Моя Анталья

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Моя Анталья » Архив форума » Guest Relations - болталка ‡А также резервация, сатыш, СПА и магазины


Guest Relations - болталка ‡А также резервация, сатыш, СПА и магазины

Сообщений 681 страница 700 из 985

681

Чудо, как издеваются то?

0

682

sinirli_balik, да тупо цену говоришь, скидку какую не делай, они после скидки, еще меньше половины хотят. Говоришь "нет" они не понимают, другие бы сто раз ушли, а эти стоят и мозг выносят, дай и все тут, как не объясняй, бесполезно. Сил уже нет никаких. Держу себя изо всех сил, а хочется заорать и послать. Ну че мы им должны отдать дешевле, чем сами берем? Досталоооооооо!

0

683

Чудо, не переживайте!у меня так каждый год русские клянчили бесплатно раскрасить детям футболки.а ниче, что мы тоже сами покупали эти футболки плюс краски специальные плюс мой труд, чтобы все было аккуратно и тд. а все нахаляву хотят :mad:

0

684

SANDRA, да все на халяву хотят. Тут другое достало, толи наивность, то ли... фиг знает, ну как не объясняй, люди или правда не понимают или вид делают. Это выводит сильно.
А так-то и русские умеют достать и европейцы

0

685

Именно казашки, это вообще отдельная тема  :canthearyou:

0

686

KSUSHA, У меня клиенты есть казахи. Так и мама и дочка адекватные, устраивает цена, берут, не устраивает, нормально расходимся.  Но вот одна компания или семья большая, это просто песня с припевом, итак нервы на пределе, так тут они еще мозг выносят. Накипело просто.

0

687

Устроил мне разборки сегодня шеф СПА. Вчера я нажаловалась на его сотрудницу. Ситуация была следующая. Работающая там девушка не говорит по-английски, поэтому меня туда постоянно дергают. Вчера тоже пришли японки, говорят по-английски, та не понимает, поэтому позвали меня. Японки хотят тайский массаж. Спрашивают, что такое тайский массаж, как и с чем делают. Спрашиваю у сотрудницы, она мне отвечает: "Там в брошюрке все написано". Девочки, которые в СПА работают, ответьте мне пожалуйста, это нормально, вот так отвечать клиентам?  https://forumstatic.ru/files/0014/a6/40/71224.gif Спрашиваю про маску для лица, так как не можем ее найти в списке. Она отвечает - поищите в брошюрке. Я уже начинаю заводиться, говорю, что мы не можем найти, поэтому и спрашиваю. Она мне отвечает - а маски там наверное нет, она у нас только в пакет включена. Говорю - отдельно, без пакета сделаете. Она - сделаю, но цену не знаю. Еще минут пять пытаюсь узнать у нее цену на маску. Завелась к тому времени я уже конкретно. Потому что все это со стороны выглядело примерно так - я по-английски не говорю, поэтому с меня никакого спросу, я даже отвечать тебе не обязана, вон возьми и прочитай в брошюрке все, что тебе надо сказать туристам. Взяли эти японки маску для лица, говорят куда идти. Я спрашиваю - куда гостям идти. Она не глядя на нас бурчит - в комнату отдыха. То есть и провожать гостей тоже должна я оказывается.
А теперь самое интересное - по мнению СПА-шефа мне надо быть более снисходительной к характеру его сотрудницы, потому что он ведь не может ее уволить только за то, что она сюратсыз и не улыбается гостям. А мне вообще ничего не стоит потратить пятнадцать минут своего времени и помочь человеку, потому что тот не знает английского. И вообще у меня дурацкая привычка писать сразу жалобы вместо того, чтобы попытаться их замять. И сижу я вот сейчас вся такая обкаканная с ног до головы и думаю, какая же я редиска, что вчера так плохо поступила с этой сотрудницей из СПА  https://forumstatic.ru/files/0014/a6/40/13645.gif

0

688

Чудо написал(а):

скидку какую не делай, они после скидки, еще меньше половины хотят. Говоришь "нет" они не понимают, другие бы сто раз ушли, а эти стоят и мозг выносят, дай и все тут, как не объясняй, бесполезно

-а дайте нам номер с видом на море
-у вас резервация лэнд вью, вид на море дороже, нужно доплачивать
-да у вас и так пол отеля пустая, че я буду платить, если номер пустой
-заселение в номер с видом на море платно
-а почему
-потому что вид на море
-а почему за вид на море берут дороже
-красивее наверное
-а почему такая большая разница
-так установила администрация
-позовите мне администратора, он меня переселит
-он не говорит по русски
-вы будете переводить
-я не переводчик.
-а чем вы тут вообще занимаетесь! ну ка зовите мне администратора, что вообще за хамство такое!!! ВЫ МЕНЯ ОБЯЗАНЫ БЕСПЛАТНО ПЕРЕСЕЛИТЬ!!! И УЖИН В АЛА КАРТЕ БЕСПЛАТНО!!! И ВООБЩЕ МЫ В АЭРОПОРТУ ДОЛГО ЖДАЛИ!!!

пы.сы и вообще земля крутится)))))

0

689

sinirli_balik написал(а):

-а дайте нам номер с видом на море
-у вас резервация лэнд вью, вид на море дороже, нужно доплачивать
-да у вас и так пол отеля пустая, че я буду платить, если номер пустой
-заселение в номер с видом на море платно
-а почему
-потому что вид на море
-а почему за вид на море берут дороже
-красивее наверное
-а почему такая большая разница
-так установила администрация
-позовите мне администратора, он меня переселит
-он не говорит по русски
-вы будете переводить
-я не переводчик.
-а чем вы тут вообще занимаетесь! ну ка зовите мне администратора, что вообще за хамство такое!!! ВЫ МЕНЯ ОБЯЗАНЫ БЕСПЛАТНО ПЕРЕСЕЛИТЬ!!! И УЖИН В АЛА КАРТЕ БЕСПЛАТНО!!! И ВООБЩЕ МЫ В АЭРОПОРТУ ДОЛГО ЖДАЛИ!!!

https://forumstatic.ru/files/0014/a6/40/21152.gif  https://forumstatic.ru/files/0014/a6/40/65641.gif

0

690

Mediterranka написал(а):

И вообще у меня дурацкая привычка писать сразу жалобы вместо того, чтобы попытаться их замять.

Я не могу в себе выработать "эту дурацкую привычку" такую важную и нужную в басурмании. Хоспади,да они ж (турки то бишь) вообще жалуются по поводу и без повода!!!!!! я только "защищаться" умею,правда так,что эти потом сами оплеванные..даже со своим турецким "не в совершенстве" (это я про себя)

0

691

Mediterranka, вот жеж зла не хватает и  матов на такие ситуации и таких девушек! Может спит с шефом она? )А вообще всегда удивляло и  раздражало,когда зная,что в основном отель ориентирован на англоязычных или немецкоговорящих, берут таких девиц без языков по знакомству или из-за физических данных,а нормальных людей с языками не берут. ))

Олеся,пургену ей в чаек )))

0

692

Чудо написал(а):

KSUSHA, У меня клиенты есть казахи. Так и мама и дочка адекватные, устраивает цена, берут, не устраивает, нормально расходимся.  Но вот одна компания или семья большая, это просто песня с припевом, итак нервы на пределе, так тут они еще мозг выносят. Накипело просто.

У нас заехала семья казахов - 45 человек   https://forumstatic.ru/files/0014/a6/40/66812.gif  https://forumstatic.ru/files/0014/a6/40/21152.gif
И началось .... А нам в ресторане отделите зону на всю нашу семью и т.д. и т.п.

0

693

KSUSHA написал(а):

У нас заехала семья казахов - 45 человек

https://forumstatic.ru/files/0014/a6/40/66812.gif

0

694

Mediterranka, бред, я вообще считаю решать проблемы в СПА это не твоя работа, может  еще всех в магазин кожи или золота за ручку водить, переводить там и торговаться https://forumstatic.ru/files/0014/a6/40/66812.gif  тогда зачем там работники сидят

Отредактировано Kaya (04-07-2015 22:16)

0

695

Kaya написал(а):

бред, я вообще считаю решать проблемы в СПА это не твоя работа, может  еще всех в магазин кожи или золота за ручку водить, переводить там и торговаться https://forumstatic.ru/files/0014/a6/40/66812.gif  тогда зачем там работники сидят

Так я тоже его спросила. Говорю, у нас и официанты многие по-английски не говорят, так мне теперь в баре работать за них? Бесит, что вместо того чтобы взять сотрудников с английским, они ищут любое бахане, чтобы спихнуть все на гестрелейшен. И ведь все свято верят, что гестрелейшен это ПЕРЕВОДЧИК. Я всем рада помочь, и официантам помогаю, и барменам. Но они по крайней мере не строят из себя что-то с чем-то. Да и работников в СПА я видела без знания языков, но так хотя бы как-то реагировали нормально на вопросы, что и как, на турецком объясняли. А эта даже на турецком не объясняет. Один ответ - там все написано. Короче пятнадцать минут препирательств с шефом СПА ничего не дали, кроме того, что он остался при своем, а я при своем.

Selena20 написал(а):

Может спит с шефом она?

Нет, не спит. Это точно. Отсюда бесит вдвойне вся эта ситуация. Как-будто нельзя найти массажистку, хотя бы элементарно знающую английский, и не с такой рожей, словно ей еще до меня пургену подсыпали. А эта его фраза "Она такая, что поделать, тебе надо быть к ней более снисходительной"???? Нормально вообще? При том, что она весь день сидит в СПА практически без дела, потому что при таком желании что-то продавать, у них три клиента за день это уже праздник. Но все, что она делает, это смотрит сериалы по телеку! Лучше бы английский учила или брошюрку ту же почитала.

0

696

KSUSHA написал(а):

А нам в ресторане отделите зону на всю нашу семью и т.д. и т.п.

Скоро еще и бассейн отдельный наверное попросят. У нас казахов нет, у нас не все включено  https://forumstatic.ru/files/0014/a6/40/84629.gif и если вдруг какой залетный попадется, то я даже не представляю, как буду ему объяснять, ПОЧЕМУ у нас не все включено.

0

697

Mediterranka написал(а):

Скоро еще и бассейн отдельный наверное попросят. У нас казахов нет, у нас не все включено   и если вдруг какой залетный попадется, то я даже не представляю, как буду ему объяснять, ПОЧЕМУ у нас не все включено.

У нас 12 бассейнов в отеле, пока не призодили с просьбой один предоставить только им.
Пока только ресторан  :canthearyou:

0

698

Приходят сейчас гости, говорят, что завтра у кого-то из их семьи ДР и они хотели бы заказать цветы.
Даю им каталог. Они говорят, что им дорого.
Далее, барабанная дробь..... Они у меня спрашивают: а можно мы тогда сорвем с отельной клумбы?! Ну у вас же много цветов на клумбах.
Занавес!

0

699

Дайте я что ли тоже про казахов расскажу. Дело было год назад, я тогда работала в Белеке на ресепшн.
Заехала к нам конференция фармацевтов из Казахстана. Они в этот отель приезжали второй год подряд, поэтому знали, что там и как. Естественно, ключи подготовили заранее, а на заселении началось: половина хочет из главного корпуса переехать в бунгало, вторая половина из бунгало просится в главный корпус... А их двести с лишним человек, и все хотят переселиться одновременно. Первым ласточкам еще меняли, но потом наш мюдюр сказал, что это уже слишком, менять запретил. Одна тетка попросилась в главный корпус, потому что беременная и из бунгало ей далеко ходить на семинары. Ок, ей номер поменяли, и тут же еще одна тут же "забеременела" прямо у стойки. Ее тоже пришлось переселить, справку же не попросишь. :(
В лобби отеля стял стол, уставленный лукумом, орешками в шоколаде и т.п., чтобы проходящие по лобби постояльцы могли угоститься. Два раза в день запасы орешков пополняют. Пока работала конференция, видимых проблем не было, но в день отъезда дневная норма была сметена уже к обеду! Выселившиеся из номеров казахи набирали с собой в дорогу: просили в баре пластиковые стаканчики, а когда те закончились, пришли побираться на ресепшн с просьбой дать им пакетик или пленку пищевую. Воистину, как из голодного края!
Из смешного. Во время этой конференции погода была в принципе ничего, но в их единственный свободный день все утро лил дождь. И вот за окнами дождь, а на ресеп приходят казахи чуть ли не в полотенцах, и удивляются, почему не работают водные горки :))) Для группы казахских гостей пришлось объяснять аниматорам, что даже в такую погоду горки надо включить :)

0

700

Samanyolu написал(а):

В лобби отеля стял стол, уставленный лукумом, орешками в шоколаде и т.п., чтобы проходящие по лобби постояльцы могли угоститься. Два раза в день запасы орешков пополняют. Пока работала конференция, видимых проблем не было, но в день отъезда дневная норма была сметена уже к обеду! Выселившиеся из номеров казахи набирали с собой в дорогу: просили в баре пластиковые стаканчики, а когда те закончились, пришли побираться на ресепшн с просьбой дать им пакетик или пленку пищевую.

Что-то так сразу орешков в шоколаде захотелось  https://forumstatic.ru/files/0014/a6/40/14294.gif

0


Вы здесь » Моя Анталья » Архив форума » Guest Relations - болталка ‡А также резервация, сатыш, СПА и магазины