Тини лов если не смотрели раньше
этот не смотрели, надо поискать. сейчас малой подсел на Доктор машинкова- как то так)
Моя Анталья |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Моя Анталья » Теперь я - мама! » Воспитание детей
Тини лов если не смотрели раньше
этот не смотрели, надо поискать. сейчас малой подсел на Доктор машинкова- как то так)
Одна из моих любимых книг в аудио варианте, прекрасное чтение, приятное и понятное. Прежде чем ваш ребенок сведет вас с ума
Очень жаль, что в нашей культуре не принято ростить детей учитывая все стадии развития. Кому интересно почитайте, первая статья актуальна особенно родителям кто приучает к горшку/туалету, другая описывает каждую стадию, основываясь на их особенностях
Смотрю которую неделю Новый проект Галкина про детей .Какие наши дети талантливые , интересно есть среди турецких такие?
Можно назвать пять главных ошибок, которые превращают ребенка в тирана. • Первая – это так называемая услужливость, когда родитель делает все за ребенка, который уже вполне самостоятелен. На четвертом году жизни ребенок может резать еду, пользуясь ножом и вилкой, начинает одеваться сам – пусть и не полностью, несомненно, он способен есть сам, сам умывается – или, по крайней мере, моет руки. Но ему не всегда позволяют свободно применять эти навыки на практике. Мне рассказывали о ребенке, который настолько привык, что родители ходят за ним по пятам, что в детском саду, когда воспитатель попросил его вымыть руки, он отказался. Он просто вытянул руки вперед, ожидая, что кто-нибудь вымоет их за него. • Вторая ошибка – это предвосхищение желаний ребенка, когда взрослые не позволяют ребенку даже ощутить и осознать свои собственные желания. Что значит «предвосхищать желания»? Я имею в виду таких родителей, которые, желая осчастливить своего ребенка, заваливают его предложениями: ему предлагают занятия, подарки, развлечения; предлагают удовлетворить желания раньше, чем они у ребенка появляются. Классический пример – это мать, которая встречает дочь-первоклассницу из школы и начинает навязывать ей желания и потребности: «Пойдем в магазин игрушек? Купим наклейки, как у твоей соседки по парте? А может быть, ты хочешь заняться тем спортом, которым занимаются уже все твои друзья, кроме тебя?» Она беспокоится, что ее дочь может почувствовать себя хуже других, что она может стать аутсайдером, что она так загрустит, что у нее появятся суицидальные наклонности, хотя они физически еще не могут у нее появиться. Связана ли эта тревога с жизненным миром матери или дочери? Вопрос об этой двойственности часто вызывает недовольные и недоуменные взгляды родителей, пришедших на консультацию. Но проблема предвосхищения родителями желаний ребенка, несомненно, мешает детям прочувствовать собственные желания, потому что родители, пытаясь удовлетворить их желания заранее, на самом деле душат их на корню. Еще один пример предвосхищения: вместо того чтобы приготовить ребенку нормальную еду, мать или отец готовит ему совершенно фантастический полдник, давая возможность выбрать из множества невероятно привлекательных блюд. Избыточная возможность выбора в еде тоже может испортить аппетит: не давая ребенку опыта фрустрации, вы рискуете тем самым замедлить развитие у него ресурсов, необходимых для осознания себя и обретения самостоятельности. • Третья ошибка заключается в постоянной помощи, когда родители буквально превращаются в дворецких своих детей. Они – принцы и принцессы. «Вот тебе водичка, я собрала тебе рюкзак, я намазала варенье на хлеб, чтобы ты не испачкался, не порезался и не переутомился». Эта помощь иногда проявляется даже на речевом уровне. Ребенку не дают свободно высказаться: мать или отец, прежде чем он успеет рот раскрыть, говорят: «Он хочет сказать то-то и то-то». Иногда у ребенка не формируется речь, деградируют речевые навыки, в то время как детям с самого раннего возраста совершенно необходимо пользоваться словами и взаимодействовать с миром посредством общения. Однажды я видел, как восьмилетнего мальчика спросили: «Какая у тебя любимая сладость?» – и его мать начала бесконечное перечисление тортов, не давая ему ответить самому. Мальчик рассеянно кивал. Некоторые родители оправдывают подобную помощь: «Волноваться не о чем, он ведь умеет делать это сам, просто мы можем сделать это за него». Отлично. А когда же он сам сделает это за себя? Что толку говорить «Он умеет», а потом не давать ребенку пользоваться умением и упражняться в нем? • Четвертая ошибка – тяга к обсуждениям: стремление говорить, а не воспитывать. Это очень запутанный узел, в том числе с автобиографической точки зрения. Наши родители не слишком много с нами разговаривали, а бабушки и дедушки – и того меньше. Они часто были молчаливы и отстраненны, в чем-то даже холодны и слишком дистанцированны. Сегодня же мы стремимся компенсировать это и как можно больше говорить с детьми, при этом рискуя заменить воспитание разговорами и, главным образом, обсуждениями. Мать говорит с шестилетней дочерью: «Знаешь, Стефания, я думаю, тебе было бы интересно заняться скалолазанием в спортзале». Стефания отвечает: «Этот спортзал мне не нравится, ты же мне говорила, что там все какие-то неприятные». Мать продолжает: «Да, говорила, но я имела в виду старых тренеров, а они там уже не работают». На это Стефания, которой, напомню, все еще шесть лет, отвечает: «Я думаю, что новые тоже неприятные. Почему ты думаешь, что старые были плохие, а новые – хорошие? Чем ты можешь это доказать? И папа со мной согласен. Правда, папочка?» Стефания оказывается в центре семейной сцены, вмешивает в нее отца, а возможно, и бабушек с дедушками. Накаляющаяся ситуация показывает неспособность родителей положить конец этим абсурдным обсуждениям. Девочка берет на себя роль лидера, принимающего в семье решения, но в свои шесть лет не может с ней справиться. Я сказал бы, что родительская тяга к обсуждениям – это главный механизм, активизирующий детскую тиранию. Все дело в стадии развития ребенка: дискутировать с детьми трех, четырех и даже шести лет, пользуясь взрослыми правилами ведения спора, для которых нужно более развитое мышление, – необдуманный поступок, настоящее сальто-мортале для отношений. Именно в этом заключается разница между «он меня не слушает» и «он не понял». Кроме того, даже когда мы признаем, что наши дети могли чего-то не понять, нужно внимательно отнестись к тому, что именно для нас значит «понять». Пока мышление ребенка окончательно не приобретет обратимый характер, пока он не будет четко осознавать последствия своих действий, то есть к семи-восьми годам, считать, что ребенок «понимает», довольно сложно. Сообщения должны быть ясными: нужно давать точную, беспристрастную и однозначную информацию. И последовательно повторять ее несколько раз. В этом вызов для тех, кто стремится суметь воспитывать детей, не прибегая к принуждению. • Пятую, самую серьезную, ошибку, лучше всего выражает вопрос: «Ты хочешь братика или сестренку? И каким ты хочешь, чтобы он был?» Это – передача ребенку права принятия решений, когда спрашивают мнение ребенка по вопросам, решать которые он не может. Сколько таких выросших братьев и сестер будут менять в паспорте имя, которое выбрал для них старший брат, потому что родители боялись его ревности? Вот еще типичные вопросы: «Тебе приготовить котлету с пюре или жареную курицу? Хочешь стать вегетарианцем или веганом? Хочешь пройти первое причастие сейчас или подождать, когда сможешь решить более ответственно? Куда мы поедем на каникулы? На Корсику или на Сардинию? Давай поговорим об этом». Маленьким детям с этим не справиться! Передача права принятия решений, тяга к обсуждениям, услужливость, предвосхищение желаний и постоянная помощь неизбежно превращают детей в маленьких тиранов. Детям-тиранам хотелось бы иметь родителей, которые просто делали бы свое дело.]Можно назвать пять главных ошибок, которые превращают ребенка в тирана. • Первая – это так называемая услужливость, когда родитель делает все за ребенка, который уже вполне самостоятелен. На четвертом году жизни ребенок может резать еду, пользуясь ножом и вилкой, начинает одеваться сам – пусть и не полностью, несомненно, он способен есть сам, сам умывается – или, по крайней мере, моет руки. Но ему не всегда позволяют свободно применять эти навыки на практике. Мне рассказывали о ребенке, который настолько привык, что родители ходят за ним по пятам, что в детском саду, когда воспитатель попросил его вымыть руки, он отказался. Он просто вытянул руки вперед, ожидая, что кто-нибудь вымоет их за него. • Вторая ошибка – это предвосхищение желаний ребенка, когда взрослые не позволяют ребенку даже ощутить и осознать свои собственные желания. Что значит «предвосхищать желания»? Я имею в виду таких родителей, которые, желая осчастливить своего ребенка, заваливают его предложениями: ему предлагают занятия, подарки, развлечения; предлагают удовлетворить желания раньше, чем они у ребенка появляются. Классический пример – это мать, которая встречает дочь-первоклассницу из школы и начинает навязывать ей желания и потребности: «Пойдем в магазин игрушек? Купим наклейки, как у твоей соседки по парте? А может быть, ты хочешь заняться тем спортом, которым занимаются уже все твои друзья, кроме тебя?» Она беспокоится, что ее дочь может почувствовать себя хуже других, что она может стать аутсайдером, что она так загрустит, что у нее появятся суицидальные наклонности, хотя они физически еще не могут у нее появиться. Связана ли эта тревога с жизненным миром матери или дочери? Вопрос об этой двойственности часто вызывает недовольные и недоуменные взгляды родителей, пришедших на консультацию. Но проблема предвосхищения родителями желаний ребенка, несомненно, мешает детям прочувствовать собственные желания, потому что родители, пытаясь удовлетворить их желания заранее, на самом деле душат их на корню. Еще один пример предвосхищения: вместо того чтобы приготовить ребенку нормальную еду, мать или отец готовит ему совершенно фантастический полдник, давая возможность выбрать из множества невероятно привлекательных блюд. Избыточная возможность выбора в еде тоже может испортить аппетит: не давая ребенку опыта фрустрации, вы рискуете тем самым замедлить развитие у него ресурсов, необходимых для осознания себя и обретения самостоятельности. • Третья ошибка заключается в постоянной помощи, когда родители буквально превращаются в дворецких своих детей. Они – принцы и принцессы. «Вот тебе водичка, я собрала тебе рюкзак, я намазала варенье на хлеб, чтобы ты не испачкался, не порезался и не переутомился». Эта помощь иногда проявляется даже на речевом уровне. Ребенку не дают свободно высказаться: мать или отец, прежде чем он успеет рот раскрыть, говорят: «Он хочет сказать то-то и то-то». Иногда у ребенка не формируется речь, деградируют речевые навыки, в то время как детям с самого раннего возраста совершенно необходимо пользоваться словами и взаимодействовать с миром посредством общения. Однажды я видел, как восьмилетнего мальчика спросили: «Какая у тебя любимая сладость?» – и его мать начала бесконечное перечисление тортов, не давая ему ответить самому. Мальчик рассеянно кивал. Некоторые родители оправдывают подобную помощь: «Волноваться не о чем, он ведь умеет делать это сам, просто мы можем сделать это за него». Отлично. А когда же он сам сделает это за себя? Что толку говорить «Он умеет», а потом не давать ребенку пользоваться умением и упражняться в нем? • Четвертая ошибка – тяга к обсуждениям: стремление говорить, а не воспитывать. Это очень запутанный узел, в том числе с автобиографической точки зрения. Наши родители не слишком много с нами разговаривали, а бабушки и дедушки – и того меньше. Они часто были молчаливы и отстраненны, в чем-то даже холодны и слишком дистанцированны. Сегодня же мы стремимся компенсировать это и как можно больше говорить с детьми, при этом рискуя заменить воспитание разговорами и, главным образом, обсуждениями. Мать говорит с шестилетней дочерью: «Знаешь, Стефания, я думаю, тебе было бы интересно заняться скалолазанием в спортзале». Стефания отвечает: «Этот спортзал мне не нравится, ты же мне говорила, что там все какие-то неприятные». Мать продолжает: «Да, говорила, но я имела в виду старых тренеров, а они там уже не работают». На это Стефания, которой, напомню, все еще шесть лет, отвечает: «Я думаю, что новые тоже неприятные. Почему ты думаешь, что старые были плохие, а новые – хорошие? Чем ты можешь это доказать? И папа со мной согласен. Правда, папочка?» Стефания оказывается в центре семейной сцены, вмешивает в нее отца, а возможно, и бабушек с дедушками. Накаляющаяся ситуация показывает неспособность родителей положить конец этим абсурдным обсуждениям. Девочка берет на себя роль лидера, принимающего в семье решения, но в свои шесть лет не может с ней справиться. Я сказал бы, что родительская тяга к обсуждениям – это главный механизм, активизирующий детскую тиранию. Все дело в стадии развития ребенка: дискутировать с детьми трех, четырех и даже шести лет, пользуясь взрослыми правилами ведения спора, для которых нужно более развитое мышление, – необдуманный поступок, настоящее сальто-мортале для отношений. Именно в этом заключается разница между «он меня не слушает» и «он не понял». Кроме того, даже когда мы признаем, что наши дети могли чего-то не понять, нужно внимательно отнестись к тому, что именно для нас значит «понять». Пока мышление ребенка окончательно не приобретет обратимый характер, пока он не будет четко осознавать последствия своих действий, то есть к семи-восьми годам, считать, что ребенок «понимает», довольно сложно. Сообщения должны быть ясными: нужно давать точную, беспристрастную и однозначную информацию. И последовательно повторять ее несколько раз. В этом вызов для тех, кто стремится суметь воспитывать детей, не прибегая к принуждению. • Пятую, самую серьезную, ошибку, лучше всего выражает вопрос: «Ты хочешь братика или сестренку? И каким ты хочешь, чтобы он был?» Это – передача ребенку права принятия решений, когда спрашивают мнение ребенка по вопросам, решать которые он не может. Сколько таких выросших братьев и сестер будут менять в паспорте имя, которое выбрал для них старший брат, потому что родители боялись его ревности? Вот еще типичные вопросы: «Тебе приготовить котлету с пюре или жареную курицу? Хочешь стать вегетарианцем или веганом? Хочешь пройти первое причастие сейчас или подождать, когда сможешь решить более ответственно? Куда мы поедем на каникулы? На Корсику или на Сардинию? Давай поговорим об этом». Маленьким детям с этим не справиться! Передача права принятия решений, тяга к обсуждениям, услужливость, предвосхищение желаний и постоянная помощь неизбежно превращают детей в маленьких тиранов. Детям-тиранам хотелось бы иметь родителей, которые просто делали бы свое дело.
Марко девять лет. Согласно правилу он может смотреть телевизор 20–30 минут перед ужином. Но уже несколько вечеров он упрямится и продолжает смотреть телевизор, даже когда ужин уже готов. |A| Я постараюсь объяснить ему, что пора есть, что вредно смотреть телевизор слишком долго и что нужно слушаться родителей и соблюдать правила. |B| Я возьму пульт и выключу телевизор. |C| Сяду за ужин, не дожидаясь его. |D| Подожду, пока он закончит смотреть телевизор. |E| Наору на него. |F| Притащу его за стол. |G| Врежу ему, чтобы перестал издеваться! |H| Решительно и немногословно напомню ему о правиле и выключу телевизор. |I | Скажу, что у меня на работе был сложный день, так что нечестно вести себя так плохо.
Ваши варианты? Я правильно ответила, прям так радует))))
Ваши варианты?
Н выберу. Обычно с учениками так делаю. Вариант А уже давно не использую - чем больше объясняешь, тем меньше толку. Головой покивают, выйдут за дверь и снова за свое.
Mediterranka, послушаем ещё ответы, потом дам ответы Новары.
Мой вариант Н
у меня 2 варианта на данный момент А вернее первые две части варианта А и Н
Комментарий
A: Слишком много обсуждений.
B: Слишком резко!
C: Проблема никуда не делась.
D: Ребенок станет настоящим тираном!
E: Он «услышит» ваш крик, но ничему не научится!
F: Вы превратитесь в персонального ассистента своего ребенка.
G: Силовые методы!
H: Отлично, все правильно!
I: Дети не всегда в состоянии понять проблемы родителей.
Я сразу выбрала Н, как же рада, что я в правильном направлении, не всегда получается, но я стараюсь и должно скоро быть на автомате))) Хочу быть крутой мамой как для доченьки, так и для сыночка!
Клаудии 15 лет, и она не может растянуть свои карманные деньги (15 евро) на всю неделю. В пятницу она снова просит у родителей денег, и не просто просит, а требует, говоря, что всем ее друзьям дают больше.
|A| Дам денег, чтобы не расстраивалась.
|B| Удвою количество денег на карманные расходы.
|C| Скажу, что больше не могу терпеть ее капризы и вообще перестану давать карманные деньги.
|D| Накричу на нее за то, что не умеет обращаться с деньгами.
|E| Расспрошу ее подробнее и пообещаю немного увеличить сумму.
|F| Постараюсь убедить ее, что деньги – это важно, их нельзя швырять на ветер, что мы не знаем, что будет дальше, что сейчас кризис.
|G| Пусть просит деньги у бабушки с дедушкой.
|H| Запрещу ей гулять с друзьями, тогда и деньги тратить не будет.
|E| Расспрошу ее подробнее и пообещаю немного увеличить сумму.
Хорошая статья, наглядная, советую скачать, могут закрыть доступ Ольга Товпенко. Ребёнок меня не слышит.
Смешно )))
Взяла из просторов интернета .
Очередной тупизм яжматери
Занимаюсь в фитнес клубе, пользуюсь соответственно женской раздевалкой - яжедевушка.
Бесят мамашки, которые берут с собой в раздевалку своих сыновей в возрасте 6-7 лет!
Переодеваюсь и моюсь в душе с чужими 7-ми летними мальчиками, уже второй год.
Не имею привычки щеголять голой по раздевалке, в одних трусах сушить волосы, или сексуально вытираться полотенцем полчаса, поэтому удовольствие наблюдать меня без одежды - короткое. Но тем не менее.
Ни разу не поднимала этот вопрос с мамами этих мальчиков, так как половое воспитание чужих детей - не мое дело. Но неоднократно была свидетелем того, как в раздевалку, в которой переодеваются мама с сыном, заходит такая же мама, но с дочкой! Дети примерно ровесники. Естественно девочка стесняется раздеваться при мальчике, о чем ее мама сообщает родительнице этого мальчика, слово за слово, начинается конфликт..Чем он заканчивался не знаю, всегда уходила раньше.
Но вчера, пришла в раздевалку. Там сидит 6-7 летний парень, по раздевалке туда-сюда бегает голая мамаша с бабушкой этого парня (такой же голой!!).
Я, начала спокойно переодеваться из повседневной одежды в спортивную, как вдруг услышала в свой адрес просьбу мамаши (далее М):
- "Девушка, вы не могли бы отвернуться? А то у меня мальчик на вас смотрит."
Что (ненормативная лексика удалена), простите?? Стояла я к парню боком. Прошу прощения за подробности, но переодеваюсь я поэтапно. Сначала верх, потом низ. Каждая часть тела находится без одежды примерно секунд 5-10, ибо одеваюсь я быстро.
Я: - А ваш мальчик сам отвернуться не хочет? Это вообще то женская раздевалка
М: - ну ему же интересно!!!
Я: - вот именно!! И наверное поэтому ему здесь не место.
Охренеть господа. Неужели действительно 7-ми летний мальчик не может самостоятельно раздеться в мужской раздевалке?? Неужели трудно подойти к любому мужчине, который направляется в мужскую раздевалку, с вежливой просьбой одним глазом проследить, чтобы мальчик разделся и убрав все вещи в шкафчик, закрыл его?
Я чего то не понимаю в воспитании детей?
ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Значит дело было так. В очередной раз, спустившись в женскую раздевалку фитнес клуба после тренировки, я опять увидела уже знакомую компашку из яжматери, яжбабушки и 6-ти летнего парниши.
Поднялась на ресепшн. Задала вопрос "какогоблятьхера в женской раздевалке делает школьник?"
Девушки очень удивились: "Ой, да вы что? Даже с такими взрослыми ходят?!"
Обещали разобраться, и впредь более тщательно следить за возрастом детей, выдавая мамашам ключи от шкафчиков женской раздевалки.
Окей. Пришла домой, накатала жалобу на почту директора клуба, потребовав обязательно написать мне ответ на электронную почту.
Как итог: прошел месяц.
Письменного ответа от клуба - нет.
Никакой таблички, о том, что вход в женскую раздевалку мальчикам старше 3х лет запрещен - нет.
НО! Мальчиков в женской раздевалке пока что тоже нет. Ни разу за весь этот месяц, я их там не наблюдала.
Не могу сказать, совпадение ли это, или возможно все таки девушки на ресепшн стали более внимательными, но факт есть факт. Малолетние отпрыски больше не наблюдают за моей попой в женской раздевалке.
От того, что клуб до сих пор не дал ответ на мое обращение, у меня конечно подгорает Но я, пожалуй, дождусь момента, когда мелкий извращенец опять появится в раздевалке, чтобы пообщаться с директором уже лично.
Пост писался так долго, именно по причине неопределенности в конечном результате моих жалоб. То ли мне ответит клуб, то ли табличку какую то на двери раздевалки повесят, то ли девчонки на ресепшн что-то толковое скажут..
А получается ничего из вышеперечисленного не произошло, но результат меня устраивает. Мальчиков там больше нет!
Limana, такая же ситуация была на женском пляже в Сарысу, когда такие мальчики смотрели на тетечек, которые загорают топлесс . Многие тручанки жаловались на таких девушек и больше я голых не видела
Сейчас такое видео в фейсе гуляет по турецким группам, я просто в шоке, я еще добавилась к этой девочке в друзья посмотреть другие видео, няня бьет ребенка и тыкает в обкаканный памперс
Kaya, где? Ссылка есть я не видела
olechka785, я не знаю как сделать ссылку на публикацию, она во многих группах разместила РУССКИЕ В ТУРЦИИ. Вот Ссылка на автора поста добавитесь к ней в друзья там и другие видео есть
Видео там еще есть видео где она манструбирует
Вы здесь » Моя Анталья » Теперь я - мама! » Воспитание детей