Моя Анталья

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Моя Анталья » Полезная информация » Банки, банковские и кредитные карты


Банки, банковские и кредитные карты

Сообщений 181 страница 200 из 536

181

Hayal написал(а):

какую сумму в кредит я могу получить по ней

Первоначальный лимит обычно 1000 или 1500 лир в завиимости от банка.

0

182

sinirli_balik, хмм, не знала даже

0

183

Hayal, если у мужа уже есть кредитная карта проще оформить на нее дополнительную для вас (ek kart), нет смысла открывать новый счет

0

184

Спасибо за ответы  https://forumstatic.ru/files/0014/a6/40/78877.gif

0

185

Девочки кому интересно перетащила с фейсбука.

Анна Джюндюбейоглу в Fibabanka Antalya Subesi
Вчера, в 7:33
Вопрос дня: можно ли перевести пенсию из России/Украины и пр в Турцию, тк я постоянно проживаю здесь.
Ответ:
1. Вариант. Вы открываете счет в турецком банке, представляете реквизиты в сбербанк России, и получаете ежемесячную выплату на счет в Турции (технически через валютный перевод)
2. Вариант. Вы заключаете договор с коммерческим пенсионным фондом по программе накопительного страхования. В течение 10 лет совершаете ежемесячные отчисления в фонд. И через 10 лет получаете пенсию.
Какие плюсы:
- накопленные средства можно снять до истечения 10 лет, в случае необходимости (с небольшими потерями до 15%)
- средства-пенсию можно записать на детей/родственников или получить по закону о на следовании.
Для подробной консультации - пишите вопрос и тел в личку.

0

186

Достали сегодня с утра из Гаранти банка. Позвонили с предложением оформить новую страховку - на этот раз Страхование от взлома пароля от интернет банкинга, дебетовой и кредитной карты. Стоит 15 лир в месяц. Говорю - подумаю, девушка в ответ - а что вас смущает? Если надо, я вам еще раз все объясню. Вот как объяснить человеку, что уже и так Страховка на квартиру, Страховка от кредита, ДАСК страховка. Конечно везде по 15 лир в месяц, а в сумме уже под полтинник выходит. Короче, нет, говорю, сейчас не планирую такую страховку оформлять. Девушка не унимается - ну вы же понимаете, что это ненадежно, и что у вас деньги могут с карты своровать  https://forumstatic.ru/files/0014/a6/40/66812.gif Я уже разозлилась, говорю, вы меня пугаете что ли? Или даете понять, что ваш банк такой ненадежный, что с ваших карт деньги снять грабителям раз-плюнуть? Нет, говорит, мы просто предупреждаем, что в этом случае вы сами несете ответственность за потерянные деньги и банк вам в этой ситуации вообще ничем помогать не будет.

Что думаете по этому поводу? Так ли уж нужна эта Страховка от взлома паролей? И действительно ли никто не несет никакой ответственности, если вдруг в том же Котоне, к примеру, с вашей карты снимут все деньги? По словам страховщицы, мошенники ставят чипы на терминалы на кассе в магазинах, отсюда вопрос - у магазинов вообще нет контроля что ли за этими терминалами?

0

187

Mediterranka написал(а):

По словам страховщицы, мошенники ставят чипы на терминалы на кассе в магазинах

слышала что ставят на банкоматах, как вторая клава сверху, а про магазины не слышала. если подобное будет в магазине, то магазин можно привлечь за соучастие.

0

188

sinirli_balik написал(а):

если подобное будет в магазине, то магазин можно привлечь за соучастие.

То же самое я им сказала, но они ответили, что и магазин в этой ситуации не несет ответственности. Что за бред?

0

189

Mediterranka, Я уже как вижу их красивые короткие номера и не беру трубку.Два года назад сделали две пенсионные страховки,Муж свою приостановил для решения кое каких деталей,они под дурочки,в течении года продолжали с моего счёта покрывать две страховки,прослеживаю по своему счёту в интернете,раз пошла выяснять почему дважды в месяц сумма взымается,а это Ваша задолженности и так несколько раз мне по ушам,не выдержала пошла с договором, с мужем и с настроем.Потребовали распечатку движения за год,бедные потели втроём,ну и выяснили,я ей говорю ну это только воровством можно назвать больше никак,в результате снять их нельзя теряешь много процентов,при живом муже мне их завещали :crazy:но и можно продолжать оплату но только со счёта мужа.

0

190

Janim1 написал(а):

Я уже как вижу их красивые короткие номера и не беру трубку.Два года назад сделали две пенсионные страховки,Муж свою приостановил для решения кое каких деталей,они под дурочки,в течении года продолжали с моего счёта покрывать две страховки,прослеживаю по своему счёту в интернете,раз пошла выяснять почему дважды в месяц сумма взымается,а это Ваша задолженности и так несколько раз мне по ушам,не выдержала пошла с договором, с мужем и с настроем.Потребовали распечатку движения за год,бедные потели втроём,ну и выяснили,я ей говорю ну это только воровством можно назвать больше никак,в результате снять их нельзя теряешь много процентов,при живом муже мне их завещали :crazy:но и можно продолжать оплату но только со счёта мужа.

В результате больше тысячи лир просто висит без дела. https://forumstatic.ru/files/0014/a6/40/52506.gif

0

191

Банки, они все плюс-минут одинаково наглые, но Гаранти -это что-то нечно особое, где скоро наверно просто переступил порог - заплатил денежку будет

Самое интересное - донимают своими звонками пустыми, но не дай бог тебе что-то от банка надо так в эту службу поддержки не дозвониться! Наставили автоответчиков и разговариваешь с роботом по 2 часа, когда каждая минута на счету

0

192

Tatianka написал(а):

Наставили автоответчиков и разговариваешь с роботом по 2 часа

Вот это точно! Эта дурацкая система, типа "скажите, что хотите и я вас перенаправлю" вообще не нравится.

0

193

Tatianka написал(а):

Самое интересное - донимают своими звонками пустыми, но не дай бог тебе что-то от банка надо так в эту службу поддержки не дозвониться! Наставили автоответчиков и разговариваешь с роботом по 2 часа, когда каждая минута на счету

Гаранти служба поддержки это просто АТАСНЫЙ АТАС!!!!!!!!! если есть добравшиеся до живово оператора - им надо поставить памятник!!!!

Mediterranka написал(а):

типа "скажите, что хотите и я вас перенаправлю"

ааааааааааа ржака!!!!!! звоню в "Ало гаранти", мне говорят, скажите что вы хотите и я вас перенапрявлю, я говорю - денежный перевод, она мне отвечает - креди карты ишлемлери? нет говорю, денежный перевод, она отвечает что-то типа хесап ишлемлери, нет говорю.... потом не выдерживаю и говорю "аллахым яраббим бу насыл би систем беее" тут же голос оператора - направляю вас в основное меню)))))))))))) ааааааа))))))

0

194

Mediterranka написал(а):

Позвонили с предложением оформить новую страховку - на этот раз Страхование от взлома пароля от интернет банкинга, дебетовой и кредитной карты. Стоит 15 лир в месяц.

Mediterranka написал(а):

Девушка не унимается - ну вы же понимаете, что это ненадежно, и что у вас деньги могут с карты своровать

это вообще что за приколы???? Они решили перекинуть на клиентов то,что должны делать сами???? Система секьюрити у них более не катит??? Я читала,что такое происходит с банками,которые экономят на данных системах защиты!!! У мужа была ситуация,что с кредитки уперли 18 000 лир. Покупал с сыном своим билеты в инете. Ему все вернули. То,что ему вернули - узнала случайно (проговорился перед нашими общими русскими друзьями).

0

195

а  я сегодня поеду разбираться в Гаранти... я несколько раз из отделения Гаранти в Террасити отправляла денбги по Вестерн Юнион, т.к. это отделение работает вечером и я могу не отпрашиваться с работы, чтобы туда попасть. В последний раз прихожу туда, называю свой номер ТС, а мне говорят, ваш мющтери нумарасы удален. спрашиваю мол какого фига? ответ прост - мы не знаем! а чтобы восстановить мющтери нумарасы надо ехать в большое шубе.... собаки блин!!! позвонила в большое шубе на след.день, мне сказали, да действительно "БИЛИНМЕЕН БИР ХАТАДАН ДОЛАЙИ" МОЙ НОМЕР БЫЛ УДАЛЕН ИЗ СИСТЕМЫ, МНЕ ТЕПЕРЬ НАДО СО ВСЕМИ ДОКУМЕНТАМИ ЕГО ВОССТАНАВЛИВАТЬ..... вот такая несправедливость. поеду сегодня поругаюсь....

0

196

sinirli_balik написал(а):

БИЛИНМЕЕН БИР ХАТАДАН ДОЛАЙИ" МОЙ НОМЕР БЫЛ УДАЛЕН ИЗ СИСТЕМЫ, МНЕ ТЕПЕРЬ НАДО СО ВСЕМИ ДОКУМЕНТАМИ ЕГО ВОССТАНАВЛИВАТЬ..... вот такая


Не мудрено,правая рука не ведает что делает,левая.

0

197

sinirli_balik написал(а):

а  я сегодня поеду разбираться в Гаранти...

Колай гельсин  https://forumstatic.ru/files/0014/a6/40/21152.gif

0

198

кароче поругаться не получилось.... пришла я в банк с вопросом, почему мой номер удален, у меня попросили документы и девушка минуты за три все восстановила. кусура бакмайиныз. всё.

0

199

sinirli_balik написал(а):

а  я сегодня поеду разбираться в Гаранти.

я зимой как на работу к ним ходила. нужно было поменять фамилию. ну и заодно имя у меня там через "y" написано было по старому паспорту, а по новому через "i". пришла. первый раз вообще меня девица эта не поняла, решила, что я хочу девичью фамилию матери сменить ))) потом во второй раз говорит: вас в системе налоговой нет под новой фамилией, идите в налоговую, там сначала поменяйте. поехали в налоговую. мы не можем поменять, идите сначала в нюфус, в центр системе вы по старому числитесь. в нюфус непонятно зачем, так как в э-девлете я с новой фамилией, с новым именем. все нормально. как в ЯШ написали, так и есть. но пошла. в нюфусе девушка говорит, не понимаю, зачем вас вообще сюда отправили, все у вас нормально. прихожу опять в налоговую. там уже другая девушка вручную (!!!) мне все исправляет, говорит ок и распечатывает бумажку. пришла в банк - нет и все, система не дает. пошла в другое отделение, потому что разругалась с тетками из ближайшего уже ))) там минут 15 сидела ждала, сказали, все сделали, макс в течение 2 дней все изменится. фи-гуш-ки. в итоге накатали жалобу на сайте гаранти. в ближайшие дни перезвонили из отделения, где счет был открыт. пришла, сидели крутили. какая-то фигня в системе, не дает исправить. девица сказала, что все решит, написала мейл начальнику. перезвонит через пару дней. перезвонить забыла, конечно, но фамилию в итоге исправили. )))

0

200

tatish, какие страсти, ужас(((( Представляю, сколько было потрачено личного времени!

0


Вы здесь » Моя Анталья » Полезная информация » Банки, банковские и кредитные карты