Моя Анталья

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Моя Анталья » "Профессиональная" болталка » Работа в туристическом агентстве


Работа в туристическом агентстве

Сообщений 1 страница 20 из 25

1

Девочки,кто знает систему Амадеус? Учат ли на нее в Анталии (или где в Турции? ) Кто в ней работал?
Вообще - что надо знать - работая в туристическом агенстве в Анталии,имеющим внешнюю ориентацию работы (продажа билетов - бронирование отелей..прочее?)

0

2

bereza,

bereza написал(а):

Девочки,кто знает систему Амадеус? Учат ли на нее в Анталии (или где в Турции? ) Кто в ней работал?

Не работала, просто слышала про нее. Для этой системы есть курсы и стоят они дорого. Получаешь диплом и работашь хоть сама на себя.
И вроде в Турции есть курсы обучение, в стамбуле если не ошибаюсь.

bereza написал(а):

Вообще - что надо знать - работая в туристическом агенстве в Анталии,имеющим внешнюю ориентацию работы (продажа билетов - бронирование отелей..прочее?)

Смотря на какой позиции работать

0

3

Turkgunesi написал(а):

Не работала, просто слышала про нее. Для этой системы есть курсы и стоят они дорого. Получаешь диплом и работашь хоть сама на себя.
И вроде в Турции есть курсы обучение, в стамбуле если не ошибаюсь.

ок.спасибо за ответ. думала, может,кто-то сталкивался с системами бронирования типа авиабилетов и прочее (работали ж в билетных агенствах)

Turkgunesi написал(а):

Смотря на какой позиции работать

да,если - это крупное агенство типа Анекса,например. А - если - маленькое? В нем же выполняется гораздо больше функций.

0

4

bereza написал(а):

думала, может,кто-то сталкивался с системами бронирования типа авиабилетов и прочее (работали ж в билетных агенствах)

Amadeus, Galileo это продажа регулярных рейсов международных. Билетные агентства в Турции используют систему авиакомпаний и там бронируют

bereza написал(а):

ок.спасибо за ответ. думала, может,кто-то сталкивался с системами бронирования типа авиабилетов и прочее (работали ж в билетных агенствах)
да,если - это крупное агенство типа Анекса,например. А - если - маленькое? В нем же выполняется гораздо больше функций.

Ну от самой фирмы зависит. Я когда работала  в маленькой фирме в отделе бронирования, то кроме того, что связано с заявками, была продажа а/билетов на наши чартеры,
встреча вип гостей и заселение их в отель, на экскурсии с такими випами ездила, потом дали мобильник и отвечала туристам, типо 24 часа на телефоне (правда быстро послала директора с этим),
работа с ценами зимой

+1

5

Turkgunesi написал(а):

Билетные агентства в Турции используют систему авиакомпаний и там бронируют

неужели совсем нигде не используют Амадеус, а лишь бронируют на сайтах самих авиакомпаний?

bereza, когда-то 100 лет назад тоже хотела обучиться работать в этой системе, но поняла, что обучение достаточно дорогое и можно было найти курсы в Москве, мне из Питера было совсем не ближний свет, так что не рискнула тогда.

0

6

bereza, в амадеусе я работала.есть диплом. В агентствах в Турции Ее не используют.  На себя работать не получается, Ее надо устанавливать на комп и платить деньги, устанавливают только на фирму и Ее компы

Отредактировано purple (21-02-2017 20:04)

+1

7

bereza, Я знакома с продажей авиабилетов, есть знакомые авиакассиры в рф. в рф используют 4 системы бронирования: Амадеус (Amadeus), Сейбр (Sabre), Галилео (Galileo), Габриэль (Gabriel SITA) и российская разработка — Сирена Тревел. Какие из них используются в турции незнаю. Но это не простые программы. Там нет готового меню, там есть среда разработки, и чтобы выполнить какое-либо действие нужно прописать команду, команд этих много, все их надо выучить наизусть. Для каждой программы эти команды отличаются. Так что голова будет квадратная. На каждую из них нужно учится, в рф - не дорого было. Но смысла особого в этом нет! еще лет 15 назад это было очень актуально, т.к. без авиакассира и его знаний билет было не достать. Сейчас очень много пассажиров уходит в интернет, там разработаны спец. меню по которому в 2 клика можно любой билет купить. количество авиакасс сокращается т.к. нет этого потока как раньше. Далее работа. Вас не зря попросили подписать сеннет о материальной ответственности, т.к. начав работать любая ошибка в системе, будет стоить денег. авиакомпании очень любят выставлять штрафы авиакассирам. С новичками это случается очень часто и дорого. Но и с бывалыми авиакассирами тоже может быть, эти команды постоянно меняются, постоянно меняются алгоритмы их ввода, за этими новостями нужно будет следить самостоятельно, и самостоятельно обучатся, а обучение для всех едино - все поправки на английском языке. причем на техническом английском.

а еще нужно каждые 10 дней сдават отчеты в авиакомпанию о продажах, ошибки в отчете, тоже облагаются штрафами.

одной выписывать билеты не получится нужно открывать агенство, и вносить определенный депозит для работы с авиакомпаниями. потом с новичками они подписывают договоры на 1-2 % от продаж. это не об чем.... прибыль получают только те кто является официальным представителем компании в регионе, у них 5-10%, как договорятся. но чтобы им стать, нужны хорошие продажи.

Отредактировано lastochk@ (21-02-2017 22:13)

+1

8

purple,

purple написал(а):

На себя работать не получается

Я имела ввиду при открытии своей фирмы

Отредактировано Turkgunesi (22-02-2017 09:08)

0

9

Наталья написал(а):

неужели совсем нигде не используют Амадеус

Наталья, Galileo вроде больше используют сейчас и возможностей у них больше

Отредактировано Turkgunesi (22-02-2017 09:10)

0

10

Сейчас туроператоры делают интеграции с такими системи и продают эти билеты на своих сайтах.
В Европе давно такое уже есть, да и по всему миру

Отредактировано Turkgunesi (22-02-2017 09:12)

0

11

lastochk@ написал(а):

Но это не простые программы. Там нет готового меню, там есть среда разработки, и чтобы выполнить какое-либо действие нужно прописать команду, команд этих много, все их надо выучить наизусть. Для каждой программы эти команды отличаются. Так что голова будет квадратная. На каждую из них нужно учится, в рф - не дорого было. Но смысла особого в этом нет! еще лет 15 назад это было очень актуально

спасибо за разьяснение..да,сие я и подозревала

lastochk@ написал(а):

Далее работа. Вас не зря попросили подписать сеннет о материальной ответственности, т.к. начав работать любая ошибка в системе, будет стоить денег. авиакомпании очень любят выставлять штрафы авиакассирам. С новичками это случается очень часто и дорого. Но и с бывалыми авиакассирами тоже может быть,

ой..девы..не пугайте меня!!!!! у меня итак башка квадратная от свалившейся инфо на турецком

Отредактировано bereza (22-02-2017 09:32)

0

12

Turkgunesi написал(а):

Я имела ввиду при открытии своей фирмы

Тогда да конечно! Я не правильно поняла просто.
Галилео распространена в америке больше, Амадеус в Европе. Раньше знаю сирена была в России, я начинала работать в Трансаэро ещё когда они были, но мне кажется в этой системе никто уже не работает, русские сокращения тяжело выучить особенно после английских)
А в Турции они работают в интернете, вводят город вылета и прилёта, система выдаёт цены которые есть во всех системах бронирования

+1

13

bereza, Лена, ты работаешь в тур агенстве на продаже авиабилетов? Как у них идёт работа? Напрямую через систему?

0

14

purple написал(а):

Лена, ты работаешь в тур агенстве на продаже авиабилетов? Как у них идёт работа? Напрямую через систему?

честно..пока еще неизвестно..я пока как бы "учусь" 2 недели..потом еще испытательный срок 2 месяца..Короче,до фига всего. + сгк мне оформят тоже только через 2 недели (если останусь). Фирма -  офиц.представитель европейской авиакомпании (+еще несколько). Работают через Амадеус и системы бронирования авиакомпаний (по шифрам).
Мне сложноооооо

Отредактировано bereza (22-02-2017 09:58)

0

15

bereza, успехов! Все получится, потом память в пальцах останется, будет легче. Они обучение амадеусу не оплачивают? Или сами в офисе? Конечно надо быть предельно внимательной, штрафы выставляются большие за ошибки. Ещё такой вопрос нашла через карьер нет?

+1

16

Ага, я тоже хотела спросить через карьер нет или нет.
    И так уверенность в себе опустилась, а тут еще смотрю объявления и вижу, что по требованиям подходящего мало совсем. .И совсем грустно что-то.

0

17

purple написал(а):

Они обучение амадеусу не оплачивают? Или сами в офисе?

тут обучена 1 сотрудница - она уже обучает других

purple написал(а):

Ещё такой вопрос нашла через карьер нет?

irina7 написал(а):

Ага, я тоже хотела спросить через карьер нет или нет.

через ишкур.они мне дали эту вакансию

0

18

irina7 написал(а):

И так уверенность в себе опустилась

не имею права перед дочерью такого

0

19

bereza написал(а):

тут обучена 1 сотрудница - она уже обучает других

Одна сотрудница, это конечно мало. Успехов! Будут вопросы можешь спрашивать, по амадеусу могу ответить

+1

20

purple написал(а):

Успехов! Будут вопросы можешь спрашивать, по амадеусу могу ответить

спасибо,Надя!
Но здесь,работа,заключается не только в продаже билетов + много сопутствующих туристских услуг

0


Вы здесь » Моя Анталья » "Профессиональная" болталка » Работа в туристическом агентстве