с карьер.нет
Я уже удалилась из этой рассылки. Толку никакого. Пишешь по адресам, шлешь резюме, ни ответа - ни привета. ИМХО, модхотел гораздо действеннее.
Моя Анталья |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Моя Анталья » Архив форума » Guest Relations - болталка ‡А также резервация, сатыш, СПА и магазины
с карьер.нет
Я уже удалилась из этой рассылки. Толку никакого. Пишешь по адресам, шлешь резюме, ни ответа - ни привета. ИМХО, модхотел гораздо действеннее.
модхотел гораздо действеннее.
о да, работу ресепшн в 2008 году, гэстрилейшн в 2011 году и вот сейчас ресепшн в 2015 и к нему ещё 2 собеседования, на которых меня тоже брали - нашла именно на этом сайте
Сегодня услышала от бырменши в лобби, что она получает 1500 лир...молча офигела, гэсты и ресепшн получает меньше....кааак такое может быть?
iyikiz, если она бар шефи то вполне может быть.
sinirli_balik, не никакой она не шефи. Зп коми 1250. Чо ГР и ресэп уже не в трэнде. Всегда считала что зп должна соответствии ать мере ответственности
iyikiz, это помоему извечный спор... сколько помню все онбюро с фб спорит, чья работа важнее...
Пишешь по адресам, шлешь резюме, ни ответа - ни привета. ИМХО, модхотел гораздо действеннее.
возможно. но я нашла пред. место работы именно там. и в прошлом году меня прям настойчиво зазывали в еще одно, куда я тоже ходила на собеседование, отправив на карьер.нет. но я в декрет собралась )
Сегодня услышала от бырменши в лобби, что она получает 1500 лир.
В кая палаццо работники бара в 2013 году получали 1500, а гесты 16501700 так что вполне реально
sinirli_balik, еще жду и надеюсь,пока терпение и упорство не уходит )рано или позно что-то все равно получится )
tatish, да,мне тоже жти рассылки приходят,по 100 раз отправляю и тишина,автоматом пишут,что получили и рассматривают.Но опыта гэстом у меня нет.
Я уже удалилась из этой рассылки. Толку никакого. Пишешь по адресам, шлешь резюме, ни ответа - ни привета. ИМХО, модхотел гораздо действеннее.
Вот,я также на Карьере ощущаю,что пишу в пустоту или общаюсь с роботом ))на Модхотеле хоть четко обозначены мейлы и телнфоны и сразу да или нет.
Бесит прям! Реально второй день уже просто крышу под вечер сносит от тупизма некоторых товарищей-коллег. Вчера распечатала штук пятнадцать приветственных писем, по новому распоряжению руководства скатала их рулончиками, обвязала золотой ленточкой. Смотрю - на рецепции даже нет места, куда их положить. Нашла коробку, обклеила ее со всех сторон надписями "письма, которые будут отправляться в номера", вместе с шефом рецепции нашла на деске место, сказала - передайте всем носильщикам, что коробка будет здесь. Короче... Эт было в обед, после обеда ушла я на пляж подменять хостис, возвращаюсь в шесть вечера, распечатываю письма на завтра, скручиваю в рулончик, обвязываю ленточкой, несу в коробку. А коробки НЕТУ! Смена уже поменялась, вечерний клерк вообще не в курсе, где коробка. Спрашиваю бельбоя, которые видел, как я днем с этой коробкой носилась, он отвечает, что ему вообще никто ничего не показывал и никакие письма в номера он не разносил. Мол, наверное второй бельбой, разнес. Звоню тому - нет, говорит, ты же мне не давала письма в руки. Начинаю заводиться, потому что в руки никому ничего давать в принципе не обязана, достаточно на деск положить и ВСЕ. А коробка между тем исчезла! Со всеми письмами. Звоню шефу рецепции, выясняется, что он ее УБРАЛ В ЯЩИК, потому что подумал... а он и сам не знает, что подумал, просто подумал, что это НЕ ДЛЯ СЕГОДНЯ при том, что на каждом письме число написано! Идиоты! Еще и обижаются, что я им все высказала. А высказала, потому что достало уже - говоришь, а между собой они ничего не передают. Сказала вчера вечернему клерку - вот коробка, стоит тут, всем носильщикам лично покажи, где она стоит. Прихожу после ужина, зову носильщика, спрашиваю - где стоит коробка, ответ - не знаю, мне никто не гвоорил. Спрашиваю вечернего клерка - я тебе полчаса назад сказала что? Стоит и тупо улыбается... Это вообще как????
А сегодня продолжение банкета... На пляже делали фотосъемку и мне перепала тарелка того, что гораздо вкуснее еды в персоналке. Принесли мне ее как раз после обеда, поэтому я решила ее сохранить на ужин. Отнесла в бек-офис, сказала шефу рецепции, что мол пусть тут постоит до вечера. Они еще поржали типа "а чего это тебе перепало, а нам нет". Короче прихожу вечером за тарелкой, а ее нету! Бельбой взял и отнес в персоналку и там ее схавал! Говорю, ты вообще меня спросил? Я не знал, что это ваше говорит, а какого фига ты тогда трогаешь то, что тебе не принадлежит? Один - шеф рецепции - не передает ничего своим сотрудникам, второй - бельбой - лапает чужие вещи. Я не понимаю, это у меня с головой что-то не то или у этих товарищей? Мне в голову не придет прикоснуться не то что к еде, вообще к тому, что не мое
Mediterranka, ты же вроде не первый год туризме, чего тогда расстраивешься? Ведь главная заповедь работника туризма-СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТЬ.чем я гордится не могу, у меня каждый выход в свет-домой со слезами или с матюками, ибо тупости человеческой предела нет!
Mediterranka, это нормально у них. мне кажется только нас так приучали в России, быть ответственными, не трогать чужое, если сказано-сделать и тд...им всем на все пофиггггг
Mediterranka, это нормально у них. мне кажется только нас так приучали в России, быть ответственными, не трогать чужое, если сказано-сделать и тд...им всем на все пофиггггг
Вот вот, я уже говорила Олесе, что я на ресепе яблоки даже подписывала маркером, потому как жрут ВСЁ!!!!! Причем я яблоки приносила с персоналки с обеда, ну возьми ты тоже себе в карман и вечером съешь... нет блин, о вечере не думают. Был у нас еще один вечно голодный беллбой, жрал все что увидит... печенька, конфетка, яблоко, изюм... кароче если сверху ничего не написано - он сточит!!! Иногда даже найдет чьенить яблоко, подходит и с грустными глазами спрашивает "можно съесть?"
Ахаха мы его все на глистов посылали провериться))))))
А меня через 2 недели работы начал бесить ресепшн шеф, стоит на одном конце и на другой коне стойки орт чтоб взяли у гостей кимлики отсканировали или чтоб сделали ключ и подали ему, (ненормативная лексика удалена) ну если ты занимаешься номером делай сам всё до конца. Я как-то сама справляюсь с выдачей ключей гостям которых принимаю.
ну если ты занимаешься номером делай сам всё до конца. Я как-то сама справляюсь с выдачей ключей гостям которых принимаю.
мы всегда работале такымом. т.е. если я беру гостей, то тот, кто рядом начинает сканировать пасспорта и пока я рассказываю об отеле, приносит ключи. все зависит от коллектива... была у нас девочка, пару месяцев проработала, все делала САМА и выгоняла, когда к ней подходили с помощью...
ты же вроде не первый год туризме, чего тогда расстраивешься?
Это не лечится Причем с годами стала беситься еще больше. И стрессоустойчивой я никогда не была.
Ладно, Бог с ней, с едой... К слову, бельбой, сточивший мой ужин, в четыре раза толще меня и все ноет, что он толстый Меня больше всего бесит то, что как жрать чужую еду, так они все типа семья и команда, а когда до работы дело доходит, то никто ни за кого не отвечает и никто никому ничего не передает.
sinirli_balik, всё оно так и делается, но у него это происходит с уклоном принеси подай. Я сканирую паспорта, рядом с ним звенит телефон, он опять мне на другой конец кричит Мария ханым, чего на телефон не отвечаем, я вообще офигела
Девчат,сегодня позвонили из Фалкон отеля и позвали на встречу,пришла,поговорили,хотели взять на сантралиста,но узнает,что еще нет ТС (хотя об этом в резюме указано в первых строчках) и потом типа " keske once telefon acip sorsaydim",мда уж,но убила меня фраза,что типа вам без ТС трудно будет работу и что все хотят уже если не ТС,то хотя бы с готовой рабочкой! Я немного удивилась и стала говорить ему,что слежу за законодательством Турции и не видела такого закона как можно самому себе сделать рабочку,заморачиваться они не хотят видимо,я говорю,что нормальные отели делабт сами рабочку. Он мне говорит,что вы не знаете есть новый закон и позвоните в Анкару в Иш баканлыи...Я сказала спасибо и до свидания.Что это было? )
Вы здесь » Моя Анталья » Архив форума » Guest Relations - болталка ‡А также резервация, сатыш, СПА и магазины