Моя Анталья

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Моя Анталья » Киномания » Телепередачи и шоу ‡что идет по телевизору


Телепередачи и шоу ‡что идет по телевизору

Сообщений 1 страница 20 из 22

1

Я сама не любитель телевизора - любому телешоу предпочту посмотреть хороший фильм.
А вы что смотрите?

0

2

Mediterranka написал(а):

любому телешоу предпочту посмотреть хороший фильм.

Смотря какое шоу. Не смотрю их регулярно, но иногда хочется Елен Дедженерес послушать или что-то а-ля "Выживаем в дикой природе со шнурком от ботинок" посмотреть

0

3

Benissata написал(а):

Смотря какое шоу.

Ну если случайно что-то интересное попадется, пока завтракаю или ужинаю, то да. А так, чтобы отслеживать по времени и программе - нет. Времени нет телевизор смотреть.

0

4

Люблю Hoş geldin arkadaşım. Первое что пришло на ум. Но вчера не смогла посмотреть - заснула. Очень люблю фантастику, триллеры. Меньше  комедии. Романтические комедии вообще не люблю. Фильмы типа "1+1. Неприкасаемые".
Урганта люблю.

0

5

Comedy woman люблю, Урганта. Смотрю проект Танцы на ТНТ, очень нравится

Отредактировано Turkgunesi (09-11-2014 16:34)

0

6

мне нравятся украинские шоу Меняю Жинку, Хата на Тато, ну и Голос еще смотрю. Все по интернету. Тв почти и не включаем

0

7

Mediterranka написал(а):

Времени нет телевизор смотреть.

Помню, в 2011 году без телевизора осталась почти на 9 месяцев, интернета тоже не было, не помню, чтобы когда-то в своей жизни проводила столько времени на улице, с друзьями, фильмы смотрела качественные, т.к. смотреть приходилось в кинотеатрах  ))) Чудесное время было, надо бы повторить

0

8

Turkgunesi написал(а):

люблю, Урганта.

я тоже)))

Benissata написал(а):

"Выживаем в дикой природе со шнурком от ботинок" посмотреть

оооо!!!! это про моего мужа!!!! всякую всячину смотрит!!! вот вчера благодаря ему посмотрели как делают сахар из сахарной свеклы, а потом как собирают подводных роботов !!!

0

9