Моя Анталья

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Моя Анталья » "Профессиональная" болталка » Guest Relations - болталка - 3


Guest Relations - болталка - 3

Сообщений 81 страница 100 из 344

81

обанкротился немецкий оператор JT TOURISTIK

http://turizmguncel.com/haber/alman-tur … 32929.html

0

82

sinirli_balik, у подруги муж в немецкой фирме. Сократили в этом году сотрудников конкретно. 
  Переживают за след год.
А у мужа друг в Измире 20 лет с французами работал. Они на след год закрыли турецкое направление. :(

0

83

Я уже не могу этот ад терпеть!!!!! Задолбалась всю неделю  работать и пересаживать намразнве борты неулетевших с Вимавиа (((( это просто трешак и адище!

0

84

Selena20 написал(а):

Я уже не могу этот ад терпеть!!!!! Задолбалась всю неделю  работать и пересаживать намразнве борты неулетевших с Вимавиа (((( это просто трешак и адище!

Сказали в течении 2 дней должны всех отправить на Родину))

0

85

Selena20, зачем так близко к сердцу ? Это не ваша личная фирма и не ваши личные туристы , вы работник , в чем ад то? Ну пересаживаете , просто надо через себя пропускать , тем более вашей вины нет то! На след сезон останетесь работать ?

0

86

nastya_veli, началось все с позапрошлых выходных и мы до вчерашнего дня пересаживали поочередно в несколько заходов и дней около 3000 человек. Еще сегодня и завтра последние улетают, мы чуть ли не ночевали на работе, все как зомби ходят от недосыпа плюс еще мои родители прилетели )

0

87

olechka785, Оль, мне на туристов как-то плевать, мне здоровье свое жалко ))) я не переживаю, просто очень сложно все быстро и оперативно без ошибок и в срок собрать все 3 тысячи гостей по побережью и организовать продление в отелях или свезти всех в 1-2 отеля потому что бортов мало и мы отправляли по дням, отели переполнены, не везде есть шанс продлить, люди больные, с детьми, каждый день в 12 выселялись, мы к вечеру только делали продление, многие тут на 5-6 дней задержались.Я не знаю как мы это все вывезли, но это была самая адская неделя в моей жизни ((((  На следующий сезон пока ничего не загадываю.

0

88

olechka785, туристы не разбираются ни в вем и им пофиг кто виноват, до Вимов не дозвониться, так они звонят нам и так нас кроют матами и угрозами, что просто не принимать этой к себе не получается...

0

89

Selena20 написал(а):

nastya_veli, началось все с позапрошлых выходных и мы до вчерашнего дня пересаживали поочередно в несколько заходов и дней около 3000 человек. Еще сегодня и завтра последние улетают, мы чуть ли не ночевали на работе, все как зомби ходят от недосыпа плюс еще мои родители прилетели )

Понимаю((((дурдом конечно http://forumstatic.ru/files/0014/a6/40/13645.gif

0

90

Selena20 написал(а):

olechka785, туристы не разбираются ни в вем и им пофиг кто виноват, до Вимов не дозвониться, так они звонят нам и так нас кроют матами и угрозами, что просто не принимать этой к себе не получается...

Лена,как я тебя понимаю! Я неделю отработала в Хит трэвел. Также орали и матом крыли. У меня срыв был на 3-й день. С самой собой. Дома.

0

91

А еще задолбали истерички-выезжающие с Одеона. Щас тетка орала на меня при толпе. Порывалась сфотать мой бейдж и истерила не переставая. Мои нервы тоже не выдерживают. Господи откуда они берутся эти "випы" -да мы заплатили..да мы да мы..а по поведению -дешевка

0

92

Так что ничуть мне тоже никого не жалко! Ну попроси по-человечески! Спокойным тоном -а не приказным. Нас не хватает + каждый день вопрос в голове когда турнут нас сезонлуков. Надюша! Ты в курсе,когда 1 из терминалов закроют?

+1

93

Девочки в Домодедово на кассиров вимавиа тоже кидались туристы , и матами и истерики , так на мат мат и пошёл , при чем тут кассиры , рты заткнули и ждали представителя ! Я спокойно подошла спросила о возврате , мне культурно все разъяснили! Никто не имеет права тем более оскорблять

+1

94

bereza, тем более людей расселяли как могли , спасибо бы сказали , что не в аеропорту остались

0

95

olechka785,  люди бешеные и не понимают этого, у всех дети, старики, больные и всем сразу выни полож продление в отеле, у нас тут 6 человек резервации на все побережье и надо еще с каждым отелем договориться о местах и цене, отправить по системе, а то многие принципиально не берут без отправленной брони. Все звонят и орут какие мы плохие хотя все платим и вывозим мы.

0

96

bereza, вот-вот, випы тоже те еще выскочки  ((( тоже все сидят и думают оставят ли на зиму или выпнут до сезона ((

0

97

Selena20 написал(а):

Все звонят и орут

вот, кстати, с одной стороны по телефону проще, все-таки не видишь людей и легче вроде. но с другой стороны, по телефону все намнооого смелее общаются. громче и матернее ))) помню, с одной а/к были проблемы, я в отеле сидела и наблюдала, как толпа людей, которые уже вторые сутки сидели на чемоданах в отеле, бушевала, где же этот представитель Тез Тура, вот они его и так, и эдак, когда кто-то появится. Пришел гид, всех собрал, сказал, в какое время явиться с вещами, все молча покивали головой и разошлись. )))

0

98

Притом я всегда людям стараюсь помочь. У теток сумки были. Ок решили вопрос с тележкой (хотя они платно! ей сделала я бесплатно) далее -надо было подождать ВНИМАНИЕ минут 10! Когда сделают чекин такие же 4 группы как эта типа семейка "вип". Так эта дольше орала и порывалась мой бейдж выдернуть пока я полицией не пригрозила. Реально были ситуации уже несколько раз - отводили таких в полицейских участок. Оскорблять-дотрагиваться -сдергивать бейдж -ни в какие рамки просто!

0

99

bereza написал(а):

. Надюша! Ты в курсе,когда 1 из терминалов закроют?

Вроде 12, но тоже не точно

0

100

bereza написал(а):

Оскорблять-дотрагиваться -сдергивать бейдж -ни в какие рамки просто!

Ты гражданка Турции и тебя трогать и фоткать нельзя! За это полиция может сделать депорт

+1


Вы здесь » Моя Анталья » "Профессиональная" болталка » Guest Relations - болталка - 3