Моя Анталья

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Моя Анталья » Архив форума » Guest Relations - болталка ‡А также резервация, сатыш, СПА и магазины


Guest Relations - болталка ‡А также резервация, сатыш, СПА и магазины

Сообщений 761 страница 780 из 985

761

Benissata написал(а):

Начались признаки туннельного синдрома, перевела мышку на левую руку.Говорят, что теперь сильно умная буду, мол два полушария работать будут, но нервотрепка.....

А вот об этом поподробнее...

0

762

Mediterranka написал(а):

А вот об этом поподробнее...

Всё из-за моего дурного стола. У меня запястье лежит прямо на углу деска, соответственно постоянно переламывается (фигурально выражаясь), локоть висит в воздухе, ну вот через 1,5 года на нынешнем рабочем месте началось.

Туннельный синдром

Синдром запястья, возникающий в запястном канале при сдавливании среднего нерва, относится к часто встречающимся туннельным невропатиям. Как правило, он развивается у людей, чья деятельность требует бесконечных повторов разгибательных и сгибательных движений в кисти либо длительного вынужденного ее сгибания.
Прочное вхождение компьютера в нашу повседневную жизнь, который для многих сегодня является не только рабочим инструментом, но и средством отдыха, общения и развлечений, источником информации и виртуального шопинга, повышает у человека склонность к развитию синдрома запястного канала.
Начальная стадия синдрома запястья характеризуется зудом, дрожью и покалыванием в пальцах. Причем эти симптомы часто проявляются спустя несколько часов после завершения печатания, поэтому человек не связывает их на первых порах с компьютером.

На более поздних стадиях возникает онемение, тяжесть и боль в руках, нарушается чувствительность в области кистей, образуется отек и раздражение тканей, наблюдается покалывание в пальцах рук, ладонях и области запястья. По утрам в пальцах рук возможно появление ощущения скованности. Кроме того, у больных наблюдается косвенное проявление – бессонница, вызванная кистевой судорогой и болями.

При запущенном синдроме запястья обнаруживается атрофия мышц большого пальца. Пациент теряет возможность крепко сжимать руки в кулак. У него не сгибается большой палец. Пальцы, ладони и кисти могут стать непослушными.

Попытка поднять достаточно тяжелый предмет заканчивается возникновением болей или отключением рук – предмет помимо воли выпадает из них. Человек, страдающий туннельным синдромом запястья, утрачивает способность продолжительных разговоров по телефону, чтения книги, держа ее в руках перед собой, удерживать руль автомашины свыше 10 минут.
К важным мерам профилактики относятся:

Эргономичная клавиатура должна располагаться так, чтобы рука, сгибаясь в локте, образовывала прямой угол (900).
Работая мышкой, локоть должен лежать на столе, а прямую кисть при этом необходимо располагать максимально далеко от его края. Правильно расположенная клавиатура позволяет кистям рук свободно отдыхать, когда они лежат на ней.
Для запястья желательно предусмотреть специальную опору (коврик, на который кладут мышь, эргономичную клавиатуру со специальной формой, компьютерный стол, оснащенный силиконовыми подушечками и прочие удобства), позволяющую рукам находиться в удобном положении над клавиатурой.
Компьютерное кресло или стул должны быть снабжены подлокотниками.
Режим труда при работе на компьютере принципиально важен. Достаточно всего несколько минут для того, чтобы сухожилия отдохнули, а синовиальная жидкость восстановила необходимый объем. Однако если человек находится в состоянии стресса из-за неудобно расположенных рук или он страдает сахарным диабетом, требуется увеличение продолжительности отдыха. Перерыв рекомендуется делать ежечасно, отдыхая по 10-15 минут. Отдых специалиста не должен быть пассивным. Ведь он отдыхает не от движения, а от работы на клавиатуре. Идеальный вариант – выполнение комплекса упражнений, предназначенного для рук.

0

763

Benissata, интересно  https://forumstatic.ru/files/0014/a6/40/65641.gif

Из последнего:
- А у вас разве нет пляжной зоны на крыше отеля?  https://forumstatic.ru/files/0014/a6/40/29044.gif
- В каком смысле? (спрашиваю)
- Ну бассейн там и шезлонги...

При том, что в отеле у нас вообще бассейна нет. Не то что на крыше. Вообще в принципе его у нас нет.

Еще сегодня выбесила дочка с мамой, которые начали возмущаться, что им обязательно надо шезлонг на первой линии. Пляж у нас - платформа. Шезлонги стоят в три ряда. То есть как бы большой разницы между первым, вторым и третьем рядами я лично не наблюдаю. Море как бы тоже со всех шезлонгов видно. Масштаб возникшей проблемы мне как бы совсем не понятен  https://forumstatic.ru/files/0014/a6/40/71224.gif

0

764

Mediterranka, скажите им пусть встают в 6 утра и занимают первую линию  https://forumstatic.ru/files/0014/a6/40/35172.gif

0

765

Kaya написал(а):

скажите им пусть встают в 6 утра и занимают первую линию

Да вы что! У нас ведь отель-то крутостью Мардан Паласу не уступает  https://forumstatic.ru/files/0014/a6/40/18568.gif

0

766

Блин,я злая как собака.Уже 8 часов как нет электичества у нас.Точнее,пол отеля есть,а пол отеля нет.Соответственно нет и воды.Генератора у нас есть.В этот гребаный Акдениз звоним с обеда.Машина выехала-отвечают,а воз и ныне там..Я ходила извинялась перед туристами.Некоторые понимают,а вот быдло(простите,не сдержалась),скандалят,уже изрядно подвыпившие.Один чудак из Беларуси требует перерасчет,он же за отдых заплатил,мать его!Я прекрасно туристов понимаю,жара,неудобства.,но и они должны понять,что не по нашей вине это.Одна мадама "наехала" на рецепсиониста.Я подошла,пыталась объснить,извиниться,а она сказала,что ничего слушать не желает...А потом вслед,Хотя бы извинились....!!!Да я бы и извинилась,но слушать то она не желала.. https://forumstatic.ru/files/0014/a6/40/11746.png .Как же было спокойно,когда отель не полный был..
Сейчас позвонила я сама в Акдениз,а там говорят,что каит по новой сделают...Писец вообщем.
Трясет меня.Пью пиво.

0

767

Lenochek, тебе не пива, а коньяка или водочки надо

0

768

Lenochek, мы такое же пережили в 2007 году в Белеке. Я тогда в Риксос Премиуме гидствовала. И в то лето как раз случилась поломка на электростанции, которую несколько дней не могли ликвидировать. По всей Анталье тогда были жуткие перебои с электричеством, помните наверное. Когда то ли в июле, то ли в августе при температуре в 45 градусов реально света не было несколько дней подряд. И вот в шикарном Риксос Премиуме перестали работать кондиционеры - потому что свет отключается, генератор включается, потом свет включается, генератор соответственно отключается, кондиционеры тоже - то включились, то выключились, охлаждать не успевали ничего вообще. Первые двое суток туристы с пониманием относились, но потом уже начали возмущаться - я их понимала прекрасно, особенно когда вечером домой приезжаешь, а в квартире печка. Не то что спать, тупо находиться не возможно было. От голода, холода, жары и недосыпа человек теряет человеческое лицо порой  https://forumstatic.ru/files/0014/a6/40/71224.gif

0

769

Lenochek написал(а):

Сейчас позвонила я сама в Акдениз,а там говорят,что каит по новой сделают

Так а в чем проблема-то? Вот честно... самое обидное, что ведь за такое их даже и не отштрафовать никак. То есть получается, что они вообще никакой ответственности ни за что не несут. Хотя уже и не государственная организация как бы  https://forumstatic.ru/files/0014/a6/40/71224.gif

0

770

Dane4ka написал(а):

тебе не пива, а коньяка или водочки надо

ну тогда бы я венулась в отель,и надавала пиллллюлей сперва Беларусу,а потом бы и электрикам досталось))
Кстати,на моиз звонок среагировали быстро!)))Муж с ними разминулся.Он поехал уже в Кемер в контору пилллюлей раздать,а они в это время приехали.Можно сказать.спасили жизнь своим коллегам))
Накрылась какая-то деталь в тансформаторной будке..За 5 мин.заменили,а ждали их 9 часов!Еще и гундежь выслушивали.

0

771

Устала я маленько. Отель заполнен на 1ОО%, скучать некогда. А еще байрам на носу, будет нашествие турков  http://savepic.net/417868.gif

0

772

KSUSHA написал(а):

Устала я маленько

уже :D

0

773

SANDRA написал(а):

уже

Да, то по 2 скорые в день отправляю с пострадавшими, то казахскую семейку из 45 человек, всё проблемы их решала. Они кроме меня и генерального больше ни с кем общаться не хотели.

0

774

Воскресенье... Отельный пляж забит. В два часа звонит хозяин и говорит - никого больше не пускайте, даже гостей отеля, нет мест. Не ну я понимаю, что круто, когда по 50 лир за шезлонг продаешь гостям со стороны, но можно ведь как-то хотя бы последние 5-6 шезлонгов для гостей отеля "отложить"... Пошла на подмогу к бич-хостис. Самое смешное, что отельные гости вообще не возмущались, зато те, кто со стороны пришел и на пляж не попал, негативом окатили нас с ног до головы. И все равно им, что сегодня воскресенье и мы по резервации работаем. Одна мадам при нас своего хахаля обругала, мол, все из-за тебя, ты бы еще до вечера продрых  https://forumstatic.ru/files/0014/a6/40/97641.gif

0

775

в понедельник аксион, во вторник два стопа, в среду еще три стопа, сегодня еще аксион.... мдааааааа.... и нафига мне это надо????? тупой риторический вопрос. пойду сделаю кофе и сяду за проверку.....

https://forumstatic.ru/files/0014/a6/40/28400.gif

0

776

sinirli_balik, как хорошо на больничном  https://forumstatic.ru/files/0014/a6/40/84629.gif вообще не хочу на работу возвращаться... Раз в день езжу на укол, потом весь день валяюсь с котом в обнимку перед телеком или компом. О работе даже думать не хочу.

0

777

Ох  девочки!Я конечно же понимаю,что когда отель заполнен,это прибыль...Да вот думаю,то ли радоваться,то ли плакать.Т.к. нервы уже сдают от тупых вопросов и требований наших туристов.И каждому ТЫ ОБЯЗАН,т.к. они ЗАПЛАТИЛИ!.
1."Вот почему у вас здесь такое пекло?!У меня же гипертония!Почему вы не предупреждаете турагентства о погоде?Вы будете в ответе,если со мной что-то случиться!"-тарам.))
Подскажите мне девули,в какой отдел небесной концелярии обращаться,чтобы уменьшили накал солнца?
2."У вас есть грейпфруктовый сок?"...-К сожаленью нет... "Как так,ну есть же у вас томатный,апельсиновый персиковый,абрикосовый,вишневый,яблочный...а на грейпфруктовый у отеля БАБЛА не хватило?!
3.На ужин подаем мидии в овощах.Не каждый день,но случается))И тут одна бабёнка и спрашивает "А крабы большие такие когда будут?".....???????...."Я хочу крабов!"....Дорогая гостья(обращаются к ней рядом стоящие туристы) Вы в отеле 3 звезды!!..На что был ответ "Ну раз до мидий дотянули,то пусть и крабов подают,Я ХОЧУ!"
https://forumstatic.ru/files/0014/a6/40/21152.gif

0

778

Lenochek, что тут скажешь - колай гельсин  https://forumstatic.ru/files/0014/a6/40/18568.gif Эх, прям напомнило мне Турцию до 2003 года, когда я в Кемере в 2-3 звездочных отелях гидствовала.

0

779

Всем гечмыш олсун, кто работает в байрам. У нас нашествие турков. Завтра еще 35 комнат турков заедет.

0

780

Mediterranka написал(а):

что тут скажешь - колай гельсин

спасибочки!
А тебе-гечмиш олсун большой!)Хоть болька и не приятненькая,выздоравливай побыстрее!Ну и наслаждайся пока эти дни больничным.Патамушата,среди таких гостей русских,могут быть и турки.)Завтра вооообще всем бооольшой колай гельсин!

0


Вы здесь » Моя Анталья » Архив форума » Guest Relations - болталка ‡А также резервация, сатыш, СПА и магазины