irina7, в прачке да, не нужно, а вот для ХК и Техника очень даже.
Guest Relations - болталка - 2 ‡ резервация, сатыш, СПА и магазины
Сообщений 401 страница 420 из 1000
Поделиться40205-08-2016 12:08
irina7, в прачке да, не нужно, а вот для ХК и Техника очень даже.
Может, может. Уж очень запутанно все выглядит для меня садежде 😃
Поделиться40305-08-2016 12:13
irina7, хотя, подумала, толкового ордер тейкера и в прачке надо, были у нас случай, что еле выкручивались!
Поделиться40405-08-2016 12:26
нет никаких ордер тейкеров. Гости звонят в Колл центр
это в прачке нет ордер тейкера. а в хк и текнике есть %100. без них никуда.
вот вот. Зачем столько лишних каких-то обходных путей
наоборот они собирают отовсюду заявки и передают сотруднику ответственному за этаж.
Поделиться40505-08-2016 12:26
sinirli_balik, у них все через Колл центр
Поделиться40605-08-2016 12:28
у них все через Колл центр
если в номере сломался душ, кому звонит колл центр?
Поделиться40705-08-2016 12:29
sinirli_balik, технику
Поделиться40805-08-2016 12:33
технику
какому? у техников есть марангозы, тесисатчи, электрикчи и тд и тп
чтобы передать заявку нужному технику, колл центр звонит в офис техников, а там сидит ордер тейкер. ну или старший техник. который и передает заявку ответственному сотруднику.
Поделиться40905-08-2016 12:46
sinirli_balik, ну старшему и звонит, а они сами там распределяют. Раньше у них по другому было, не через Колл центр
Поделиться41005-08-2016 12:54
бедные ГР..еще и это
мне кажется, что ГР затычка в каждой бочке в любом отеле.
Поделиться41105-08-2016 12:56
ну старшему и звонит
получается что старший техник выполняет функцию ордер тейкера. ибо ордеры он и тейкает)))))
Поделиться41205-08-2016 13:02
sinirli_balik,
Поделиться41305-08-2016 13:02
какому? у техников есть марангозы, тесисатчи, электрикчи и тд и тпчтобы передать заявку нужному технику, колл центр звонит в офис техников, а там сидит ордер тейкер. ну или старший техник. который и передает заявку ответственному сотруднику.
вот нам это все и навязали, прикинь. кто до этого додумался, хз. у нас висел список всех техников, всех кат шефи, нам звонили гости, говорили, что поломка такая-то, мы вносили в систему, звонили определенному технику, потом он отзванивался, мы закрывали заявку. и кроме этого мы должны были выполнять все функции ГР (а ля карты, разборки, проблемы, анкеты любимые и много другого еще). это был форменный П*****. слава всем богам, что в тот сезон я ушла в декрет и сие действо меня не так долго застало.
так что девочки, зря вы так. ордер тейкер это очень важно и нужно. у нас телефон разрывался. еще и дебилы сделали 3 линии, а нас обычно работало 2 в смену, иногда и 1 человек. приходилось снимать трубку тупо. потому что не ответить на звонок тоже нельзя было.
Поделиться41405-08-2016 13:04
и кроме этого мы должны были выполнять все функции ГР
какой отель был?
Поделиться41505-08-2016 13:04
ааа, и еще стандартные отмазы всех техников. yaaa kapat sunu bir sey olmaz. а на след день снова та же жалоба. и отчеты генеральному каждый день по всем жалобам и заявкам. вечно мы за техниками гонялись, чтобы закрыть день.
Поделиться41605-08-2016 13:04
какой отель был?
мега сарай. в белеке
Поделиться41705-08-2016 13:04
приходилось снимать трубку тупо. потому что не ответить на звонок тоже нельзя было.
меня подбешивает когда экономят на рабочей силе в ущерб гостям, потому как гости приносят деньги в отель и в первую очередь они должны быть удовлетворены.
Поделиться41805-08-2016 13:06
меня подбешивает когда экономят на рабочей силе в ущерб гостям, потому как гости приносят деньги в отель и в первую очередь они должны быть удовлетворены.
аналогично. не умеешь сделать услугу - не предлагай ее.
Поделиться41905-08-2016 13:52
о..сколько я нюансов много узнала! оказывается во всех отелях по-разному...но - вообще - где возможно - они сокращают штаты и навешивают кучу лишнего - это тоже все понятно
Поделиться42005-08-2016 13:59
Я в России в туристической-гостиничной сфере в основном проходила только практику,когда в универе училась..Что могу сказать - там гостиничный бизнес поставлен на более,так скажем,серьезный уровень. Я работала как-то в Интуристе (это была твердая 3 в Перми) - так с персонала 3 шкурятника сдирают..ни дай Бог - что-то не так поставишь или поднесешь (и прочее)...Потом мы были пару лет назад в Самаре - в отеле 4 звезды(отдыхали). Я специально "наблюдала" за сервисом - обслуживанием и прочим. Но с тех пор,как я немного поработала в Перми..а потом - еще в 1 5-ке при Перми - поняла,что там сильно в плане рабочей силы не поменялось. И Там - у нас - лучше в этом плане - как-то все добросевестней что ли)))) Но добросовестней именно для гостей,не для персонала.