Моя Анталья

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Моя Анталья » Недвижимость » Аренда квартиры: все нюансы. ‡Договор-депозит-предоплата и прочее


Аренда квартиры: все нюансы. ‡Договор-депозит-предоплата и прочее

Сообщений 1 страница 20 из 99

1

Полный я профан в этом. И хочешь-не хочешь - надо начинать новую жизнь. С удовольствием послушаю советы дам,которые особо хозяйственные и экономные в этом вопросе. Начиная от того,как торговаться (если это уместно),как находить квартиру,как "проверить" не слишком ли большие счета на свет  (потому что где мы сейчас живем - счета на электричество какие-то непомерно высокие и особо не меняются - 2-ое человек живут или 3-ое,например). Ну,вообщем,все-все по аренде жилплощади. Вплоть до того,как оплачивать счета - наверно - это проще через интернет делать?

0

2

если найдешь квартиру через Эмлакчи, то будь готова выложить:
1. оплату за первый месяц аренды
2. депозит в размере месячной аренды
3. оплату эмлаку за "помощь" в размере месячной аренды.
По пункту 2 и 3 всегда можно разговаривать, чтобы выплатить их в два месяца например, или чтобы эмлакчи взял не %100 месячной аренды, а скинул лир 50-70... во всяком случае эти темы всегда стоит поднимать, если нет нужной суммы.

0

3

bereza написал(а):

как "проверить" не слишком ли большие счета на свет

это уже только после подписания договора на аренду и уплаты всех платежей, когда тебе дадут ключи от квартиры, ты сможешь вызвать электрикчи и проверить все розетки и выключатели в квартире + счетчик.

0

4

bereza, чем меньше квартира, тем меньше счета. Ну и конечно надо солнечные стороны смотреть.

0

5

bereza написал(а):

как оплачивать счета

электричество и воду тебе нужно будет подключать на свое имя. поэтому приготовся выложить депозит и за то, и за другое - для подключения абонентского номера.
т.е. в CLK и в Asat тебе придется дополнительно выложить по 50-100 лир в качестве депозита.