Не знаете, какую компанию предпочесть, отправляясь за рубеж, давайте обсудим. Делимся информацией о авиаперевозчиках, выполняющих рейсы из Турции в самые разные уголки нашей планеты. Бюджетные авиакомпании тоже приветствуются.
Авиакомпании ‡международные рейсы
Сообщений 561 страница 580 из 762
Поделиться56124-07-2016 09:26
Ничего не понимаю...регулярки восстановили, но на табло аэропорта опять Туркиши ипталь...
Разобралась...было два рейса, видимо их соединили и один иптальнули...
Отредактировано mariaaltun (24-07-2016 09:33)
Поделиться56224-07-2016 14:26
mariaaltun, это сегодня утром??у меня тетя летела сегодня туркишами. утром около 6 было все норм, через 10 делаю обновление-надпись ипталь. я тут совсем чуть не поседела. помчались в аэропорт, на их табло все ок. приземлился. все окей. туристов прилично , разбредаются по автобусам. немцев тоже много прилетело
Поделиться56325-07-2016 10:42
SANDRA, да вчера утром было по плану два рейса туркишей, один иптальнули, видимо всех желающих смогли в один запихнуть самолет)))
Поделиться56425-07-2016 20:37
SANDRA, доплачивать пришлось ?
Поделиться56527-07-2016 08:49
olechka785, у нас один билет сгорел. 7000 рублей,так как я его сама аннулировала.предложили с доплатой выбрать на другую дату или время.тетя должна была лететь вечерним рейсом и сразу рейс на туркиши.пришлось взять на утро.заплатили еще 6000 рублей и с 9 утра до 3 ночи она тусила во Внуково.гулять пойти не смогла по Москве.дождь и очень холодно было.но слава богу уже здесь.до сих пор не верит.очень рада,что мы настояли и она все-таки прилетела.в России реально всех запугивают
Поделиться56603-08-2016 10:34
Полезные новости!!! Авиакомпания Turkish Airlines ввела бесплатный автобусный трансфер из аэропорта Антальи по нескольким курортным городам побережья.
Трансфер доступен ее пассажирам, направляющимся в Кадрие, Белек, Серик, Манавгат, Сиде, Окурджалар, Авсаллар, Конаклы и Аланью, сообщает соб.корр. Travel.ru. Автобусы для пассажиров прилетевших рейсов отправляются из аэропорта Антальи шесть раз в день - в 7.20, 10.30, 13.10, 16.15, 19.30 и 21.35. Обратных рейсы уходят из Аланьи в 3.50, 6.50, 10.10, 13.30, 15.45 и 18.45, делая затем остановки в промежуточных пунктах по дороге. Общее приблизительное время в пути от Аланьи до аэропорта Антальи - 2 часа 20 минут.
Для посадки в автобус необходимо предъявить билет или посадочный талон Turkish Airlines. Напомним, что компания совершает в летнем сезоне до трех перелетов в день между Москвой и Антальей.
Поделиться56703-08-2016 10:53
Сторона Кемера не считается за курорт видимо.
Поделиться56830-08-2016 10:24
Вчера была полностью разочарована в компании "Турецкие авиалинии". У мамы был куплен билет еще в январе с 1 июня по 29 августа. Никаких мейлов или смс об отмене или переносе не приходило, приехали с отчимом в аэропорт как полагается за 2.15 до вылета. Пришли на регистрацию...а им говорят вас нет в списках, отойдите...они начали пытаться хоть кого-то найти говорящего на каком-либо языке (мама говорит на немецком, отчим на английском). Им начал помогать какой-то мужчина который в аэропорту работает в кассах. Они поехали на такси из второго терминала в офис турецких авиалиний который расположен в первом внутреннем терминале. В 22.15 когда самолет уже вылетел мама дозвонилась до меня, я в это время была на работе, начала дозваниваться до авиакомпании...в коллцентре сказали что "шикает досьясы олуштурмуш" а билет поменян на завтра. На мои вопросы почему они не улетели СЕГОДНЯ??? Никто внятно не отвечает...С десятого раза дозвонилась до офиса в аэропорту, сначала ответили, что рейс отменен...Ага как же...остальные то улетели, потом начали говорить что они сами так захотели и поэтому агенство (тот мужчина) им поменял билеты...Короче сами в своем вранье запутались...Я отпросилась с работы и в 23.30 на такси поехала в аэропорт. Забрала их из второго терминала и поехали в первый в офис туркишей. Вызвали нобетчи мюдюра. Мне начали какую-то херь объяснять что они отменили рейс и сообщили тому агенству где мама билеты покупала, а потом рейс опять поставили и опять сообщили агенству...а агенство типо моим родителям не сообщило...Я сказала что у меня несколько вопросов к туркишам...почему они не сообщают об изменениях или отменах (который в реале не было, самолет вылетел по расписанию)самому пассажиру, почему они просят отойти от стойки регистрации не объясняя причину отказа в перелете и не оказывают никакой помощи, почему они не отправляют следующим прямым рейсом в Москву или не предлагают рейс через Анкару или Стамбул. Я требовала отель, такси и апргрейд на бизнесс. Оплатили такси по чекам. Сегодня позвонила в офис туркишей и опять потребовала посадить их в бизнесс, записали мое пожелание в досью, но пока ответа нет...буду звонить еще.
Сложилось впечатление, что их места просто перепродали...кого-то взяли на подсадку...я им там вчера так и сказала.
Я очень расстроена, туркиши были моими фаворитами, я их всегда и всем советовала...
Поделиться56930-08-2016 10:46
Сложилось впечатление, что их места просто перепродали...кого-то взяли на подсадку...я им там вчера так и сказала.
пока читала, так и подумала. обязательно отымейте с их компенсацию!!!! это оплачивается минимум 200 евро на человека!!!! увидели, что имена иностранные и решили провернуть!!! мдаааа.....
Я очень расстроена, туркиши были моими фаворитами, я их всегда и всем советовала...
не расстраивайся!!! наверняка дело в одном каком-то паршивеньком сотруднике, который эту аферу и провернул, а из-за него сейчас ничего толком объяснить не могут, не удивлюсь если сам глав.офис туркишей шокирован.
Поделиться57030-08-2016 11:30
mariaaltun, покажи им!!!
Поделиться57130-08-2016 14:13
Дело в том, что если билет был куплет через агенство, авиакомпания не несёт ответственность за уведомление пассажиров об изменении рейсов. Кто продал тот и отвечает! Помню блин мы из кожи вон лезли, когда пассажиры улетали и оставляли номера телефонов страны, в которой их не было. Если пассажир в Турции, а оставлял российских телефон, это вина пассажира, как минимум мог сам узнать об изменениях
Поделиться57230-08-2016 14:14
глав.офис туркишей шокирован.
Такое сплошь и рядом когда билеты куплены в агентствах
Поделиться57330-08-2016 14:16
mariaaltun, если родители и правда брали через агенство, и у вас есть кому подойти в то агенство сейчас, пусть идут и разбираются и требуют новый билет, чтобы вы не платили за него. Компенсация в этом случае с агенства, которое продало
Поделиться57430-08-2016 22:01
У мамы был куплен билет еще в январе с 1 июня по 29 августа. Никаких мейлов или смс об отмене или переносе не приходило
Что-то здесь пошло не так.
Когда мой рейс менялся так, что я не успевала на стыковку, мне звонили из Туркишей и согласовывали со мной замену. Мои родители покупали билеты в ноябре на май, так их за полгода до вылета закидали мэйлами о переносе рейса то на 5 минут, то на 10.
А на вылете из Анталии на регистрации сотрудник подошел и предложил вылететь в другой день с компенсацией и отелем. Согласились и получили компенсацию, которая была больше стоимости билетов.
Поделиться57530-08-2016 22:04
Samanyolu, наверно вы брали напрямую у туркишей. Мы тоже брали как то в январе на июль, и при любом изменении писали смс и письма мне
Поделиться57630-08-2016 22:15
наверно вы брали напрямую у туркишей
да, мы всегда покупаем напрямую через сайт
Поделиться57701-09-2016 13:15
purple, в том то и дело, что номер работал в Турции на протяжении всего времени пребывания, и мейл был на который пришли билеты. И вообще я считаю что авиакомпания тоже должна заботиться о том чтобы до пассажира дошли сведения о каких-либо изменениях...а если бы вообще то агенство закрылось...такое часто бывает что агенства банкротятся. Между прочем в некоторых других авиакомпаниях даже при покупке билетов через другие системы бронирования сама авиакомпания и мейл и смс отправляет. Сама часто покупаю билеты туристам в отеле.
Поделиться57801-09-2016 13:56
очень часто покупаю на туту.ру
ни каких проблем не было, и напишут и предупредят)
Поделиться57901-09-2016 22:09
если бы вообще то агенство закрылось
В том, то и дело, что авиакомпания по правилам не должна. Это ответственность агенства, у них даже денежный расчёт идёт не напрямую. Агенство взялось- значит обязано довести до конца. Правила такие
Поделиться58004-09-2016 07:25
Очень зла на аэрофлот и на сотрудников Омского аэропорта, у нас была сумка одня 30 кг, а вторая 10 кг и нам не разрешили эту сумку 30 кг, сказали максимальная сумка 2их человек 23 кг и у нас 7кг лишних, доплатить за перевес в 7кг или переложить в другую сумку, у меня все замотанно, пришлось все о открывать, купить челночную сумку, перекладывать и обратно заматывать, времени оставалось мало из за этого я нормально не попрощалась с родителями, все на бегу...((( ну конечно мы поругались с ними, просили принести правила. Мои родители всегда летают этим рейсом, сестра так же прилетела недавно и никогда не было проблем, всегда одна сумка в 30-32кг. Так что будьте осторожны с багажом в аэрофлоте