Подскажите, кто пользовался услугами booking.com по бронированию отелей? Проблем не бывает, можно доверять им?
booking.com ‡бронирование отелей
Сообщений 1 страница 20 из 34
Поделиться204-01-2015 01:45
KSUSHA, регулярно пользуемся. Все ок.
Поделиться304-01-2015 02:21
KSUSHA, мы тож 1 раз пользовались для отеля в Каппадокии и все нормально было.
Поделиться404-01-2015 14:30
Все про бронирование отелей и туров через сайт booking.com можно обсудить здесь.
Поделиться504-01-2015 14:43
Сестра пользовалась. Все ок было.
Поделиться604-01-2015 14:52
Ни каких проблем не было)))))
Поделиться704-01-2015 15:08
airbnb.com - тоже хороший сервис, но это аренда апартаментов.
Поделиться804-01-2015 22:30
Спасибо за ответы
Поделиться906-01-2015 12:48
У букинга часто бывают проблемы с третьим человеком в брони. То есть выбираешь номер на троих, а номер в результате проходит как двухместный и приходится по приезду доплачивать на рецепции в отеле. По работе много раз сталкивалась с гостями, которые бронировали трехместный номер и потом полдня на рецепции ругались, потому что приходилось доплачивать за третьего человека. Хотя документы выдаются как на двухместный номер, но кто же смотрит документы? Ведь в начале бронирования вроде как точно трехместный номер выбирали. В общем надо быть очень внимательным и читать документы.
Поделиться1006-01-2015 12:58
То есть выбираешь номер на троих, а номер в результате проходит как двухместный и приходится по приезду доплачивать на рецепции в отеле.
ДА, есть такое. но имхо - это невнимательность. в агентстве то оператор все проверит за тебя. а тут в интернете сам себе начальник, посмотрел и проверил, молодец, не посмотрел, твоя вина. сами тоже много раз бронировали отели. саааамый первый раз забронировали Хилтон. довольные такие приехали, заселились, на обед не ходили, гуляли по городу, на ужин пошли.... а он платный))))) т.е. мы забронировали ВВ потом проверила в распечатке, так оно и есть - только завтрак)))
так что внимательность и только внимательность))))
Поделиться1107-01-2015 17:34
А вот свежачок с Букинг.ком
Бронировала 2 отеля за 2 месяца до поездки в Париже и Риме. С Парижем проблем почти не было, но через преславутый букинг мы попросили ранний Чек ин и с букинга пришел официальный ответ, что они связались с отелем и отель дал положительный ответ. На практике никто в отеле про ранний чек ин не слышал и пришлось нам ждать 2-х часов.
Дальше больше. Прилетев в Рим мы обнаружили, что забронированного нами отеля НЕТ. То есть он был, но уже нет! Позвонив на номер отеля выяснили, что этот номер уже не обслуживается!!!! Пришлось бросать подругу с чемоданами на улице, а самой бегать и искать другой отель. Вот так вот!
Поделиться1214-01-2015 20:54
Прилетев в Рим мы обнаружили, что забронированного нами отеля НЕТ. То есть он был, но уже нет! Позвонив на номер отеля выяснили, что этот номер уже не обслуживается!!!
опять же вопрос - а деньги вы должны были выложить по приезду? Кстати,на букинге ВСЕГДА оплата по приезду в отель?
У букинга часто бывают проблемы с третьим человеком в брони. То есть выбираешь номер на троих, а номер в результате проходит как двухместный и приходится по приезду доплачивать на рецепции в отеле. По работе много раз сталкивалась с гостями, которые бронировали трехместный номер и потом полдня на рецепции ругались, потому что приходилось доплачивать за третьего человека
я тоже это заметила. Бронирую например на себя-мужа-дочь номер...вылезает цена и нигде вроде как не указано,что проживание будет осуществлено 2-мя взрослыми и 1 ребенком
Поделиться1314-01-2015 21:09
bereza, да. Оплату я выбрала наличными по приезду. Во всех отелях по-разному. Где-то с налом не работают. Есть скидочные спец предложения, но условие полная оплата при бронировании без возврата средств при отмене. Где-то по другому. Смотреть надо
Поделиться1415-01-2015 01:00
с букинга пришел официальный ответ
Ха-ха, тоже значит разводилы...
Позвонив на номер отеля выяснили, что этот номер уже не обслуживается!!!! Пришлось бросать подругу с чемоданами на улице, а самой бегать и искать другой отель. Вот так вот!
Я так поняла, оплата наличкой по приезду была. Хоть это радует
Поделиться1515-01-2015 10:05
что они связались с отелем и отель дал положительный ответ. На практике никто в отеле про ранний чек ин не слышал и пришлось нам ждать 2-х часов.
ну так я тебе расскажу. звонили в пресловутый сатыш и он дал добро, а вот "простым смертным" на ресепе не сказали. мы постоянно с таким сталкивались. после одной стычки попросили все резервации распечатывать, при распечатке под паролем админа там указываются реквесты гостя. вот.
пришел официальный ответ
все ответы нужно требовать бумажно. рекомендую. поговорили саша с машей, а кто поверит? только и только бумага!!! (ну... т.е. письмо на мыло с указанием имен)
что забронированного нами отеля НЕТ.
напиши плиз название...
на букинге ВСЕГДА оплата по приезду в отель
там вроде выбор был... но некоторые отели работают только по предопалате.
Поделиться1626-05-2015 13:30
Вопрос такой, бронирую отель, если 2х летнему ребенку не нужна отдельная кровать так как он спит с нами, можно ли бронировать 2х местный номер? и указывать ли в броне 2х летнего ребенка?
Поделиться1726-05-2015 13:42
и указывать ли в броне 2х летнего ребенка?
указывать обязательно. ему уже 2 года исполнилось?
Поделиться1826-05-2015 13:51
sinirli_balik, да ему уже два. Я вообще бронирую отель на новогодние праздники чем раньше тем дешевле тем более бесплатная отмена бронирования. То есть можно забронировать 2х местный номер с одной большой кроватью, а в примечаниях указать 2х летний ребенок с нами?
Поделиться1926-05-2015 13:53
Вот как раз сейчас бронирую через него! Доверяю на все 100%
Поделиться2026-05-2015 15:53
То есть можно забронировать 2х местный номер с одной большой кроватью, а в примечаниях указать 2х летний ребенок с нами?
обязательно указывай наличие ребенка. ты можешь написать, что бебикот не нужен, но то, что ребенок будет с вами - это обязательно. потом отель может пойти на принцип и попытаться взять с вас деньги за 3 человека... ну всякое бывает, поэтому лучше перестраховаться, чем недостраховаться.