Продолжение поста 120.
На то, чтобы ответить на мою жалобу на сайте YapıKredi у отделения банка в Кунду ушло почти полтора месяца. Сегодня перезвонили, чтобы уточнить, в чем собственно была проблема. Попытались меня убедить, что никакую карточку они мне не закрывали, ведь они проследили мои действия по карте и увидели, что я ей пару раз пользовалась. Пришлось еще раз объяснять им, что зарплатная карта и кредитная карта эта два разных понятия. Короче дядька соскочил с беседы быстренько, выдав свое заученное "можем ли мы для вас что-то сделать?" Я спросила про повышение лимита по получению денег из банкомата. Сказал, что поможет, когда приеду к ним в отеделение писать дилекче. Жду выходного, чтобы посмотреть, в чью пользу все же разрешится данная ситуация.