İnteres, третье должно быть на первом месте
sinirli_balik, а это уже личное дельце конкретного ученичка и его семейки, как приоритеты-то расставлять
Моя Анталья |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Моя Анталья » Теперь я - мама! » Воспитание детей
İnteres, третье должно быть на первом месте
sinirli_balik, а это уже личное дельце конкретного ученичка и его семейки, как приоритеты-то расставлять
да вы что. а мемуры? наши банки закрыты в субботу. врачи дежурят через раз. педагоги тоже не работают. в других городах Турции суббота только дежурство поочереди
Отредактировано olechka785 (Сегодня 18:05)
Какие это Ваши банки? Банки по субботам работают, они закрыты только для обслуживания населения, разбирается бумажная бухгалтерия...
Рабочая неделя 45часовая. Если педагог не дорабатывает эти часы, то и зп меньше получает.
İnteres, я неправильно выразилась. У большинства тех кто идут туда учится этот пункт именно на первом месте. )))))))
İnteres, +1000000
İnteres, я неправильно выразилась. У большинства тех кто идут туда учится этот пункт именно на первом месте. )))))))
İnteres, +1000000
sinirli_balik, Януличка Красивая,
4857 sayılı İş Kanunu'nun 63. maddesi, haftalık çalışma süresinin 45 saat olduğunu, aksi kararlaştırılmadıkça bu sürenin çalışma günlerine eşit olarak dağıtılacağını hükme bağlamaktadır. Buna göre, haftanın altı günü çalışılan bir işyerinde günlük çalışma süresi 7.5 saat olacaktır.
для госслужащих этот закон устанавливает Валилик. ни кадастровое ни налоговая ни суд не работает
банковские работники если работают до 16-30 то выходят в субботу но и в банках продлевают рабочий день до 18-00 и по субботам дежурят.
Для женщины вообще не представляю как можно с одним выходным со всем управится.
ИМХО в дорогущие платные колледжи есть смысл идти с несколькими целями:1. Учёба в комфортных условиях 2. Наработать с малых лет свой блатной круг общения для дальнейшего обустройства карьеры, женитьбы-замужества. 3. Потешить своё да родительское самолюбие престижем конкретного учзаведения
Я как мама ребенка,который учился и в гос.школе и в колледже скажу:смысл есть.Я раньше тоже наивно предполагала что разницы нет.Ну и 2-ой пункт не маловажный.
Я как мама ребенка,который учился и в гос.школе и в колледже скажу:смысл есть.Я раньше тоже наивно предполагала что разницы нет.Ну и 2-ой пункт не маловажный.
а также немаловажно что скажет сосед. я заметила что любят обсуждать кто в какой колледж отправил и сколько денег заплатил. аж бесит
Ну и 2-ой пункт не маловажный.
по мне первые два пункта важны. если есть возможность у родителей почему и нет
Я как мама ребенка,который учился и в гос.школе и в колледже скажу:смысл есть.
Tiara, соглашусь с вами частично: смысл действительно есть, если ребёнок сам по себе очень сообразителен, одарён, логичен и фурычит хорошо по большинству предметов. А так... заставлять ребёнка зубрить через силу эти долбаные тесты,из-за которых у большинства нынешних школяров совершенно нет способности точно описывать происходящее вокруг+хромает абстрактное мышление+особенно если логика с аналитикой хреновые+дитё гиперактивное, лично я смысла не вижу, так как всё равно блистать не будет в колледже..
2. Наработать с малых лет свой блатной круг общения для дальнейшего обустройства карьеры, женитьбы-замужества.
Если вы об этом втором пункте, то тут тоже двоякая ситуация: с одной стороны, да, многим охота, чтоб дитё хорошо пристроилось, жанилось-замуж вышло... С другой стороны, детишки богатеев, по моим наблюдениям, либо сильно испорчены в нравственном плане, особенно мальчишки, меняющие девушек как перчатки+немощны в бытовом плане+совершенно не приспособлены к реальным злободневным проблемам повседневной житухи... Так что, лично я не хотела бы, чтоб моё дитё связывалось с ребёнком из богатой семьи . По мне так, лучше простые и незатейливые парни и девушки из народа, с ними всё-таки проще
хромает абстрактное мышление+особенно если логика с аналитикой хреновые+дитё гиперактивное
чтобы это блистало изложения сочинения изложения и дискуссии должны присутствовать всегда. как то на уроке литературы мы устроили суд одному персонажу, было и обвинение и защита и судья и каждый свои доводы высказывал. учат ли тут этому?
как то на уроке литературы мы устроили суд одному персонажу, было и обвинение и защита и судья и каждый свои доводы высказывал. учат ли тут этому?
Смеётесь что ли?! С долбаным ЕГЭ и в России сейчас хреново с изложением и анализом текста, а тут чуть ли не с начальной школы всё на тестах.
olechka785, я вообще считаю не этичным обсуждать суммы.Сама ни у кого не спрашиваю и не приятно когда спрашивают у меня.Стараюсь уйти от ответа,но не все понимают или делают вид.
Tiara, соглашусь с вами частично: смысл действительно есть, если ребёнок сам по себе очень сообразителен, одарён, логичен и фурычит хорошо по большинству предметов. А так... заставлять ребёнка зубрить через силу эти долбаные тесты,из-за которых у большинства нынешних школяров совершенно нет способности точно описывать происходящее вокруг+хромает абстрактное мышление+особенно если логика с аналитикой хреновые+дитё гиперактивное, лично я смысла не вижу, так как всё равно блистать не будет в колледже..
Каждый ребёнок в чем-то одарён и исключителен по своему и важно это обнаружить и развить.А в гос школах никто этим заниматься не будет,они из всех делают серую посредственность.Не будут они этим заниматься,отработали свои часы и пошли.
я вообще считаю не этичным обсуждать суммы.Сама ни у кого не спрашиваю и не приятно когда спрашивают у меня.
я спрашиваю иногда не ради интереса сколько у кого в кармане а для сравнительного анализа
С долбаным ЕГЭ и в России сейчас хреново с изложением и анализом текста, а тут чуть ли не с начальной школы всё на тестах
Путин же заявил пора с этими тестами заканчивать и возвращатья отчего ушли
случайно наткнулась сегодня на статью о Януше Корчаке. и захотелось скопировать:
10 принципов воспитания детей, рекомендованных этим потрясающим человеком.
1.Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.
2.Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот — третьему, и это необратимый закон благодарности.
3.Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо что посеешь, то и взойдет.
4.Не относись к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам, и будь уверен — ему она тяжела не меньше, чем тебе, а может быть, и больше, поскольку у него нет опыта.
5.Не унижай!
6.Не забывай, что самые важные встречи человека — его встречи с детьми. Обращай больше внимания на них — мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в ребенке.
7.Не мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребенка, просто помни: для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все возможное.
8.Ребенок — это не тиран, который завладевает всей твоей жизнью, не только плод от плоти и крови. Это та драгоценная чаша, которую Жизнь дала тебе на хранение и развитие в нем творческого огня. Это раскрепощенная любовь матери и отца, у которых будет расти не «наш», «свой» ребенок, но душа, данная на хранение.
9.Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы делали твоему.
10.Люби своего ребенка любым — неталантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним — радуйся, потому что ребенок — это праздник, который пока с тобой.
sinirli_balik, очень хорошо написано))))
Путин же заявил пора с этими тестами заканчивать и возвращатья отчего ушли
Заявить и вернуться - между ними может пройти оооочень много времени. А можно и просто ЗАЯВИТЬ. И на этом поставить точку. Поживем увидим.
очень хорошо написано))))
ты о его жизни почитай... очень преданный своему дело человек. приходят же на землю такие люди....
http://www.adme.ru/vdohnovenie/posledne … nu-676555/
вот еще статья... СЛИШКОМ ЧУВСТВИТЕЛЬНЫМ НЕ ЧИТАТЬ!!!!
уметь дарить материнскую любовь на расстоянии... это так сильно...
Вы здесь » Моя Анталья » Теперь я - мама! » Воспитание детей