Моя Анталья

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Моя Анталья » Законодательные вопросы » Консульские вопросы ‡загран паспорт,доверенности,справки и т.д.


Консульские вопросы ‡загран паспорт,доверенности,справки и т.д.

Сообщений 21 страница 40 из 447

21

Чудо написал(а):

а почему?  У меня никогда не было с ними проблем за все долгие годы здесь. Помогали иногда вообще в нестандартных ситуациях и без записи бывало и срочно, хотя не должны.

аналогично

0

22

SANDRA, мне видимо еще успели выдать на 5 лет ровно 3 года назад :-)Чудо, а почему они не должны помогать своим соотечественникам в чужой стране, особенно экстренно и в нестандартных ситуациях?это же их работа,не только паспорта и гражданства раздавать.

Проблем особо не было,потому как я там меняла загран только и для росписи доки брала,вела себя нормально,но со мной и кто был со мной тогда,со всеми говорили через губу,свысока и резко.У меня вот такой опыт был,видимо не свезло.

0

23

Для тех, кто пропустил эту "тему" на фэйсбуке.ответ Ген. консула РФ в Анталии:
О СИТУАЦИИ С Э.АХМЕДОВОЙ (АХМЕДОГЛУ)
Уважаемые сограждане и посетители сайта!
Хотел бы сразу пояснить, что Генконсульство не является участником сообщества «Русские в Анталье». Информацией о посте Эльмиры Ахмедоглу с нами поделился один из его активных пользователей.
Прежде всего вкратце изложу предысторию появления вышеупомянутого поста, тем более, что во многих комментариях его автору неоднократно адресовали вопрос о том, в чем же конкретно суть возникшей проблемы, взбудоражившей значительную часть российской диаспоры в провинции Анталья, да и за ее пределами. Насколько мы поняли, прямого ответа на простой вопрос так и не последовало.
Итак, 15 декабря 2015 года в Генконсульство позвонила Ахмедова Э.Р. с просьбой записать ее, ее отца и мать на прием для оформления новых загранпаспортов и получения актов о нахождении в живых для Пенсионного фонда России. Ахмедовы были записаны на 13 января 2016 года, ближайшую после новогодних праздников дату для приема соотечественников. Когда в назначенный день Ахмедовы прибыли в Генконсульство, выяснилось, что срок действия их загранпаспортов истек 22 декабря 2015 г., а внутренние паспорта вообще оказались советского образца (недействительны с 2004 года). До сведения заявителей была доведена информация о том, что поскольку документы, удостоверяющие их личность, недействительны, в соответствии с действующим законодательством потребуется проведение процедуры, подтверждающей наличие у них российского гражданства. Излишне описывать последовавшую реакцию Ахмедовых, которые тут же стали на повышенных тонах обвинять сотрудников Генконсульства в непрофессионализме, невнимательном отношении к соотечественникам, грубости и пр. В этот же день они написали жалобу Послу России в Турции и, как мы поняли, в МИД и Администрацию Президента России. 21 января заявители вновь были приглашены на беседу, но вышедшему к Ахмедову Р.М. Генконсулу так и не удалось предметно переговорить с заявителем по причине агрессивного поведения последнего и истерии, устроенной его сопровождающими. Полагаю, что в данном формате нет необходимости излагать все сентенции, которыми изобилуют жалобы Ахмедовых. Будет более продуктивно, если я прокомментирую некоторые основные темы, затронутые участниками сообщества в ходе «дискуссии».
В первую очередь хочу извиниться и одновременно поблагодарить тех участников сообщества, которые в спокойном, неагрессивном тоне указали на допускаемые Генконсульством ошибки. Признаю, что «промахи» с нашей стороны могут иметь место (как говорится, «не ошибается тот, кто не работает»), но мы всегда готовы конструктивно сотрудничать с вами над их устранением. Лучший способ для этого не телефонный звонок, а предметное обращение на электронный адрес Генконсульства ruskonsant@yandex.ru.
Сразу же отвергну высказанную идею отменить систему записи и перейти на прием посетителей по принципу «приходи и получи». Такой пилотный проект уже проходил апробацию в Анталье, и соотечественники остались крайне недовольны его результатами, не говоря уже о том, что в период эксперимента внутреннее делопроизводство в Генконсульстве оказалось практически полностью парализованным. Возможно, раньше такая система и была оправданной, но сейчас, когда объем работы в Генконсульстве вырос многократно, работать эффективно она не будет. Возможно, в ближайшее время Генконсульство перейдет на электронную запись посетителей. Такой вариант нами прорабатывается со специалистами.
В некоторых комментариях звучали утверждения о якобы завышенных ставках сборов, взимаемых Генконсульством за те или иные консульские действия. Поясняю.
Размеры сборов за совершение консульских действий российскими загранучреждениями в иностранных государствах регламентируются Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2010 года №889 «Об утверждении ставок консульских сборов, взимаемых должностными лицами за совершение консульских действий». Сборы в счет возмещения фактических расходов (не взимаются с российских граждан) утверждены Послом Российской Федерации в Турции и едины для всех российских консульских учреждений в Турции.
С действующими ставками сборов за совершение консульских действий можно ознакомиться, перейдя на соответствующий раздел Интернет-сайта Генконсульства: http://www.antalya.mid.ru/tarif.html.
Что касается механизма оплаты консульских услуг через банк, то он установлен не нами, а соответствующими российскими компетентными органами в целях обеспечения максимальной «прозрачности» финансовой стороны деятельности загранучреждений. Поэтому претензии на этот счет не принимаются.
Воздержусь здесь от резкой оценки заявления Э.Ахмедоглу: «Мне все равно, когда паспорт дадут. У меня двойное гражданство». Тем не менее, задам риторический вопрос: «А в связи с чем тогда весь сыр-бор?». В целом же, от таких слов соотечественников становится страшно и больно за матушку Россию.
Неправдой является и утверждение Эльмиры Ахмедоглу о том, что консультации в консульстве можно получить только по телефону. Сообщаю, что в 2015 г. в Генеральное консульство России в Анталье поступило свыше 50 тыс. обращений по консульским вопросам и за консультациями самого разнообразного свойства, в т.ч. около 3,2 тыс. – по каналам электронной почты, факсимильной связи и традиционной почты. Практически на все из них ответы были даны в течение двух-трех рабочих дней. Просто иногда надо внимательно ознакомиться с информацией, размещаемой на нашем сайте, а не тратить время на то, чтобы «строчить» жалобы во все мыслимые и немыслимые инстанции.
Мы провели небольшой анализ комментариев к посту Э.Ахмедоглу относительно работы Генконсульства России в Анталье. И вот статистика. Всего, по нашим подсчетам, в период с 21 по 22 января 2016 г. поступило 90 комментариев, из них: 42 комментария, т.е. 47%, имели положительный отклик; 23 (25%) – отрицательный отклик; 25 (28%) – относились к комментариям без оценки.
Конечно, такие показатели нас огорчают, одновременно свидетельствуя о том, что Генконсульству есть над чем работать. Давайте «встретимся» через полгода.
И последнее. Не хотел об этом писать, тем более, что обсуждение такой темы в нашем Министерстве не приветствуется, но все же нарушу табу, да простят меня коллеги.
Г-жа Эльмира Ахмедоглу неоднократно давала мне всевозможные негативные оценки, в т.ч. выходящие за рамки элементарного приличия и оскорбляющие человеческое достоинство. Чего только стоит следующая «характеристика»: «Неадекватный тип с большого похмелья». Да, при встрече с Вами 21 января меня вряд ли можно было принять за пышущую силой и здоровьем голливудскую звезду типа крепыша Тома Круза. Но вот, что Вам, которая по возрасту годится мне в дочери, я скажу – никому, даже врагу, не пожелаю перенести то, через что прошел я. Благодаря медикам, помощи и поддержке моих близких и коллег, руководства Посольства и Министерства, я победил: недавно врачи констатировали полную ремиссию, которая, конечно, потребует дальнейшего восстановления организма.
Эльвира, да бог Вам здоровья и никогда не болеть.
Желаю участникам сообщества «Русские в Анталье» больше терпимости, толерантности, снисхождения и уважения друг к другу.
Генеральный консул России в Анталье
А.Толстопятенко

0

24

SANDRA, помню ее пост в фейсе,склочная и требовательная женщина.Достойный ответ сделал консул.

0

25

Selena20, , приятно удивило http://forumstatic.ru/files/0014/a6/40/35172.gif ну я свой паспорт тоже полгода выбивала у них)))также писала письма в МИД . а письма-то мне они какие писали,типо "нажаловались" в МИД ай ай ай))))в итоге все равно выбила)))не ушла бы без него)))

0

26

в этой ситуации конечно косяк женщины  100 процентов

0

27

Прочитала и пришла в ужас. А можно ссылку на "оригинал" в фейсбуке?

0

28

Консул, кстати, очень адекватный и тактичный чел, в этом я давно убедилась.

0

29

İnteres написал(а):

Консул, кстати, очень адекватный и тактичный чел, в этом я давно убедилась.

Аналогично

0

30

SANDRA написал(а):

в этой ситуации конечно косяк женщины  100 процентов

Согласна,в твоей ситуации думаю ты была права,потому как знаю и вижу,что ты законнопослушный человек,а в этой истории виновата сама эта женщина,никогда таких не понимала,они там с мамой вдвоем написывали в фейсе.Все кичились 2 гражданствами и проживаниями здесь с 90-х годов,а о своевременной замене заграна и тем более внутреннего паспорта не позаботились.

0

31

Толстопятенко самый лучший генконсул в Анталии, за все время существования здесь консульства. И команда его действительно хорошо работает, в отличии от предыдущих.

0

32

İnteres написал(а):

Консул, кстати, очень адекватный и тактичный чел, в этом я давно убедилась.

и у меня такое же мнение.

0

33

Selena20 написал(а):

Согласна,в твоей ситуации думаю ты была права,потому как знаю и вижу,что ты законнопослушный человек

так я не требовала чего-то сверхестественного))я промониторила консульства Германии, Канады и других стран, где живут русские. писала в Анкару в наше консульство и везде выдают  паспорта на 5 лет.везде))))и только в Анталии паспорта на 5 лет выдают детям))))и предлагают мне только на 10. это нарушение 100 процентов. на каком основании не выдают???ну я им сначала писала, потом не выдержала и написала в МИД. сразу же пришел ответ , что приходите)))мою фамилию уже знали по телефону)))и когда пришла все было на высшем уровне

0

34

SANDRA, ну вот,я ж говорю,ты все по правилам делаешь и ты была права,а та женщина пришла за неделю до окончания заграна и с просроченным паспортом внутренним,а потом требуеет справедливости.

0

35

Selena20, она отписалась там на фейсе. Ситуация непонятная, если честно. Потому что на ПМЖ они тут с 1995 года, если не ошибаюсь.
Паспорта меняли много раз в консульстве, все данные у них есть про этих людей. Зачем понадобилось устанавливать наличие у них гражданства,
и заставлять еще за это платить 65 долларов, мне не понятно.

0

36

Turkgunesi написал(а):

и заставлять еще за это платить 65 долларов, мне не понятно.

хотят бабок)))вот и паспорта делают всем на 10 лет,  это дороже и реже будут ВАС (нас всех) видеть в консульстве))чтобы очереди не создавались

0

37

Turkgunesi, да? пойду читану. странная тогда вообще эта ситуация.

0

38

Почему в консульстве не организуют кассу для приёма оплаты пошлин, а то приходится туда- сюда плестись для оплаты 1 квитка в Зираат банк...?

0

39

İnteres написал(а):

Почему в консульстве не организуют кассу для приёма оплаты пошлин, а то приходится туда- сюда плестись для оплаты 1 квитка в Зираат банк...?

у них нет полномочий на прием денежных стредств. вот и все))) это же отчетность....

0

40

Turkgunesi написал(а):

Потому что на ПМЖ они тут с 1995 года, если не ошибаюсь.
Паспорта меняли много раз в консульстве, все данные у них есть про этих людей.

SANDRA написал(а):

что срок действия их загранпаспортов истек 22 декабря 2015 г., а внутренние паспорта вообще оказались советского образца (недействительны с 2004 года).

а сейчас при замене загранпаспорта данные российского паспорта не спрашивают?

0


Вы здесь » Моя Анталья » Законодательные вопросы » Консульские вопросы ‡загран паспорт,доверенности,справки и т.д.