек до сих пор осталось это желание, чтобы учитель сделал за него. Пробуют манипулировать, потом, не добившись желаемого, идут и сами делают - иногда с третьего раза, иногда с пятого. А поняв, что сделали сами, радуются, гордятся собой и своими успехами! Мы в классе учимся под девизом "нет таких слов - не хочу, не могу, не знаю".
Поделиться813-09-2017 23:32
У меня в классе никто не говорит "ну двойка, так двойка" - все равно стараются как-то исправить, переживают - кто-то больше, кто-то меньше. В результате все равно делают.
Mediterranka, понимаете, у меня дилемма. С одной стороны охота, чтоб учёба приносила ему радость. С другой стороны, неохота давить на него. Да и не буду, так как я сама жертва маминого и учительского давления
Поделиться914-09-2017 20:33
İnteres, мне кажется, мама должна быть мамой, а учитель - учителем. Лучше эти понятия разграничивать. То, что происходит в школе в плане учебы, это дело ученика и учителя.
Поделиться1014-09-2017 21:46
Mediterranka, а когда вы занимаетесь подготовкой дз? на продленке?
Поделиться1114-09-2017 23:02
а когда вы занимаетесь подготовкой дз? на продленке?
Да, но успеваем, как правило, только русский и математику, так как продленка у нас по факту всего 1 час 15 минут и то, если дети не уходят на бесплатные кружки.
Поделиться1215-09-2017 09:12
Как учитель, я с ним полностью согласна. Максимум, оказывать помощь на самом первом этапе и то минимизировать до объяснения сути задания. Ко 2 классу ребенок должен научиться самостоятельно выполнять то, что задано в школе. Исключение составляют только задания, которые предусмотрены для выполнения всей семьей. Детей, с которыми домашнее задание делают родители, всегда видно - им труднее даются любые самостоятельные виды работ.
Вот не соглашусь,вспоминая свой опыт,бабуля меня проверяли,контролила до 5-ого класса,за что спасибо ей огромное ибо с моей ленью я скатилась бы до троек уже во втором классе. Благодаря ее настойчивости и контролю начальная школа на одни пятерки и после четвертого класса меня отпустили в свободное плавание и очень удачно, все выполняла сама,причем с тем усердством,которое воспитала во мне бабуля- ни одного пропуска занятий и ни разу не было неподготовленного д/з.
Дочь буду контролировать ,пока не буду уверена,что она сама готова справляться,потому,что она лентяйка похлеще меня. Без фанатизма,конечно,в форме- ты можешь ко мне обратиться, если не понятно что-то.
Поделиться1315-09-2017 09:32
vitalinka-ok, контроль и дз с мамой вместе разные вещи))
Поделиться1415-09-2017 11:23
А я не понимаю, что криминального в двойках. Ну, получил, значит, исправит. Это я говорю как бывший обладатель 2 дневников . А, вообще, пока ребёнок не осознает, зачем ему учёба, он учиться не будет, а будет делать вид и притворяться. Лично я вела себя именно так. Врала, скрытничала...Родаки же вели себя шаблонно: мама заламывала руки с причитаниями, батя занимался личными делами Смысл? Надо было загнать на работы разные с демонстрационными целями
Поделиться1515-09-2017 17:06
Надо было загнать на работы разные с демонстрационными целями
у нас мусорщик каждый день с тележкой лазит перед окнами- главный мативатор к учебе)))
контроль и дз с мамой вместе разные вещи))
порой проще самой сесть и помочь сделать, чем следить и гонять и нервы тратить, тк ребенка реально не загнать если кроме традиционных методик выполнения дз мама не знает в игровой форме.
Поделиться1615-09-2017 18:35
порой проще самой сесть и помочь сделать, чем следить и гонять и нервы тратить, т
Проще, да, однако, в итоге всё равно ребёнок не поймёт, ЗАЧЕМ и ДЛЯ ЧЕГО ему всё это учить, делать. А в старших классах непонимание может усилиться втройне: cмысл учиться, напрягаться, если, к примеру, можно найти лошка бохатого и усесться к нему на шею, как многие инстаграмщицы те же Особенно этого девчонок касается.
Поделиться1715-09-2017 20:08
İnteres, вчера фильм-мотиватор смотрела дангал. посторонний человек просто помог понять зачем родители требуют и хотят. посмотри , очень впечатлил
Поделиться1815-09-2017 20:59
vitalinka-ok, контроль и дз с мамой вместе разные вещи))
Вот и я об этом. Проконтролировать, что ребенок сделал, это одно. А сидеть и за него д/з делать это поощрять отсутствие самостоятельности.
что криминального в двойках
Абсолютно ничего. Двойка это оценка конкретной работы, а не ученика в целом. Он может быть прекрасным человеком, но учиться на 2. Я обычно говорю так: "Двойка это оценка того, как вы подготовились к какой-то работе. Можно плакать и ничего не делать, а можно подготовиться получше и пересдать. Конечно, если есть такое желание." Желание у нас всегда есть, поэтому двойки исправляются быстро.
Поделиться1915-09-2017 21:45
Проконтролировать, что ребенок сделал, это одно
так если не делает и не усадить. на сколько его восвояси отправить?
Поделиться2015-09-2017 22:52
так если не делает и не усадить.
Мне родители часто жалуются, что дома детей не усадить, не заставить делать д/з. В классе такого нет. Да, отвлекаются, да, тоже приходится замечания делать, к порядку призывать, но вот так чтобы капризничали и категорично "не делает - не усадить" - нет. Поэтому наверное родители моих учеников и рады, что какая-никакая, а продленка есть. А у вас продленки нет? И что будет, если ребенок придет пару раз без домашки? Какая реакция учителя? Мои знают, например, что я по головке не поглажу, придется в любом случае делать. Не знаю, может мне такой класс попался, но мои между собой стараются во всем конкурировать - и в том, кто быстрее и лучше сделает д/з в том числе (спрашивают, например, за сколько минут сделали русский или математику). Исключения есть, но их не много. Вспоминаю сейчас начало этого процесса - во втором полугодии первого класса, когда уже вместо палочек-букв пошли настоящие упражнения. Тоже тогда были всякие "не хочу", "не буду", но как-то быстро привыкли, что "надо".