Януличка Красивая написал(а):главное понимание прочитанного
Вот с этим у некоторых реальная беда. Читаем сегодня с ученицей задачу, спрашиваю, что нужно узнать, в ответ молчание (в вопросе написано "Сколько человек осталось на катке?"). Говорю, читай еще раз. Прочитала. Опять спрашиваю, отвечает - надо узнать, сколько всего. Опять читаем. Опять спрашиваю, отвечает - на сколько больше. Говорю, кого больше? Человек, говорит. Читаем снова. Спрашиваю, что надо узнать в задаче - на катке, говорит. Что, говорю, на катке? Катаются, говорит. Я спрашиваю, прочитай мне вопрос задачи и скажи, что надо узнать. Она отвечает - ну я и говорю на катке же было! К слову, ребенок гиперактивный, большая проблем с концентрацией внимания. Будем стараться как-то корректировать, посмотрим...
В прошлом году одна такая девочка у меня была в классе. Около трех недель ушло на то, чтобы научить не просто читать, а еще и понимать. Еще месяц прививала самостоятельность при выполнении заданий. Сейчас на 99% все делает сама.