Моя Анталья

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Моя Анталья » Теперь я - мама! » Воспитание детей


Воспитание детей

Сообщений 41 страница 60 из 996

41

İnteres, Absolutely agree, при чём не только дома!!!

0

42

İnteres написал(а):

Ну это за здрасьте  . Но для Монтессори нужна особая среда с особыми условиями

Это ж система воспитания... условия можно и адаптировать. ну и важно то использовать в воспитании основные тезисы и понятия, а не на 100% пытаться внедрить эту систему в современную жизнь. И не обязательно ребенка окружать монтессориевскими тезисами со всех сторон дома и на улице, нужно объяснять, давать понять, рассказывать и "подталкивать" ребенка к тому, чтобы даже в ваше отсутствие рядом с ним, не возникало вопросов КАК действовать.

0

43

Хотя мне больше по душе Макаренко. Труд и самостоятельность.

0

44

irina7 написал(а):

Ору еще как. Потом жалею.  Потом опять ору.

А у меня мама никогда не кричала. НИ-КОГ-ДА... Она на меня "обижалась",  иэто было самое ужасное. Когда мама на тебя не смотрит и не разговаривает с тобой, это ж хуже всякого крика... а сейчас и я не кричу. Ни на кого... на детй тоже. Ну пока своих нет, на племянниках и подружкиных тренируюсь))) мне проще ребенка на колени посадить и поговорить.

0

45

olechka785 написал(а):

троишники куда удачливее отличников-очкариков.

ну знаете ли с такими взглядами так можно вообще ребёнка в школу не отдавать.

А это распространенное заблуждение пошло от того, что в лихие года у нас в "люди" выбились воры и бандиты, коими в большинстве своем троечники и становились. Что касается забитых отличников :) из тех многих, что я знаю (знаю много, т.к. училась в уважаемой даже за пределами города гимназии), так они пристроились очень неплохо: банки, консульства, компании-разработчики и в РБ и далеко за ее пределами

Отредактировано Benissata (13-02-2015 00:52)

0

46

Вставлю и я пять копеек в тему про троечников и отличников, опираясь только на наш сестрой опыт. Мы с сестрой до 9-го класса в школе были троечницами (стабильно 2-3 тройке в годовом табеле), а после, то есть в 10-11 классах начинали учиться хорошо, пробелы восполнялись репетиторами. В итоге обе мы с ней закончили универы с красными дипломами (предположение о взятках и прочем отклоняются, так как учились мы сами и ж...у приходилось рвать ого-го, но почему-то это было в кайф). Проработав по специальности 3 года, я разочаровалась и искала себя в совсем другой отросли, не связанной с моим дипломом. Сестра пока еще применяет полученные ею навыки, но универ она закончила 1 назад. Посмотрим что будет дальше. Так, что все эти размышления об отличниках и троечниках - просто штампы!  :D

0

47

я вот читала читала про Монтессори, меня уж очень оттолкнуло то, что своего сына она сама не воспитывала и не находила с ним общий язык. Думаю какой-то определенной системы нет, нам как родителям просто надо собирать информацию и ориентироваться на своего ребенка, все это оооочень индивидуально

0

48

purple написал(а):

читала читала про Монтессори

Монтессори - это одна из воспитательных систем. ОДНА ИЗ!!! и имхо глупо на 100% брать и пытаться внедрять в современную жизнь то, что было 150 лет назад. все должно быть адаптировано к современным условиям. не нужно давать ребенку с младенчества фарфоровую кружку, а вот помогать вам поливать цветы не из пластиковой лейки, а из стеклянной бутылки - то что нужно. честно сказать мне не симпатизировала эта методика когда я училась в универе, но именно ее я выбирала для работы на практике в школе с "труднымми" детьми. у меня был класс детей-непослушаек из сложных семей. им даже ножницы на уроках труда не разрешали использовать, учитель сама нарезала материал заранее и потом сама же раздавала его на уроках труда. к концу 5 месяца мы с этими детьми сделали работу по бумажной пластике. при этом конечно же никто не поранился, более того дети сами предложили смастерить чехлы для ножниц чтобы даже когда ножницы лежат в шкафу. никто нечаянно не мог о них порезаться. так что читая те или иные методики, нужно выуживать главные звенья рекомендованые для воспитания.

0

49

sinirli_balik, И у меня мама также делала... это был пипец, когла с тобой не разговаривают по несколько дней....лучшеб накричала, отлупила, да что угодно... а так ходишь и совесть мучает ужасно.

sinirli_balik написал(а):

А у меня мама никогда не кричала. НИ-КОГ-ДА... Она на меня "обижалась",  иэто было самое ужасное. Когда мама на тебя не смотрит и не разговаривает с тобой, это ж хуже всякого крика...


некоторые дети не понимают разговора. сужу по поенмяннику турецкому. об лупит папу по лицу со всей силы, и с ними только говорят. я б уже влепила в ответ точно, чтоб больше руку не поднимал!!!

0

50

yulya_k написал(а):

а так ходишь и совесть мучает ужасно

ВОТ!!!! и больше так не делаешь))))))

yulya_k написал(а):

некоторые дети не понимают разговора. сужу по поенмяннику турецкому. об лупит папу по лицу со всей силы, и с ними только говорят

ох... турецкая система воспитания это вообще отдельная песня)))))) сюсюканье пусюканье, ребенок наглеет, а его хвалят!!!

0

51

Benissata написал(а):

ну знаете ли с такими взглядами так можно вообще ребёнка в школу не отдавать.

А это распространенное заблуждение пошло от того, что в лихие года у нас в "люди" выбились воры и бандиты, коими в большинстве своем троечники и становились. Что касается забитых отличников  из тех многих, что я знаю (знаю много, т.к. училась в уважаемой даже за пределами города гимназии), так они пристроились очень неплохо: банки, консульства, компании-разработчики и в РБ и далеко за ее пределами

Отредактировано Benissata (Вчера 23:52)

+100000000

сейчас ты с плохими оценками не поступишь никуда в хорошее заведение.
ну разве что если родители тебе наследство боьшое оставят или семейный бизнес вручат, то можно и с тройками хорошо жить.

0

52

sinirli_balik, я когда свою треснула при поемяннике, ты б видела его глаза, полные шока - говорит - мама, оан что ударила её????

0

53

sinirli_balik написал(а):

мне не симпатизировала эта методика когда я училась в универе, но именно ее я выбирала для работы на практике в школе с "труднымми" детьми.

а какое у тебя образование? поделись еще тогда знаниями по всяким методикам))

0

54

yulya_k написал(а):

мама, оан что ударила её????

я работала только с чужими детьми, ну и имею племянников, детей у подруг. пока что желания "треснуть" не возникало. даже когда племяшка мне типа истерику закатил. я сказала, что я ему не мама-папа, и ушла на кухню пить чай. через час притащился тоже на кухню... подсел ко мне... "чё пряники не ешь?" спросил... я ему ничего не ответила. "может тебе бутер сделать?" я опять молчу... "ну ксююююю...." сидит рядом со мною мой 14-ти летний племяшка и жалобными глазами на меня смотрит. "что?" говорю... " ну это... извини... я нечайно... я больше не буду" я ему отвечаю "и не надо. психи ни тебе ни мне не приятны". сидели дальше с бутериками чай допивали)))))
теперь скажите мне коронную фразу "вот будут у тебя дети и посмотрим"!!!! а вот и посмотрим!!!!

0

55

sinirli_balik, молодец!!! какое образование у тебя?

0

56

yulya_k написал(а):

какое образование у тебя?

учитель начальных классов  :blush:

0

57

В нашем саду, куда мы ходили, хозяйка немецкая турчанка применяла некоторые идеи Монтессори на практике. Вполне успешно, хочу я сказать. Детей учили самостоятельности с самого нежного возраста. Они сами раздевались и обувались, сами ходили  в туалет, помогали только самых маленьким, сами кушали. Не было групп по годам. Была одна группа от года до трех, и другие группы, где дети 3-5 лет были вместе. Мне нравилась эта система. Младшие учились у старших, а старшие учились заботится о младших.

0

58

Tatianka написал(а):

Младшие учились у старших, а старшие учились заботится о младших.

чем не пионеры и октябрята???  :flag:

0

59

Benissata написал(а):

так они пристроились очень неплохо: банки, консульства, компании-разработчики и в РБ и далеко за ее пределами

возможно и не без помощи родителей!

да и вся эта оценочная системе гроша не стоила тогда.на аттестат никто и не посмотрел при поступлении. а самое страшное что в универах не учат как работать это приходится заново учится на бизнесс тренингах как управлять людьми и строить финансовые пирамиды. моя начальница с ПТУ руководитель от бога и наставник. диплом потом купила для галочки

0

60

У меня другой вопрос. Я как-то разговаривала с доктором с моей работы. У него две дочки, уже большие, лет по 10-13. В разговоре, я упомянула, что могу оставить сына (тогда еще 6 ти лет) на некоторое время одного дома. Например, доехать до маркета, или еще куда, не долго, не больше часа. Он назвал меня безответственной. Что может случится пожар, землетрясение и тд и тп. Он уже не говорил, о том, что ребенок может выйти на балкон, найти спички и тп.. Что они своих дочек еще НИ РАЗУ не оставляли дома одних... Мои доводы, что нужно учить самостоятельности, и что я своему ребенку доверяю - его не убедили. Вот у меня сомнения по этому вопросу. Когда же уже можно?

Отредактировано Tatianka (13-02-2015 11:53)

0


Вы здесь » Моя Анталья » Теперь я - мама! » Воспитание детей