Моя Анталья

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Моя Анталья » Теперь я - мама! » Школьные годы порой не чудесные ‡часть 3


Школьные годы порой не чудесные ‡часть 3

Сообщений 121 страница 140 из 485

121

Lenochek написал(а):

В первом классе дочки мы были единственные,кто дарил цветы.Потом почти весь класс начал приносить букеты в начале года и в конце.

Мы так же дарили в саду. Другие мамы турецкие тоже дарили.

0

122

пообщавшись с мамами первоклашек сделала вывод что, первый турецкий класс это как наш российский подготовительный , первые полгода не учат ничему особо , палочки чертят рисуют лепят , песни учат, готовят руку к письму . Программа рассчитана на этот возраст . Плюс ещё танцы даже есть, это госшкола. В частных же начиная с первого класса готовят детей к тестам и нагрузка посерьёзнее , плюс Активити после уроков , тут как раз 6 летнему будет тяжелее. В любом случае нужна беседа с гос психологом.
Ну а кто всё-таки хочет идти с 7 лет есть способ туда не попасть . Здесь не буду рассказывать , кому интересно в личку напишу

0

123

olechka785, оль, а вы,вроде,писали что тех,кто поздно отдает детей,штрафуют или нет?

0

124

nastya_veli, да штрафуют родителей, чьи дети уже зачислены в школу

Отредактировано olechka785 (23-06-2017 13:59)

0

125

olechka785 написал(а):

nastya_veli, да штрафуют родителей, чьи дети уже зачислены в школу

Отредактировано olechka785 (Сегодня 13:59)

Большой штраф?

0

126

nastya_veli, я писала выше, немаленький вообщем

0

127

olechka785, все посмотрела..да не маленький!!((((

0

128

olechka785 написал(а):

пообщавшись с мамами первоклашек сделала вывод что, первый турецкий класс это как наш российский подготовительный

не соглашусь.Обычный первый класс.В котором сперва пишут загагулины,как и в первом классе Росии,Рб и пр.А через месяц уже нчинают писать буквы и учатся читать.Те,кому трудно дается,отправляют снова в Анаокул.ВО всяком случае в нашей школе такое практикуется.К январю дети уже могут и читать и писать.От тогда начинается математика,с цифрами,сложениями вычитаниями.Но все задания в игровой форме.Т.е.не так страшен черт,как его малюют.
Кстати,в нашем классе,(мой самый младший),дети,пришедшие в 1ый класс в 6 лет,быстрее схватывают материал,и результаты тестов у них выше,чем у дедй постарше.Видела в нашей группе результаты.Не знаю,с чем это связано,возможно чистая случайность.но я проанлизировала.Некоторые детки стесняются своего возраст в этом классе,что тоже заметно по ним.
Я не жалею,что мой ребенок пошел в 5.5 Благодаря школе,приучился к ответственности,дисциплина улучшилась.,усидчивость появилась.Сейчас даже гворит,как жаль,что каникулы.Я школу очень люблю-))Вот сам бегает уже на спорт в яз окул.Много секций в этом году от министерства.Очень радует.

0

129

Lenochek, это первый класс при советском союзе таким был  . Сейчас российских школьников даже в школу нечитающим не возьмут , все загагулины они на подготовке в саду проходят . Я и с российскими мамочками пообщалась .

0

130

olechka785 написал(а):

Сейчас российских школьников даже в школу нечитающим не возьмут

Да, при наборе в школу уже тестируют детей на скорость чтения. Оказывается, дети должны бегло читать, понимать и запоминать текст, который прочли, т.к. задачи по математике им никто читать не будет.

0

131

У меня был ребенок, перешедший из 1 класса турецкой частной школы во 2 класс нашей, русской. Отставание было очень серьезным - рука к письму не подготовлена,  устный и письменный счет на сложение и вычитание в пределах 20 практически полностью отсутствовал (считала на пальцах). Думаю, школа школе рознь все-таки.

0

132

Светл, те дети начинают уже школьную программу с 5 -5,5 лет, а переименовали как подготовительный класс , а здесь оставили по старинке , чёрточки закорючки начинать чертить с 7 лет , когда мы этим уже как год сами занимаемся , то ребёнок деградирует

0

133

Mediterranka, видимо родители не занимались а понадеялись на учителя ,а ребёнок не тянул сам . А потом как успехи у этого ученика? Догнала сверстников ?

0

134

olechka785 написал(а):

дети начинают уже школьную программу с 5 -5,5 лет, а переименовали как подготовительный класс

Да, школьная программа начинается в подготовительном классе с 6 лет. Но теперь нагрузка по навыкам чтения в бОльшей мере ложится на семью, а не на подготовительный класс. В классе они только закрепляют знания и навыки, получают домашнее задание, а уж основная работа дома.

0

135

Светл, вот как финские дети без каких либо домашних заданий , какими методиками их обучают и какими методиками обладают учителя , добиваясь таких блестящих результатов  ? Они же одни из самых успешных по международному тестированию в мире и самые читающие дети в мире

0

136

olechka785, я про финскую школу совсем не интересовалась, не могу ничего сказать. Просто читала, что слишком большая толерантность к ученикам граничащая с оскорблением преподавателей. Про университеты наслышана много, до прошлого года  при  удачном поступлении можно было бесплатно учиться, сейчас на популярные специальности сумма достигает 10-15 тысяч евро.

0

137

olechka785 написал(а):

Здесь не буду рассказывать , кому интересно в личку напишу

мне напиши пожалуйста

Светл написал(а):

В классе они только закрепляют знания и навыки, получают домашнее задание, а уж основная работа дома.

вот это меня совершенно не устраивает

0

138

У меня ребенок пойдет в этом году в третий класс турецкой школы. Начал учится с 5,9 лет. Да первый класс действительно не был очень сложным, писали полгода прописи, научились писать, вторую половину года учились считать. Причем ребенок пошел в школу умеющим читать по русски. чтение по турецки далось легко.

Второй класс пошел сложнее. Программа сложная. Ни одна тема широко не рассматривается, все дается очень сжато. И в короткие сроки. Домашних заданий много. Все они одноообразные и очень нудные... Домашнее задание - это однотипные упражнения, одно да потому по многу раз. По объему их много у нас 6 листов А4 с двух сторон, стандартное домашнее задание. Бывает и больше. Причем все они в виде тестов! За второй год у нас тетради практически пустые, результат - почерк испортился....  Даже забыл соединения между буквами как писать, хотя в первом классе все это они выписывали. Далее нет акцента на чистоту ведения тетради, т.е. он пишет на две строчки, может на полстраницы буквы написать, пропустить, страницу или половину, а это учитель внимания не обращает. Замечание было сделано только когда он начал рисовать в тетради. Очень сложно это привить дома, т.к. он сопротивляется, почему мама говорит писать и пропускать клеточку, а учитель говорит что он и так молодец, так зачем тогда стараться и слушать маму. У нас замечательная учительница, к слову. Все познается в сравнении. Видя как преподают в его параллели другие учителя, это понимаешь... Так что проблема не в ней...

Таблицу умножения учат летом после первого класса. Причем учат примерами, и по порядку. Если спросить вразброс он не ответит. будет начинать сначала, пока не дойдет до нужного примера. И они ее потом не отрабатывают, т.е. чтобы она запомнилась, должно быть много примеров на эту таблицу, чтобы постоянно вытаскивать из памяти и пользоваться ей, а так естественно все забывается.  Сейчас стало еще понятно что у нас большой пробел в устном счете!!! Плохо знает состав числа до 20.  Те. разложить в уме 20 на 15+5. Он до сих пор считает на пальцах.  а почему? а потому что их не учат считать иначе. Устного счета в программе нет. после счета на пальцах, их учат считать остальные примеры столбиком. Столбиком он отлично считает. А вот в уме не может ничего. Посмотрела что будет в третьем классе аж страшно... Там уже и дроби причем и правильные и неправильные тут же. и счет в пределах 1000, и деление с остатком и еще много чего.... А базы то хорошей у ребенка нет!!!!!! Как он возьмет эту нагрузку..... Например, дроби в РФ начинают изучать только в 4-том классе - это сложная тема. Также не учат решению задач, не разбирают условия задачи, ничего не выписывают в тетрадь. Помните как нас учили выписать дано, вопрос, решение, ответ. Даже схематически не разбирают задачу. А  Задачи то сложные иногда в несколько действий. И ребенок сам ее на несколько частей разобрать не может.... тут у нас тоже большой пробел...

К слову о том чтобы заниматься дома дополнительно....  У нас не получается. Встали, позавтракали, через пару часов в школу. Полдня ребенок в школе, потом домой, поесть и за уроки. После школы он уставший, домашнего задания много, делается оно до ночи и спать.  Получается свободное утро  - это его пару часов на поиграть все таки он еще ребенок ему только 7 лет.  И нагружать еще какими то занятиями дома, жалко... он и так устает...  Вот летом начали заниматься с репетитором, иначе мы не потянем третий класс. А по идее это тоже время для отдыха и чтения, но куда там у нас таблица умножения не выучена....

Относительно вопроса идти ли с 5 лет. Вот смотрю сейчас и понимаю, лучше идти позже. Хотя раньше мне казалось он справится, мы же и руку готовили и читать научились, и счет он знал.  В его классе есть дети которые пошли в школу с 7 лет. т.е. разница между детьми 1,5- 2 года. и Разница очень ощутима. Эти дети отличники, их всего двое! Все остальные учатся в районе на троечку. Потому что чем старше ребенок тем его мозг лучше развит,у них другая скорость мыслительных процессов. То что вы будете час биться и объяснять ребенку 5 лет, ребенок 7 лет - поймет за 5 минут. Те кто старше более усидчивы, более мотивированы к учебе.  А у нас получилось ребенок не тянет нагрузку, и не хочет заниматься, а по идее надо же еще больше заниматься чтобы успеваемость лучше была.   Вот а теперь этот разрыв между детьми так и пойдет, да двое наверное  с отличием закончат турецкую школу. А остальные? Сейчас им не ставят оценки, но потом это же все потом отразится на баллах.

Так что чем позже пойдет ребенок, тем лучше и гармоничнее будет его обучение!

Отредактировано lastochk@ (24-06-2017 08:26)

+3

139

olechka785,  а можно мне в личку о том как пойти в школу попозже, нам конечно сейчас не очень актуально, но на будущее интересно

0

140

Dane4ka написал(а):

вот это меня совершенно не устраивает

Если в классе 25 человек, то какой бы ни был талантливый учитель, у него физически не хватает времени на каждого ученика. Это аксиома. В чтении и письме важны регулярность и усидчивость. Это не физика и высшая математика где знания доносятся сразу всем, здесь необходимы навыки. Если ребенок один не может заниматься, а это для начала учёбы нормально, то мама или папа или бабушка должны ребенку помочь заниматься читать и писать, в крайнем случае  продлёнка или репетитор.

0


Вы здесь » Моя Анталья » Теперь я - мама! » Школьные годы порой не чудесные ‡часть 3