Моя Анталья

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Моя Анталья » Законодательные вопросы » Как получить деньги за причиненный ущерб ‡кто платит


Как получить деньги за причиненный ущерб ‡кто платит

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Перенесла свою историю со старого форума.

Не знаю, может кому-то эта тема покажется нужной, поэтому решила написать. Дело в том, что порой мы не знаем, на что имеем право, а на что нет. Хорошо, что есть люди, которые периодически подсказывают, как действовать в той или иной ситуации. У меня в общем-то получилось так...
Под окнами нашего дома проводит ремонтные работы АСАТ. В понедельник утром рабочие по неосторожности повредили электрический кабель. В результате в моей квартире случилось короткое замыкание, как следствие - сгорели ресивер ТВ-антенны, пара лампочек и зарядка от айфона. Хорошо конечно, что не пострадали более крупные электроприборы и хорошо, что я в этот момент была дома, собираясь на работу, и вовремя успела вырубить все электричество в квартире.
Конечно же первым делом мы позвонили в Тедаш. Через полчаса перезвонил их сотрудник и сообщил о том, что отключение электричества вызвано тем, что во время ремонта дороги был поврежден кабель. Электричество нам дадут только тогда, когда та фирма починит кабель. И добавил, что в случае если нашим электроприборам был нанесен какой-то вред, мы можем потребовать взыскание материального ущерба с виновной стороны.
Я в это не сильно поверила, но решила попробовать. Спустилась вниз, попросила у рабочих телефон их директора. Рабочие меня заверили, что директор сам со мной свяжется и что они естественно покроют все расходы. Телефон я все же взяла, ждала до вечера, никто так и не пришел. Во вторник утром возле моей машины меня караулил один из рабочих - смотритель за работой. Попросил принести перегоревшую антенну, мл, они ее починят. Я сказала, что чинить ничего не надо. Я уже купила новую антенну и хочу получить ее стоимость. Он сказал, что поговорит с директором. На этом все застопорилось, поэтому в среду я позвонила директору сама и сказала, что если им хочется чинить антенну, пусть чинят и потом оставляют себе, а я хочу получить возмещение деньгами. Директор этой компании оказался очень адекватным человеком. В течение пары часов он приехал ко мне домой, забрал старую антенну и чек на новую, а также перегоревшую зарядку от айфона. Сегодня утром завез деньги и новую зарядку.

Если у кого-то из вас есть истории о том, как вы добились справедливости, давайте делиться ими. Ведь иногда мы просто не знаем, на что имеем право. А знание, как известно, великая сила  http://forumfiles.ru/files/0014/a6/40/22681.gif

+1

2

У нас однажды так телевизор и два кондиционера полетели, траншею копали и наш кабель повредили. Сразу сервис к нам отправили и всё отремонтировали.

0

3

Мне Сименс холодильник заменил на новый,до окончания срока гарантии оставалось пару месяцев.Они пытались чинить,но я добилась замены.Конечно не все прошло так гладко.Нервишки я подпортила и себе и им.

0

4

Tiara написал(а):

Мне Сименс холодильник заменил на новый,до окончания срока гарантии оставалось пару месяцев.Они пытались чинить,но я добилась замены.Конечно не все прошло так гладко.Нервишки я подпортила и себе и им.

Юль,расскажи как..
Мы в конце-концов выкинули холодильник франке,за 3 года сервис приходил 10 раз...все бумажки у меня на руках...муж просто психанул и поехал купил новый

0

5

у меня маленькая победа над LOFT.
муж купил в Лофте в Терре джинсы за 190тл., утром на след. день когда стал их одевать, отвалилась одна из пуговиц. Соответственно на след.день после работы я понесла из в магазин, чтобы забацали новую пуговицу. В магазине пуговиц на эту модель не было (они там серебристые) и мне предложили наклепать МЕДНУЮ!!! я конечно же отказалась, несмотря на уговоры одного товарища, мол ее там будет не видно. и спросила, могу ли я взять такие же новые джинсы, на что мнеответили "да" - но так как не оказалось размера, сказали приходите через два дня, а если найдете отвалившуюся пуговицу, то мы вам ее и приштампуем. Облазили с мужем всю камнату и нашли таки отвалившуюся пуговицу. Приношу я джинсы еще раз в магаз и подаю пуговицу, у меня ее забирают и просят прийти через полчаса. Ну вообщем, прихожу я через полчаса, мне протягивают пакетик, мол все готово, я конечно же для проверки вытаскиваю джинсы из апкета и ТАДААААМММ, приштамповали МЕДНУЮ пуговицу. Тут у меня честно говоря от злости аж руки задрожали, я давай на них ругаться, мол нафига это сделали, че за калитесиз хизмет, что у фирмы должно быть качество и что я теперь уже ХОЧУ новые джинсы. Ок, мне приносят новую такую же пару, пробивают через кассу и говорят "буйруууун точно такие же джинсы, с вас 190ТЛ". тысяча чертей!!!!!! это что камера шакасы!!!!!! при чем это все мне делает не просто продавец, а администратор!!! короче ругаемся мы с ним, и как итог он предлагает отправить джинсы на фабрику, мол там то точно пуговицы есть. я соглашаюсь. мне дают квиточек на то, что джинсы отправлены на фабрику. я злая и с испорченым настроением иду домой.  на след. утро смотрю на квиточек, что мне дали в ЛОФТе, а там написано "инджелеме" - т.е. джинсы отправили на экспертизу!!!!!! я захожу на сайт Лофта, и пишу письмо в мюштери хизметлери. Описываю всю ситуацию, что коль уж отправляют на экспертизу, то какого черта, не отправляют отпавшую пуговицу, а просто выкидывают в мусор!!! ну вообщем, расписала им всю мою злость, и в итоге добавила, что каким бы ни был результат экспертизы, у меня навсегда будет отвращение к вашему магазину в Терре.
на след. день мне звонит магаза мюдюру Терраситевского Лофта,148 раз извиняется, и говорит, что у меня произошла проблемка с БЫВШИМ сотрудником магазина, что разберется с ситуацией и в самое короткое время снова со мною свяжется. на след. день звонят и просят убедительно прийти к ним в магаз, чтобы забрать НОВЫЕ джинсы....
черт возьми, стоило ли мне трепать нервы из-за долбаной пуговицы!!! сегодня вечером пойду забирать. знаете если б джинсы не стоили 190тл и если бы пуговица не отвалилась на след.день, то я бы и не затеяла эту эпопею.... но стечение обстоятельств)))))))
расскажу вам потом, как забрала джинсы.  :cool:

Отредактировано sinirli_balik (26-03-2015 11:13)

0

6

sinirli_balik, я такая же. Почему я должна платить деньги( тем более,если не малые),заработанные за некачественный товар,услуги и тд.
У нас была эпопея с утюгом Сименс-он был в ремонте 4! Раза...И никто не заменил на новый,каждый раз забирали на неделю-две-гладь,чем хочешь. Ругались с ними страшно,но впустую. А с туркишами дело было так- летели с дочкой на родину с коляской( на тот момент была очень хорошая дорогая коляска) и по прилету я чуть не заплакала- раму потерли, в капюшоне дырка, пластик и резина-жесть короче! Нашла дядечку,зафиксировал все "потертости". На родине сказали везти коляску в Минск( я из др города с 8-мимесячным дитем),естественно отказалась и договорились решать проблему в Турции. Через полтора месяца прилетели и связались с компанией. Нас попросили выслать чеки на коляску,бумагу из аэропорта и фото дырок. Прислали ответ-возместим вам стоимость ( мы писали либо замена продырявленного капюшона плюс ремонт рамы,замена резины либо новая коляска) в размере 1/5 стоимости коляски. Я злая была,билеты у них купили по 1000тл с носа, коляску раздолбали,еще и излевательские отписки шлют,говорю мужу-пиши им,если они не возместят полную стоимость-дали ссылку на стоимость этой к.  здесь,то мы подаем в суд+ за моральный ущерб за тягомотину и супервентиляцию для ребенка в коляске в анталийскую зиму,плюс видон у транспорта мягко говоря ужасный). В этот же день прислали маил с просьбой указать номер счета и на следующий день  выслали практически полную стоимость коляски.

0

7

Сооьбщения  про страхование и возмещение ущерба здесь Страхование автомобиля ‡ОСАГО и КАСКО

0

8

sinirli_balik написал(а):

расскажу вам потом, как забрала джинсы

вчера вечером забрала таки наши джинсы. познакомилась с мааза мюдюрю и отблагодарила за участие в раздутом вопросе, а чела того вредного уволили.

0

9

sinirli_balik написал(а):

чела того вредного уволили.

не жалко? http://forumfiles.ru/files/0014/a6/40/71224.gif

0

10

Marina написал(а):

не жалко?

Нет. Ужасно гыджык тип!!!!! И он реально на меня взбесился. Дело не стоило выеденого яйца.

0


Вы здесь » Моя Анталья » Законодательные вопросы » Как получить деньги за причиненный ущерб ‡кто платит