Моя Анталья

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Моя Анталья » Флудилка » Крик Души - 2 ‡задрало всё!!!


Крик Души - 2 ‡задрало всё!!!

Сообщений 221 страница 240 из 1000

221

purple написал(а):

Сегодня научилась пробивать товар сама, селф сервис касса))) довольная как слон, обычно наберешь к кассе всего, а потом оооба какая сумма, а так сначала пробила, что 100% надо, потом решила пару оставить и чек сама видела

я обожаю эти Jet кассы. картой обычно оплачиваю всегда. быстро, удобно, сам себе режиссер ))) и очередей никогда нет там.

0

222

Ну что, товарищи, скоро всем пользователям windows придется принудительно переходить на windows 10.
Я обновила рабочий комп, но пришлось еще повозиться с установкой драйверов потом.
Если кто в компе вообще не разбирается, лучше будет обратиться к специалистам.
Всем терпения

0

223

irina7 написал(а):

KSUSHA, написать даже им на общий сайт. Что дурит  такая то. Поймана не раз. Вышибут или ее,  илм дурь из нее вмиг, дуиаю.

Завтра займемся этим. Парни - коллеги мои сказали, что напишут все грамотно. Они тоже мне сказали, что таких наглых проучивать надо. Сегодня бы это сделали, но у нас в отеле Стар вей, свободного времени не было.

0

224

Только вот думаю, пойдкт ли только ее описание внешности, бейджа у нее не было, а чек с именем выкинула со злости, после того, как деньги стрясла.

0

225

Ничего не оплачивать. Мы 2 раза били в мигросе по 6 бутылок соды и в Канзе разбил бутылку  авент. Магазин это списывает

0

226

Turkgunesi написал(а):

Ну что, товарищи, скоро всем пользователям windows придется принудительно переходить на windows 10.

Лен почему принудительно? А если не хочешь?

0

227

Dane4ka написал(а):

Ничего не оплачивать. Мы 2 раза били в мигросе по 6 бутылок соды и в Канзе разбил бутылку  авент. Магазин это списывает

cilek написал(а):

если ребенок разбил в магазине что либо, должны ли мы это оплачивать или магазин должен списать на убытки свои?

tatish написал(а):

в Турции вроде покупатель оплачивает.

вообще смотря от чего это произошло, если из-за того что выкладка товара была неправильной (когда с горкой наваливают, или на самый краешек полки ставят), то можно еще и себе на моральный ущерб получить. а если выкладка товара "не является причиной его падения", то вас могут попросить оплатить стоимость товара, так как это рассматривают как нанесение вреда имуществу. но и от лояльности магазина тоже зависит. т.е. %100 такого, что у покупателя есть право не оплачивать товар - этого нет. (родственники в Измири чуть до суда не дошли с магазином, поэтому делюсь инфо).

Turkgunesi написал(а):

пользователям windows придется принудительно переходить на windows 10.

у меня уже полгода мигает значек, но IT говорит пока ничего не делать. это надо будет новую лицензию чтоли?

KSUSHA написал(а):

Только вот думаю, пойдкт ли только ее описание внешности, бейджа у нее не было, а чек с именем выкинула со злости, после того, как деньги стрясла.

можно не столько внешность описать, сколько день и примерное время. это точно поможет установить "виновного". не помню писала ли, как жаловалась на сайте Мигроса, перезвонили в течение часа.

0

228

sinirli_balik написал(а):

вообще смотря от чего это произошло, если из-за того что выкладка товара была неправильной (когда с горкой наваливают, или на самый краешек полки ставят), то можно еще и себе на моральный ущерб получить. а если выкладка товара "не является причиной его падения", то вас могут попросить оплатить стоимость товара, так как это рассматривают как нанесение вреда имуществу. но и от лояльности магазина тоже зависит. т.е. %100 такого, что у покупателя есть право не оплачивать товар - этого нет. (родственники в Измири чуть до суда не дошли с магазином, поэтому делюсь инфо).

выкладка точно была не правильная, минералку выставили высокой горкой в один ряд,а сзади пустота.... мне просто турецкого не хвататет ругаться, надо сочно учить))) ребенок облокотился и разбил 5 упаковок по 6 бутылок. Более чем уверена что мигрос бы не взял, а вот 101 или бим требуют оплату..

0

229

sinirli_balik, жаловались мы в мигрос когда я поскользнулась, перезвонили через 4 дня)))) раз 100 извинились и все. Я вообще ждала моральную компенсацию )))))

0

230

cilek написал(а):

мне просто турецкого не хвататет ругаться, надо сочно учить)))

оооооооооооо поверь мне это очень важно!!!! с подругой встречались в Робертс Кофе. Заказала чай. ВСЕГДА его приносили с печенькой куки, а тут приносят ПРОСТО чай. По большому счету она мне нафиг не нужна, НО!!!! Если в сервисе это есть (а чай там 3 лиры), то они ОБЯЗАНЫ ее принести. позвала официанта, вежливо спросила "Что-то в сервисе поменялось? Где куки?" через 2 минуты, мне принесли блюдце с кукисами)))))))))))

Мораль сей басни такова: если хочешь отстоять свои права - говори на языке той страны, в которой живешь.

+1

231

cilek написал(а):

ребенок облокотился и разбил 5 упаковок по 6 бутылок

я б на твоем месте еще и претензию предъявила, что ребенок мог порезаться.

0

232

Kaya написал(а):

жаловались мы в мигрос когда я поскользнулась, перезвонили через 4 дня)))) раз 100 извинились и все. Я вообще ждала моральную компенсацию )))))

то что ты ЖДАЛА, это одно. Ты им претензию выставила? Или ты ждала от них предложения тебе денег????  :flag:

Это все равно что в ресторане скрепя зубами съесть невкусное блюдо, а потом ворчать и оплачивать за него счет. Пока ты не сообщишь что именно тебя не устраивает и что именно ты за это хочешь, никто тебе ничего не предложит.

0

233

sinirli_balik, денег не хотела, но от скидки в мигросе или подарочной карты не отказалась бы)))) притензии не выставляла тк не ходила к врачу, колено поныло неделю и прошло, хорошо что все хорошо закончилось))) Кстати вчера там была и опять разлита вода на полу, там походу уборщицы вообще бамбук курят

0

234

sinirli_balik написал(а):

это надо будет новую лицензию чтоли?

Ничего не надо. Перевод на 10 до июня 2016 (или до июля, точно не помню) будет происходить абсолютно бесплатно. У тех, у кого значок уже появился на панели, эта функция уже включена. У кого такого значка нет, можно оставить заявку на сайте Майкрософта и при наличии определенных предыдущих обновлений (список есть на сайте) им в течение месяца также будет предоставлена эта возможность.

Я так обновлялась в свое время с 8 до 8.1
Ничего катастрофического не вижу. Кто хочет - обновляется, кто нет - может и дальше пользоваться своей старой версией Виндовс.

0

235

Mediterranka написал(а):

Я так обновлялась в свое время с 8 до 8.1
Ничего катастрофического не вижу. Кто хочет - обновляется, кто нет - может и дальше пользоваться своей старой версией Виндовс.

То если я хочу остаться на 8, то менять не обязана?

0

236

Dane4ka написал(а):

То если я хочу остаться на 8, то менять не обязана?

Ну про принудительный переход с 8 на 10 пока еще никто не заявлял. Но нужно учитывать и тот факт, что со временем Майкрософт полностью прекращает обслуживание старых версий  https://forumstatic.ru/files/0014/a6/40/71224.gif Я перешла на Висту в свое время, когда все плотно сидели на XP и доказывали мне, какая ужасная и глючная версия эта Виста. У меня ничего не глючило никогда. И людей, которые исключительно по мнению того, что в Инете пишут, высказывают свое мнение я уже давно научилась не слушать. Не знаю, я может просто продвинутый пользователь ПК и не вижу проблемы в переходе с одной операционки на другую. Не понравится новая версия, можно вернуться к предыдущей.

0

237

sinirli_balik написал(а):

оооооооооооо поверь мне это очень важно!!!! с подругой встречались в Робертс Кофе. Заказала чай. ВСЕГДА его приносили с печенькой куки, а тут приносят ПРОСТО чай. По большому счету она мне нафиг не нужна, НО!!!! Если в сервисе это есть (а чай там 3 лиры), то они ОБЯЗАНЫ ее принести. позвала официанта, вежливо спросила "Что-то в сервисе поменялось? Где куки?" через 2 минуты, мне принесли блюдце с кукисами)))))))))))

Мораль сей басни такова: если хочешь отстоять свои права - говори на языке той страны, в которой живешь.

да ты абсолютно права!

sinirli_balik написал(а):

я б на твоем месте еще и претензию предъявила, что ребенок мог порезаться.

турчанка, я думаю им такое бы устроила, что они ей еще и приплатили бы за это... я тоже не молчу обычно, но язык, блин.... надо подтягивать мне его конкретно..

0

238

Mediterranka, спасибо!
cilek, мне тут в нашем новом, Лимановском Кафе дураке принесли омлет с не промытым и завядшим салатом. Сказала официантке, она взяла этот лист салата и пошла на кухню видимо. Возвращается и говорит, это не грязь это салат такой, мы все моем. Я ей ответила что такое есть не буду, я нормальный салат хочу. Извинились и принесли новый омлет с салатом, к слову предыдущий омлет я съела больше чем на половину. В счет включили 1 омлет

0

239

Dane4ka написал(а):

мне тут в нашем новом, Лимановском Кафе дураке принесли омлет с не промытым и завядшим салатом. Сказала официантке, она взяла этот лист салата и пошла на кухню видимо. Возвращается и говорит, это не грязь это салат такой, мы все моем. Я ей ответила что такое есть не буду, я нормальный салат хочу. Извинились и принесли новый омлет с салатом, к слову предыдущий омлет я съела больше чем на половину. В счет включили 1 омлет

да все верно, надо не стеснятся отстаивать свое мнение!

0

240

Kaya написал(а):

особенно я писала про дедка на кассе в Караташе

аххааа помню помню его))думала только меня дурил))))он еще тот к....л)))

0


Вы здесь » Моя Анталья » Флудилка » Крик Души - 2 ‡задрало всё!!!