Моя Анталья

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Моя Анталья » Книга рецептов » Чай или кофе?


Чай или кофе?

Сообщений 1 страница 20 из 71

Опрос

Чай или кофе
Чай

70% - 14
Кофе

25% - 5
Ни то, ни другое

5% - 1
Голосов: 20

1

Я абсолютный чаеман  http://forumfiles.ru/files/0014/a6/40/68149.gif Когда говорю, сколько чая я выпиваю в день, мне обычно тут же начинают рассказывать, как это вредно для здоровья. Пугают малокровием и всякими другими страшилками. По собственным многолетним наблюдениям за своим здоровьем могу со 100% уверенностью сказать, что единственный минус частого употребления чая это отрицательное влияние на зубную эмаль. И все. Больше никакого дискомфорта употребления чая мне не доставляет. Ну может кроме того, что в Турции я с трудом нахожу себе чай по вкусу и обычно привожу по десять коробок из России. 

Люблю черный чай марки "Ахмат" - любые сорта, включая чай с бергамотом и чай с черносливом. Нравятся чаи в жестяных банках типа 1001 ночь от "Хиллтоп". В последнее время подсела на зеленый молочный улун - в Турции пока нигде не видела. Люблю чай с лимоном. Ненавижу чай с сахаром - хотя вприкуску пью (но это с большой голодухи и при отсутствии дома сладкого). Чай обычно пью с чем-нибудь сладким - по старинной русской традиции  http://forumfiles.ru/files/0014/a6/40/22681.gif Вариант турецкого чаепития - пустой сладкий чай - не для меня точно.

К "хорошему" кофе равнодушна. Могу выпить какую-нибудь бурду из пакетика типа Карамельного латте за 40 турецких копеек, но обычно не чаще, чем пару раз в месяц. Запах кофе очень нравится, а вкус терпеть не могу.

А вы любите больше чай или кофе?
Как предпочитаете пить? Черный, с молоком, с сахаром, без и т.д.?
Какие марки чая/кофе используете на своей, домашней, кухне?
Что обычно заказываете в кафе?

0

2

а добавь ответ "и то и другое". у меня вот под настроение....

0

3

Люблю кофе. И от этого мучаюсь. Ибо сама варить вкусный не умею. А в городе всего несколько мест где можно выпить хороший. Радует что одно из мест - работа, где я почти живу.
И вопрос даже не в том, что в городе нет хорошего кофе. Есть. Только варить его неумеют.
В Турции страдаю от отсутствия Эспрессо и кайфую от турецкого. Тут его и подавно  http://forumfiles.ru/files/0014/a6/40/11746.png  варят.

0

4

unikaljnaja написал(а):

А в городе всего несколько мест где можно выпить хороший

в каком городе вы живете? мне привозили из Риги вкуснейший кофе. до сих пор еще дома есть полбанки.

0

5

Mediterranka,  я присоединюсь к каждому слову!  http://forumfiles.ru/files/0014/a6/40/78877.gif

0

6

Mediterranka написал(а):

Нравятся чаи в жестяных банках

вчера достала банку Басилур нетронутую.... забылась она как то.... эх... у Олеси бы не забылось))))) черный чай с лепестками василька. мужа вест вечер поила, как ни странно не возмущался))))

Mediterranka написал(а):

Ненавижу чай с сахаром

имхо у чая с сахаром вкус сахара а не чая. невозможно почувсивовать вкус чая когда в нем намешан сахар. да, я тоже пью иногда чай с вареньем, когда болею например, и нужно выпивать много жидкости, а вода не лезет... но с сахаром не пью уже года 4...

Mediterranka написал(а):

Какие марки чая/кофе используете на своей, домашней, кухне?

тут нахвалили крупнолистовой чай цейлонский из бима... ну первый пару раз вроде ниче так вкус был... а чейчас уже кажется таким же как и обычный турецкий. нет в чае горчинки.

0

7

Я люблю кофеее, 6-8 кружек в день, двойной, без сахара... мммм..
если чай, то тоже только чёрный и без сахара!

Сейчас пью кружечку Латте в день и всё, жду, когда опять стану кофеманом  :flag:

0

8

Я пью и чай и кофе без сахара,по мне так сахар только забивает вкус чая и кофе.пью Чибо без кофеина,чай люблю всякий)))

0

9

Я кофеман жуткий, кофе люблю до дрожи.....но мне его совсем нельзя, но все равно пью, чаще в тихушку от мужа, т.к. он мне выдает только 1 ведро чашку в воскресенье на завтрак. Вообще не понимаю КАК???? люби пьют "нескафе" :x  Открыла для себя, что лучший кофе во вьетнаме, это что-то с чем-то просто, я б только за кофе там осталась  :dontknow:

unikaljnaja написал(а):

Только варить его неумеют.

unikaljnaja написал(а):

Тут его и подавно говенным варят.

:crazyfun:  что да то да! Здесь тааааак уродуют кофе..... брррр
Чай люблю, Ахматы все, азербайджанские чаи черные (марки не помню) и ВСЕ улуныыыыыыыыыы , особенно жасминовый. И еще этот, блин, как же называется то, который в землю закапывают...но он конечно сильно на любителя.

0

10

Я черный чай люблю с сахаром.  Крепкий чай и сладенький.  Другие все без сахара. Турейкий чай тоже без сахара не особо пьется. Кофе не люблю.  Раз в сто лет пью.

0

11

Чудо написал(а):

Чай люблю,  все, И еще этот, блин, как же называется то, который в землю закапывают...но он конечно сильно на любителя.

Чудо, как культурно ты его  http://forumfiles.ru/files/0014/a6/40/18568.gif на любителя - это мягко сказать! Правильней - для особых извращенцев  http://forumfiles.ru/files/0014/a6/40/11746.png
А чай я тоже люблю.
В Москве полно лавок чайных - там даже заваривают прям при тебе и спецом для тебя - десяток попробую и потом блюю три дня нехорошо мне. Но зато чаев всяких-разных понаберу.....

0

12

Чай почти не пью. Только кофе,сколько чашек не скажу,всем форумом отправите в психушку

0

13

Limana, огласите в литрах пожалуйста )))

0

14

Ольга написал(а):

Правильней - для особых извращенцев

А че сразу обзываться то?  o.O  ну есть маленько..... но он у меня уже кончился, а тут днем с огнем не сыскать. %-)

Limana написал(а):

всем форумом отправите в психушку

если б не муж, вместе б поехали.....

0

15

Чудо написал(а):

И еще этот, блин, как же называется то, который в землю закапывают...но он конечно сильно на любителя.


Пуэр?

А как тебе кофе Копи Лювак? Ну тот который высранный?

0

16

Ольга написал(а):

Чудо, как культурно ты его   на любителя - это мягко сказать! Правильней - для особых извращенцев

вспомнилаааа! пуэр (вроде правильно) в лепешку прессованый зеленый чай и похороненый лет на ...ть или ...цать . Ну его если не нюхать, то оооченя даже ... мне нравиЦЦо (или я извращенка  :D )

0

17

unikaljnaja написал(а):

А как тебе кофе Копи Лювак? Ну тот который высранный?

уэээаааааа, у меня еще грамм 150 его есть дома...... ммммммм....... аромаааааат, вкусссссс, мммммм блин куда б мужа выслать, щас бы я чашечку.....
ИркО, я его не варю, я с Вьетнама приперла, такую приспособу с которой капает.... вооооот это кофеее.

0

18

Чудо написал(а):

уэээаааааа, у меня еще грамм 150 его есть дома...... ммммммм....... аромаааааат, вкусссссс, мммммм блин куда б мужа выслать, щас бы я чашечку.....


Отвратительный и восхитительный одновременно! Сочетание несочетаемого!

0

19

Чего Вы сделали с кофем?

Чудо написал(а):

высранный

Это я так спросила... отвечать не надо, а то у меня 3й ужин...

0

20

Mysterious,  процитировала ты не мое слово! Это ИркО его так обозвать изволила  :playful:
А я все таки отвечу  :crazy:   не мы с ним это сделали, это зверьки такие есть, на куницу похожи.

0


Вы здесь » Моя Анталья » Книга рецептов » Чай или кофе?