Чудо, как издеваются то?
Guest Relations - болталка ‡А также резервация, сатыш, СПА и магазины
Сообщений 681 страница 700 из 985
Поделиться68203-07-2015 21:56
sinirli_balik, да тупо цену говоришь, скидку какую не делай, они после скидки, еще меньше половины хотят. Говоришь "нет" они не понимают, другие бы сто раз ушли, а эти стоят и мозг выносят, дай и все тут, как не объясняй, бесполезно. Сил уже нет никаких. Держу себя изо всех сил, а хочется заорать и послать. Ну че мы им должны отдать дешевле, чем сами берем? Досталоооооооо!
Поделиться68303-07-2015 22:08
Чудо, не переживайте!у меня так каждый год русские клянчили бесплатно раскрасить детям футболки.а ниче, что мы тоже сами покупали эти футболки плюс краски специальные плюс мой труд, чтобы все было аккуратно и тд. а все нахаляву хотят
Поделиться68403-07-2015 23:00
SANDRA, да все на халяву хотят. Тут другое достало, толи наивность, то ли... фиг знает, ну как не объясняй, люди или правда не понимают или вид делают. Это выводит сильно.
А так-то и русские умеют достать и европейцы
Поделиться68504-07-2015 00:30
Именно казашки, это вообще отдельная тема
Поделиться68604-07-2015 00:33
KSUSHA, У меня клиенты есть казахи. Так и мама и дочка адекватные, устраивает цена, берут, не устраивает, нормально расходимся. Но вот одна компания или семья большая, это просто песня с припевом, итак нервы на пределе, так тут они еще мозг выносят. Накипело просто.
Поделиться68704-07-2015 11:30
Устроил мне разборки сегодня шеф СПА. Вчера я нажаловалась на его сотрудницу. Ситуация была следующая. Работающая там девушка не говорит по-английски, поэтому меня туда постоянно дергают. Вчера тоже пришли японки, говорят по-английски, та не понимает, поэтому позвали меня. Японки хотят тайский массаж. Спрашивают, что такое тайский массаж, как и с чем делают. Спрашиваю у сотрудницы, она мне отвечает: "Там в брошюрке все написано". Девочки, которые в СПА работают, ответьте мне пожалуйста, это нормально, вот так отвечать клиентам? Спрашиваю про маску для лица, так как не можем ее найти в списке. Она отвечает - поищите в брошюрке. Я уже начинаю заводиться, говорю, что мы не можем найти, поэтому и спрашиваю. Она мне отвечает - а маски там наверное нет, она у нас только в пакет включена. Говорю - отдельно, без пакета сделаете. Она - сделаю, но цену не знаю. Еще минут пять пытаюсь узнать у нее цену на маску. Завелась к тому времени я уже конкретно. Потому что все это со стороны выглядело примерно так - я по-английски не говорю, поэтому с меня никакого спросу, я даже отвечать тебе не обязана, вон возьми и прочитай в брошюрке все, что тебе надо сказать туристам. Взяли эти японки маску для лица, говорят куда идти. Я спрашиваю - куда гостям идти. Она не глядя на нас бурчит - в комнату отдыха. То есть и провожать гостей тоже должна я оказывается.
А теперь самое интересное - по мнению СПА-шефа мне надо быть более снисходительной к характеру его сотрудницы, потому что он ведь не может ее уволить только за то, что она сюратсыз и не улыбается гостям. А мне вообще ничего не стоит потратить пятнадцать минут своего времени и помочь человеку, потому что тот не знает английского. И вообще у меня дурацкая привычка писать сразу жалобы вместо того, чтобы попытаться их замять. И сижу я вот сейчас вся такая обкаканная с ног до головы и думаю, какая же я редиска, что вчера так плохо поступила с этой сотрудницей из СПА
Поделиться68804-07-2015 12:13
скидку какую не делай, они после скидки, еще меньше половины хотят. Говоришь "нет" они не понимают, другие бы сто раз ушли, а эти стоят и мозг выносят, дай и все тут, как не объясняй, бесполезно
-а дайте нам номер с видом на море
-у вас резервация лэнд вью, вид на море дороже, нужно доплачивать
-да у вас и так пол отеля пустая, че я буду платить, если номер пустой
-заселение в номер с видом на море платно
-а почему
-потому что вид на море
-а почему за вид на море берут дороже
-красивее наверное
-а почему такая большая разница
-так установила администрация
-позовите мне администратора, он меня переселит
-он не говорит по русски
-вы будете переводить
-я не переводчик.
-а чем вы тут вообще занимаетесь! ну ка зовите мне администратора, что вообще за хамство такое!!! ВЫ МЕНЯ ОБЯЗАНЫ БЕСПЛАТНО ПЕРЕСЕЛИТЬ!!! И УЖИН В АЛА КАРТЕ БЕСПЛАТНО!!! И ВООБЩЕ МЫ В АЭРОПОРТУ ДОЛГО ЖДАЛИ!!!
пы.сы и вообще земля крутится)))))
Поделиться68904-07-2015 13:11
-а дайте нам номер с видом на море
-у вас резервация лэнд вью, вид на море дороже, нужно доплачивать
-да у вас и так пол отеля пустая, че я буду платить, если номер пустой
-заселение в номер с видом на море платно
-а почему
-потому что вид на море
-а почему за вид на море берут дороже
-красивее наверное
-а почему такая большая разница
-так установила администрация
-позовите мне администратора, он меня переселит
-он не говорит по русски
-вы будете переводить
-я не переводчик.
-а чем вы тут вообще занимаетесь! ну ка зовите мне администратора, что вообще за хамство такое!!! ВЫ МЕНЯ ОБЯЗАНЫ БЕСПЛАТНО ПЕРЕСЕЛИТЬ!!! И УЖИН В АЛА КАРТЕ БЕСПЛАТНО!!! И ВООБЩЕ МЫ В АЭРОПОРТУ ДОЛГО ЖДАЛИ!!!
Поделиться69004-07-2015 13:29
И вообще у меня дурацкая привычка писать сразу жалобы вместо того, чтобы попытаться их замять.
Я не могу в себе выработать "эту дурацкую привычку" такую важную и нужную в басурмании. Хоспади,да они ж (турки то бишь) вообще жалуются по поводу и без повода!!!!!! я только "защищаться" умею,правда так,что эти потом сами оплеванные..даже со своим турецким "не в совершенстве" (это я про себя)
Поделиться69104-07-2015 18:12
Mediterranka, вот жеж зла не хватает и матов на такие ситуации и таких девушек! Может спит с шефом она? )А вообще всегда удивляло и раздражало,когда зная,что в основном отель ориентирован на англоязычных или немецкоговорящих, берут таких девиц без языков по знакомству или из-за физических данных,а нормальных людей с языками не берут. ))
Олеся,пургену ей в чаек )))
Поделиться69204-07-2015 21:52
KSUSHA, У меня клиенты есть казахи. Так и мама и дочка адекватные, устраивает цена, берут, не устраивает, нормально расходимся. Но вот одна компания или семья большая, это просто песня с припевом, итак нервы на пределе, так тут они еще мозг выносят. Накипело просто.
У нас заехала семья казахов - 45 человек
И началось .... А нам в ресторане отделите зону на всю нашу семью и т.д. и т.п.
Поделиться69304-07-2015 22:08
У нас заехала семья казахов - 45 человек
Поделиться69404-07-2015 22:14
Mediterranka, бред, я вообще считаю решать проблемы в СПА это не твоя работа, может еще всех в магазин кожи или золота за ручку водить, переводить там и торговаться тогда зачем там работники сидят
Отредактировано Kaya (04-07-2015 22:16)
Поделиться69504-07-2015 23:03
бред, я вообще считаю решать проблемы в СПА это не твоя работа, может еще всех в магазин кожи или золота за ручку водить, переводить там и торговаться тогда зачем там работники сидят
Так я тоже его спросила. Говорю, у нас и официанты многие по-английски не говорят, так мне теперь в баре работать за них? Бесит, что вместо того чтобы взять сотрудников с английским, они ищут любое бахане, чтобы спихнуть все на гестрелейшен. И ведь все свято верят, что гестрелейшен это ПЕРЕВОДЧИК. Я всем рада помочь, и официантам помогаю, и барменам. Но они по крайней мере не строят из себя что-то с чем-то. Да и работников в СПА я видела без знания языков, но так хотя бы как-то реагировали нормально на вопросы, что и как, на турецком объясняли. А эта даже на турецком не объясняет. Один ответ - там все написано. Короче пятнадцать минут препирательств с шефом СПА ничего не дали, кроме того, что он остался при своем, а я при своем.
Может спит с шефом она?
Нет, не спит. Это точно. Отсюда бесит вдвойне вся эта ситуация. Как-будто нельзя найти массажистку, хотя бы элементарно знающую английский, и не с такой рожей, словно ей еще до меня пургену подсыпали. А эта его фраза "Она такая, что поделать, тебе надо быть к ней более снисходительной"???? Нормально вообще? При том, что она весь день сидит в СПА практически без дела, потому что при таком желании что-то продавать, у них три клиента за день это уже праздник. Но все, что она делает, это смотрит сериалы по телеку! Лучше бы английский учила или брошюрку ту же почитала.
Поделиться69604-07-2015 23:04
А нам в ресторане отделите зону на всю нашу семью и т.д. и т.п.
Скоро еще и бассейн отдельный наверное попросят. У нас казахов нет, у нас не все включено и если вдруг какой залетный попадется, то я даже не представляю, как буду ему объяснять, ПОЧЕМУ у нас не все включено.
Поделиться69704-07-2015 23:24
Скоро еще и бассейн отдельный наверное попросят. У нас казахов нет, у нас не все включено и если вдруг какой залетный попадется, то я даже не представляю, как буду ему объяснять, ПОЧЕМУ у нас не все включено.
У нас 12 бассейнов в отеле, пока не призодили с просьбой один предоставить только им.
Пока только ресторан
Поделиться69804-07-2015 23:34
Приходят сейчас гости, говорят, что завтра у кого-то из их семьи ДР и они хотели бы заказать цветы.
Даю им каталог. Они говорят, что им дорого.
Далее, барабанная дробь..... Они у меня спрашивают: а можно мы тогда сорвем с отельной клумбы?! Ну у вас же много цветов на клумбах.
Занавес!
Поделиться69904-07-2015 23:44
Дайте я что ли тоже про казахов расскажу. Дело было год назад, я тогда работала в Белеке на ресепшн.
Заехала к нам конференция фармацевтов из Казахстана. Они в этот отель приезжали второй год подряд, поэтому знали, что там и как. Естественно, ключи подготовили заранее, а на заселении началось: половина хочет из главного корпуса переехать в бунгало, вторая половина из бунгало просится в главный корпус... А их двести с лишним человек, и все хотят переселиться одновременно. Первым ласточкам еще меняли, но потом наш мюдюр сказал, что это уже слишком, менять запретил. Одна тетка попросилась в главный корпус, потому что беременная и из бунгало ей далеко ходить на семинары. Ок, ей номер поменяли, и тут же еще одна тут же "забеременела" прямо у стойки. Ее тоже пришлось переселить, справку же не попросишь.
В лобби отеля стял стол, уставленный лукумом, орешками в шоколаде и т.п., чтобы проходящие по лобби постояльцы могли угоститься. Два раза в день запасы орешков пополняют. Пока работала конференция, видимых проблем не было, но в день отъезда дневная норма была сметена уже к обеду! Выселившиеся из номеров казахи набирали с собой в дорогу: просили в баре пластиковые стаканчики, а когда те закончились, пришли побираться на ресепшн с просьбой дать им пакетик или пленку пищевую. Воистину, как из голодного края!
Из смешного. Во время этой конференции погода была в принципе ничего, но в их единственный свободный день все утро лил дождь. И вот за окнами дождь, а на ресеп приходят казахи чуть ли не в полотенцах, и удивляются, почему не работают водные горки )) Для группы казахских гостей пришлось объяснять аниматорам, что даже в такую погоду горки надо включить
Поделиться70005-07-2015 11:17
В лобби отеля стял стол, уставленный лукумом, орешками в шоколаде и т.п., чтобы проходящие по лобби постояльцы могли угоститься. Два раза в день запасы орешков пополняют. Пока работала конференция, видимых проблем не было, но в день отъезда дневная норма была сметена уже к обеду! Выселившиеся из номеров казахи набирали с собой в дорогу: просили в баре пластиковые стаканчики, а когда те закончились, пришли побираться на ресепшн с просьбой дать им пакетик или пленку пищевую.
Что-то так сразу орешков в шоколаде захотелось