Моя Анталья

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Моя Анталья » Путешествуем по Турции » Турецкие авиакомпании


Турецкие авиакомпании

Сообщений 1 страница 20 из 319

1

http://www.flypgs.com/
http://www.sunexpress.com/
http://www.turkishairlines.com/
http://www.onurair.com/tr/

0

2

Решила, что эта информация относится к теме

0

3

Я В ШОКЕ ОТ ТУРЕЦКИХ АВИАЛИНИЙ!!

Дорогие друзья, хочу поделиться с Вами моей историей и приключениями с Турецкими Авиалиниями. Сначала не собиралась писать в Интернет, но НАГЛОСТЬ и ХАМСТВО этой компании просто перешло все границы, поэтому молчать больше не могу!
Расскажу по порядку:

Так всем нахваливала эту компанию, завела совсем недешевые платиновые карточки Miles & Smiles (и стала все операции проводить через банка-грабителя Garanti), даже если есть выбор между прямым рейсом Аэрофлота и Турецких с пересадкой - летала только на Турецких...
В первый раз я сочла просто за неудачное совпадение, второй случай - была уверена, что они загладят ситуацию, в третий раз я поняла: компания просто издевается над своими клиентами (относительно второго случая, никто даже и не извинился). Им просто наплевать на своих клиентов - постоянные или непостоянные - и я действительно не понимаю, КАК такой уровень сервиса можно оценивать, как лучший в Европе??! За последний год случаи, с которыми я столкнулась, летая на Турецких Авиалиниях:

1) Неоднократно в Стамбульских Аэропортах сталкивалась с тем, что персонал постоянно обращается на "ты", использует неприемлимый стиль разговора для представителя компании (ставь сюда чемодан, держи, иди и т.п.)
2) На вполне адекватное возмущение одного из пассажиров о длительном ожидании автобуса по окончанию рейса ташкент - Стамбул (кто летал - знает, перелет этот выматывает, как и Аэропорт Ташкента), бортпроводница начала передразнивать и отчитывать пассажира, на тему, что он - не особенный, и она тоже ждет
3) Я забронировала место у окна через агентство, проверила за 12 часов, что в системе онлайн регистрации есть и место, и моя фамилия и имя, и даже номер карточки постоянного клиента Турецких Авиалиний, в аэропорту в очереди услышала разговор сотрудников, о том, что самолет "раздули", мест нет - меня в итоге посадили на рейс, но совсем не на мое место, наоборот, на самое для меня неудобное, и доказывали что никакой регистрации онлайн у меня небыло - уж лучше бы признали вину и извинились! Но они решили с пеной у рта доказывать мне, что я говорю полную чушь!
4) А последний случай меня вообще просто убил: Стыковка опоздала на 40 минут, выход на посадку в Стамбуле поставили из 500-ых - кто знает, оттуда садят рейсы в Ашхабад, Ташкент, и это находится в самом дальнем крыле аэропорта. Я неслась как ненормальная с сумками, компьютером на плечах через весь аэропорт - и на посадку не успела, буквально опоздала на несколько минут - и до вылета оставалось 20 минут - кто летает, знают, что Турецкие часто вовсе посадку начинают за 5 минут до вылета и вовремя практически не вылетают (как я потом узнала - и в этот раз он вылетел на 27 минут позже запланированного) - но помочь мне отказались, как и давать новый билет, просто отправили обратно через паспортный контроль на все четыре стороны. Менеджеры по работе с клиентами по телефону заверили, что мне выдадут новый билет, что оплатят гостиницу в Стамбуле и все доп. расходы, а также, что мой чемодан улетел в место назначения - Екатеринбург - и все будет отлично.

ЧТО было в итоге: меня выдернули посреди ночи из постели, рекомендуя срочно отправиться в Аэропорт, чтобы оформить билет, пока есть места... Ладно, собралась, поехала...НО! приехав в аэропорт, меня ожидал ШОК!! мне нахамили, отправили куда подальше, сказали, что мол, ничего не знаем, после факта хамства и "тыкания" отказались сообщать имя, а по телефону, менеджер по работе с клиентами сначала пропал, потом стал говорить, что Турецкие Авиалинии тут ни при чем и ничем помогать не собираются. Итог: сама все оплатила, купила новый билет по 100% стоимости - но я не пойму одного: КАКОГО ЧЕРТА ВЫ СНАЧАЛА ОБЕЩАЛИ ВСЕ РЕШИТЬ, А ПОТОМ ПОСРЕДИ НОЧИ ПОДНЯЛИ И ПОГНАЛИ МЕНЯ В АЭРОПОРТ???

Прилетев в место назначения узнала, что мой чемодан еще и не прилетал. Итог - презентации, на которые я летела, прошли без рекламной продукции и даже без визиток, причем первую презентацию мне пришлось переносить, билет на поезд пришлось менять, пришлось совершать шоппинг за два часа до начала презентации начиная от носок, брюк, рубашек, обуви, заканчивая косметикой, расческой, шипчиками... Стресс был просто огромный, как и незапланированный расход!

Несмотря на все мои попытки, чемодан так и не прилетел в Россию – как не позвоню, они все еще «выясняли» ситуацию! В итоге , пробыв в России неделю, в мой последний день, когда мне сообщили, что ситуация до сих пор «выясняется» - я попросила отправить чемодан в Анталию.

Домой чемодан привезли – но с наклейкой «Ekaterinburg Security Check» - т.е. он слетал туда и обратно, а менеджеры по работе с клиентами даже не в курсе об этом!

Я и жаловалась неоднократно по телефону, где мне намекали, что они подозревают, что опоздала я по своей вине, и если они смогут это доказать – то засудят меня за клевету, и отправляла не раз письменные жалобы, которые они теряли, и звонила уточнить об итоге жалобы (каждый раз ожидая по 30-40 минут на линии – видно, ЖАЛОБ НЕ МАЛО!) – ответ всегда один – поделать ничего не можем, жалоба у начальства, когда ответят – не знаем, хотите – подавайте в суд!

Хочу уточнить, что я знаю туристов, которые опаздывали действительно по своей вине на Аэрофлот, зазевавшись в Дьюти Фри – и за 40 Евро их садили на следующий рейс!
На Air France также опаздывали туристы, просто не торопясь – им давали и новый билет, и оплачивали проживание в отеле, и все остальные расходы (еда, такси, итп), и еще и извинялись за неудобства!

Я летала в этом году не раз на Аэрофлоте, на AtlasJet’e, в Казахстан летала на Air Astana – сервис на этих компаниях ГОРАЗДО выше уровнем, а Атласжет и Эир Астана стоит чаще всего на порядок дешевле Турецких!

Как выяснилось позже – не одна я в похожей ситуации с Турецкими Авиалиниями – они взяли себе за правило ПЛЕВАТЬ НА СВОИХ КЛИЕНТОВ!

Вместо того, чтобы снимать гламурные рекламы со всякими Кевинами Костнерами, вложили бы деньги в обслуживание – такое впечатление, что на данный момент они их собирают с улицы, а руководтству просто по барабану, что о них думают их клиенты – видно, они считают что благодаря рекламе и наградам на них летать будут и дальше и никто никуда не денется!!

0

4

Мне наоборот очень нравятся Турецкие авиалинии. Сколько раз летала, никогда не было хамства и никто не тыкал. Наоборот, всегда все очень уважительно и с улыбкой.
Единственное, очень сильно отличается сервис на авиаперелете 6 часов и 3 часа. У 6 часового перелета сервис гораздо выше и самолеты новее.
На мой взгляд, сервис не должен отличаться, хоть 1 час перелет, хоть 10 часов.

0

5

А вот Пегасус и Онур эйр не понравились совершенно. У Пегасуса сервиса никакого (летала на чартере, не на лоукосте), а у Онура мало того, что все платно, еще и сиденья настолько близко стоят, что это мученье долететь даже до Стамбула.
Понравился еще Атлас Джет (тоже, кстати, турецкая авиакомпания) - большое расстояние для ног, широкие кресла и перекус, несмотря на короткий перелет.

0

6

Benissata, ничего себе! А моя тетя летает к сестре в Торонто.  Разными летала компаниями и сказала, что лучше THY нету.

0

7

irina7, девочки, внесу ясность, эта история произошла с моей подругой и пост её, по работе она летает очень-очень часто в разные уголки света, знает на личном опыте все авиакампании и, соответственно, права и обязанности пассажира/перевозчика. Поэтому возмущению ее не было предела.
У меня никогда не было трений с ТНУ да и не с какими другими кампаниями, НО я ни разу не требовала того, что мне положено по закону. Т.е. горячий обед, например, если задержка рейса более чем на 4 часа, 2 звонка, если более чем на 2 часа и т.д. и т.п. Уж не знаю, как бы скривились лица представителей авиакампаний, если б я захотела за их счет позвонить, поесть и переночевать в гостинице.  http://forumstatic.ru/files/0014/a6/40/97416.gif
Как видите, Турецкии Авиалинии меняют свою милость на гнев

Отредактировано Benissata (11-11-2014 16:16)

0

8

Benissata, я отдаю предпочтение туркишам и тоже очень часто летала.По поводу 3-го пункта и оформления посадочного онлайн,ни разу накладок не было и еду за ранее заказываю.Никаких нареканий.А вот Аэрофлот нагло пытался пересаживать прямо в самолете.Я подняла хипиш,уперлась и сказала что не пересяду.Вызвали главного,но он меня не переубедил.Жалобу собиралась писать,но я отходчивая.4-ый пункт,на международных рейсах они заканчивают посадку за 30 минут до вылета и хоть ты тресни-не посадят.А насчет посадки за 5 минут до вылета,это на внутренних рейсах за 15 минут до вылета,но это не мешает им вылететь во время.И на самолет я тоже опаздывала и все мне меняли.На внутренний рейс вообще ничего не платила,а на международный оплачивала те 40€.И багаж терялся,но в течении дня мне привозили на оставленный адрес.Мама у меня инвалид,проблемы с ногами,отправляем ее только THY одну.Кресло все бесплатно,только сообщать надо заранее до трапа или прям в салон самолета,из аэропорта в аэропорт перевозят,нигде она не ждет.
после ТHY на 2- Ом месте для меня Atlas jet

0

9

я тоже имела единственный опыть с туркишами. подруга их расхваливала, взяли с Москвы билеты. на взлете самолет чуть не развалился, весть трещал, кружил на аэропортом и вернулся обратно. стюардессы шторками закрылись и все. за 5 лет я летала много раз, но в этот у меня вся жизнь прошла перед глазами. серьезно. больше с туркишами ни-ни

0

10

Tiara написал(а):

насчет посадки за 5 минут до вылета

Из Минска до Стамбула на THY у нас посадка так и заканчивалась: за 10 мин до вылета. У нас ворота на посадку открыли за 40 мин до планового вылета. Я опупела  :huh:

0

11

Очень разное отношение к туркам и остальным. Есть такое. Ну и от направления тоже бывает зависит.
Мне нравятся все авиакомпании. За что платишь, то и получаешь. Особенно если лоукостер У них билеты по 60 лир, столько же и автобус стоит
Так что ждать какого то прям сервиса не стоит

0

12

Девушки, а мы сегодня наблюдали шоу Турецких Звезд (Türk Yıldızları) в честь дня независимости северного Кипра. Какие же они молодцы!. В прошлом году в Анталье впечатлилась ими и вот опять! Говорят, здесь они каждый год выступают. А еще они живут в том же отеле, что и мы, сын уже со всеми перезнакомился, и даже взял автограф.))

http://www.turkyildizlari.tsk.tr/Resim/TR/Galeri/10-20120616215837-260-2012061212474-fethi-magara-26.jpg

0

13

Tatianka, я в прошлом году так хотела их посмотреть, но с Унджалы ехала до моря ровно 60 мин. и соответственно опоздала, так пару трюков успела увидеть, до слёз обидно было

0

14

Benissata, в прошлом году мы были в бичпарке от начала и до конца, но тогда и шоу было намного длительнее и показали больше трюков. Но тогда и говорили что это их первый визит в Анталью за много лет . а пробки были да, знатные тогда

0

15

Посоветуйте, где купить самые недорогие билеты по Турции, кто в каких агентствах покупает.

0

16

Hayal, Надо брать заранее прям на сайтах компаний. сейчас в Адану туда обр 45 тл например было то ли у пегасуса то ли санехпресс

+1

17

Hayal написал(а):

где купить самые недорогие билеты по Турции, кто в каких агентствах покупает

я покупаю не через агентства, а напрямую через перевозчика. Заходите на все их сайты и забивайте даты, сравнивайте. Я, помнится, брала через sunexpress, цены были очень приемлемые, но лучше проверить

0

18

olechka785, Benissata, спасибо))))
за 70 лир билет до Трабзона под Новый год  - отличная цена, на Пегасусе.

Отредактировано Hayal (11-11-2015 22:37)

0

19

Hayal написал(а):

спасибо))))

не за что. bedava ucusler ))

0

20

Девочки летим пегасусом в Москву через Стамб, взяла сначала самые дешевые билеты, потом уже кресла докупила (лечу одна с детьми сидеть надо рядом), багаж докупила и питание...как вообще компания? Летала и аэрофлотом и туркишами и трансаэро....пегасусом первый раз, как у них с сервисом?

0


Вы здесь » Моя Анталья » Путешествуем по Турции » Турецкие авиакомпании