Моя Анталья

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Моя Анталья » "Профессиональная" болталка » Работать ли в Турции и, если да, то как найти работу ‡часть 1


Работать ли в Турции и, если да, то как найти работу ‡часть 1

Сообщений 1 страница 20 из 1004

1

ну,вот,я тоже скоро вроде пополняю ряды трудовых людей....завтра пойдем с дочей в ее сад договариваться.

0

2

bereza написал(а):

ну,вот,я тоже скоро вроде пополняю ряды трудовых людей....завтра пойдем с дочей в ее сад договариваться.

Ну пока поздравлять не будем чтоли? Ждем новостей.

0

3

bereza написал(а):

я тоже скоро вроде пополняю ряды трудовых людей

В гесты? Или куда-то в другое место?

0

4

девочки, я хочу работать в колцентре, НО.... в Белеке, но возраст зашкаливает, потому не предлагайте писать резюме, его после строки год рождения сразу кидают в мусор, и еще но нет опыта и ваще ниче нет, муж не хочем чтоб я работала, а я помру дома..... короче меня депресняк накрыл с головой.

0

5

Чудо, очень понимаю! Я без работы чувствую ся также! Как помочь даже не представляю!!! Держись мать!

0

6

Януличка Красивая написал(а):

Как помочь даже не представляю!!! Держись мать

задушу мужа и пойду искать работу  :mad:

0

7

Чудо написал(а):

его после строки год рождения сразу кидают в мусор,

а ты  ошибись чуток в резюме то))

0

8

Чудо, не, он у тя хороший, вон как в Нюфюсе заступался, мой бы промолчал))) Может что -то из дому поищешь?

0

9

Dane4ka написал(а):

а ты  ошибись чуток в резюме то))

на сколько ошибиться? А потом обвинят, что наврала..... в кимлике то пишут ((((( без ошибок цуки.

0

10

Януличка Красивая написал(а):

Может что -то из дому поищешь?

что? я ниче не умею...... да и я в люди хочуууууууу, в социум

Отредактировано Чудо (18-03-2015 00:39)

0

11

sinirli_balik написал(а):

Ну пока поздравлять не будем чтоли? Ждем новостей.

дык чего ждать-то. вроде иду. вчера было орг.собрание.

Mediterranka написал(а):