Моя Анталья

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Моя Анталья » Салон красоты » Средства по уходу за ногами ‡обсуждаем, рекомндуем

Средства по уходу за ногами ‡обсуждаем, рекомндуем

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Маникюр и педикюр делаю в салоне, так как сама попросту не умею.
Покрытие-гель лак , делаю перерывы раз в несколько месяцев.
Раньше ходила в Beauty Tıme, сейчас в La Beaute

0

2

sinirli_balik написал(а):

очень сухие?

да с трещинами

0

3

olechka785 написал(а):

да с трещинами

я не специалист в косметологии, но мои пятки спасают процедуры: 1.размачивание в ванночках с морской солью, 2.чистка спец.пилкой, 3.крем Лапитак на ночь.
ттт мои пятки всегда готовы к босоножкам.
ну а так то можно купить парафин на гиттигидийоре. килограммами продается.  парфюмированный и нет...

0

4

olechka785 написал(а):

да с трещинами

Попробуйте глицерин, правда, он очень помогает, желательно в аптеке купить, чтоб без отдушек, и добавить во флакон ок.чайной ложки нашатырного спирта. Я вчера еще раз специально к мамы уточнила, у нас соседка всю жизнь этим пользуется, она грузная очень, у нее тоже с пятками беда, только этим и спасается. Если считаете, что я не к месту со своими рекомендациями - не сердитесь, я искренне помочь хочу  http://savepic.net/426058.gif