Моя Анталья

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Моя Анталья » Архив форума » Guest Relations - болталка - 2 ‡ резервация, сатыш, СПА и магазины


Guest Relations - болталка - 2 ‡ резервация, сатыш, СПА и магазины

Сообщений 401 страница 420 из 1000

401

irina7, в прачке да, не нужно, а вот для ХК и Техника очень даже.

0

402

Януличка Красивая написал(а):

irina7, в прачке да, не нужно, а вот для ХК и Техника очень даже.

  Может, может.  Уж очень запутанно все выглядит для меня садежде 😃

0

403

irina7, хотя, подумала, толкового ордер тейкера и в прачке надо, были у нас случай, что еле выкручивались!

0

404

Turkgunesi написал(а):

нет никаких ордер тейкеров. Гости звонят в Колл центр

это в прачке нет ордер тейкера. а в хк и текнике есть %100. без них никуда.

irina7 написал(а):

вот вот. Зачем столько лишних каких-то обходных путей

наоборот они собирают отовсюду заявки и передают сотруднику ответственному за этаж.

0

405

sinirli_balik, у них все через Колл центр

0

406

Turkgunesi написал(а):

у них все через Колл центр

если в номере сломался душ, кому звонит колл центр?

0

407

sinirli_balik, технику

0

408

Turkgunesi написал(а):

технику

какому? у техников есть марангозы, тесисатчи, электрикчи и тд и тп
чтобы передать заявку нужному технику, колл центр звонит в офис техников, а там сидит ордер тейкер. ну или старший техник. который и передает заявку ответственному сотруднику.

0

409

sinirli_balik, ну старшему и звонит, а они сами там распределяют. Раньше у них по другому было, не через Колл центр

0

410

bereza написал(а):

бедные ГР..еще и это

мне кажется, что ГР затычка в каждой бочке в любом отеле.

0

411

Turkgunesi написал(а):

ну старшему и звонит

получается что старший техник выполняет функцию ордер тейкера. ибо ордеры он и тейкает)))))

0

412

sinirli_balik:crazyfun:

0

413

sinirli_balik написал(а):

какому? у техников есть марангозы, тесисатчи, электрикчи и тд и тпчтобы передать заявку нужному технику, колл центр звонит в офис техников, а там сидит ордер тейкер. ну или старший техник. который и передает заявку ответственному сотруднику.

вот нам это все и навязали, прикинь. кто до этого додумался, хз. у нас висел список всех техников, всех кат шефи, нам звонили гости, говорили, что поломка такая-то, мы вносили в систему, звонили определенному технику, потом он отзванивался, мы закрывали заявку. и кроме этого мы должны были выполнять все функции ГР (а ля карты, разборки, проблемы, анкеты любимые и много другого еще). это был форменный П*****. слава всем богам, что в тот сезон я ушла в декрет и сие действо меня не так долго застало.
так что девочки, зря вы так. ордер тейкер это очень важно и нужно. у нас телефон разрывался. еще и дебилы сделали 3 линии, а нас обычно работало 2 в смену, иногда и 1 человек. приходилось снимать трубку тупо. потому что не ответить на звонок тоже нельзя было.

0

414

tatish написал(а):

и кроме этого мы должны были выполнять все функции ГР

какой отель был?

0

415

ааа, и еще стандартные отмазы всех техников. yaaa kapat sunu bir sey olmaz. а на след день снова та же жалоба. и отчеты генеральному каждый день по всем жалобам и заявкам. вечно мы за техниками гонялись, чтобы закрыть день.

0

416

sinirli_balik написал(а):

какой отель был?

мега сарай. в белеке

0

417

tatish написал(а):

приходилось снимать трубку тупо. потому что не ответить на звонок тоже нельзя было.

меня подбешивает когда экономят на рабочей силе в ущерб гостям, потому как гости приносят деньги в отель и в первую очередь они должны быть удовлетворены.

0

418

sinirli_balik написал(а):

меня подбешивает когда экономят на рабочей силе в ущерб гостям, потому как гости приносят деньги в отель и в первую очередь они должны быть удовлетворены.

аналогично. не умеешь сделать услугу - не предлагай ее.

0

419

о..сколько я нюансов много узнала! оказывается во всех отелях по-разному...но - вообще - где возможно - они сокращают штаты и навешивают кучу лишнего - это тоже все понятно

0

420

Я в России в туристической-гостиничной сфере в основном проходила только практику,когда в универе училась..Что могу сказать - там гостиничный бизнес поставлен на более,так скажем,серьезный уровень. Я работала как-то в Интуристе (это была твердая 3 в Перми) - так с персонала 3 шкурятника сдирают..ни дай Бог - что-то не так поставишь или поднесешь (и прочее)...Потом мы были пару лет назад в Самаре - в отеле 4 звезды(отдыхали). Я специально "наблюдала" за сервисом - обслуживанием и прочим. Но с тех пор,как я немного поработала в Перми..а потом - еще в 1 5-ке при Перми - поняла,что там сильно в плане рабочей силы не поменялось. И Там - у нас - лучше в этом плане - как-то все добросевестней что ли)))) Но добросовестней именно для гостей,не для персонала.

0


Вы здесь » Моя Анталья » Архив форума » Guest Relations - болталка - 2 ‡ резервация, сатыш, СПА и магазины