Моя Анталья

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Моя Анталья » Психология » Школьная психология ‡про двойки, не хочу учиться, а хочу жениться


Школьная психология ‡про двойки, не хочу учиться, а хочу жениться

Сообщений 81 страница 100 из 110

81

olechka785 написал(а):

Про дисциплину лучше спросим Олесю, как уход старого любимого учителя на нее влияет и как быстро дети привыкают к новому и слушаются его

Все зависит от учителя. В моем случае до меня дисциплины не было вообще. У меня дети по классу гуляли и печеньки на уроке ели - прежняя учительница считала, что в этом нет ничего страшного. Поэтому да, мне пришлось очень постараться, чтобы эту дисциплину наладить.

0

82

Laguna написал(а):

Какую замену? Типа,  пришлите нам клона той хорошей учительницы или как?

Laguna написал(а):

Какую замену? Типа,  пришлите нам клона той хорошей учительницы или как?

ну зачем так утрировать??? у наших соседей родители год добивались закидали письмами с подписями в минобразование, чтобы снять училку , которая головой об стену била детей, ее никто не уволил, ее перевели в другую школу. поетому и на неадекватов есть управа

0

83

Я тоже считаю, что если учитель в начальной школе справляется со своими обязанностями, его не надо никуда переводить, пока он не выпустит ребятишек своих в среднюю школу. Ведь постоянная смена учителей ни к чему хорошему не приводит. Каждому ребёнку в классе надо будет заново с нуля привыкать к новой учительнице, что, естественно, отразится на знаниях. Касаемо турецких начальных школ, лично у меня сложилось стойкое мнение о классовом неравенстве:в чистых, не переполненных классах, с одним стабильным учителем да с обедом и продлёнкой учат исключительно в платных школах. Если же у ребёнка нет возможности учиться в частных школах, то, всё, надо будет толкаться всей толпой в неопрятных помещениях, платить за сервис, продлёнки тоже тут платные, обедов в гос.школах нема. Т.е. всё делается так, чтобы средний турецкий ребёнок не получил нормального образования http://forumstatic.ru/files/0014/a6/40/66812.gif

+3

84

İnteres, olechka785, девочки, вот чудится мне, что вы избалованы турецкой действительностью. Хорошо бы, конечно. чтобы учитель был доброй но справедливой феей и в классах было по 10 человек и вокруг было всё чисто и опрятно и...т.д. ,но так редко бывает.

+2

85

Laguna написал(а):

todessa, и между прочим, это все в Москве... у моей дочери так же менялись учителя, но у нас никаких истерик не было. Я знала какие предметы для дочери важны и именно на них акцентировали своё внимание. А то, что например не было месяца физики, так мы особо и не парились по этому предмету... ЕГЭ по этому предмету сдавать не собирались. Если нет учителя, а предмет очень нужен для дальнейшего образования, то выход один -подтягивать предмет с репетитором...

Ну да, и мы так же. независимо от того,  в какой стране учились. Я видела много детей( в основном посольских)  которые были на СО, под опекой домашних. Кратко- я бы своих детей не оставила бы на СО.

0

86

todessa написал(а):

Ну да, и мы так же. независимо от того,  в какой стране учились. Я видела много детей( в основном посольских)  которые были на СО, под опекой домашних. Кратко- я бы своих детей не оставила бы на СО.

Абсолютно согласна! Изначально создавать для ребёнка тепличные условия в виде СО, на мой взгляд вредит ребёнку в будущей взрослой жизни. Имхо

0

87

olechka785 написал(а):

ну зачем так утрировать??? у наших соседей родители год добивались закидали письмами с подписями в минобразование, чтобы снять училку , которая головой об стену била детей, ее никто не уволил, ее перевели в другую школу. поетому и на неадекватов есть управа

Оля, из ваших предыдущих сообщений ни слова не было о плохой учительнице, наоборот, вы писали о хорошем педагоге. Поэтому, и реакция была соответствующая... а зачем писали в минобразование год, если там не принимали меры? Если ребёнка избили головой об стену, то надо обращаться в прокуратуру. Это уже нарушение закона, а не просто тема для жалобы...

0

88

Из ФБ.
Сходила я на родительское собрание. Back to school night. Происходило все так же как в прежней школе. По 10 минут сессия с группой родителей, чьи дети посещают их класс. Дают информацию как найти их сайт, где вся программа, все задания, система оценки и учебники в электронном виде, чтобы дети не говорили, что все осталось в шкафчике. И дальше объясняли только свой метод, подход, на чем в этом году фокус. Никогда мне ещё не хотелось обратно в школу!
Учитель истории сказал, что его метод преподавания - сначала сделать это интересным. Потому что история - это как куча блокбастеров. Некоторые невероятные, некоторые трагические, некоторые грустные, некоторые героические - но все epic. Поэтому он строит каждый урок как фильм и дискуссию по нему. Потому что задача изучения истории - не повторять ошибок и расти от поколения к поколению в уровне понимания процессов.
Учительница по науке сказала, что полгода они будут изучать физику, полгода химию все это будет связано энергией и биологией. Тоже объяснила, что ее метод сделать даже самые скучные этапы обучения, вроде заучивания контракта безопасности на уроках - интересными. Поэтому она написала серию логлайнов к фильмам ужасов и катастроф - типа, Бобби окунул палец в химикаты и облизал, теперь он выглядит вот так (картинка с изуродованным всем) - он все валит на нечистую силу, но детектив должен узнать, какие параграфы контракта безопасности нарушил Бобби. Картинки с оторванными конечностями и отсутствующими глазами радуют восьмиклассников, поклонников сериала stranger things и контракт по безопасности, воображая ужасы по логлайнам (моя лекция по "органическому сторителлингу" который нужен как выяснилось всем 😂 со подробным описанием и трейлером тут http://lilia.kim/) - выучили все.
Учительница математики рассказала, что они будут изучать динамические уравнения - то на чем основана анимация в кино, и она применяет метод сканирования, чтобы отслеживать уровень понимания материала немедленно. На доску выводят уравнение или вопрос из теста, у каждого баркод, они его поднимают тем углом вверх, который с правильным ответом - она планшетом быстро сканирует, на доске диаграмма сколько присутствующих поняли о чем речь. Все уравнения им иллюстрирует кадрами из известных мультфильмов-блокбастеров, и показывает какая математика стоит за объемами фигур, траекторией движения, силой удара и т д
В целом все обратили внимание на два глобальных процесса из-за информационной революции.
Детям эпохи интернета очень сложно читать текст в учебниках. Они физически пытаются скроллить бумажные страницы и тыкать пальцами в непонятное в надежде, что откроется ссылка. Ещё у них "иллюзия понимания" - типа, видел, значит в курсе. Поэтому их надо учить вчитываться в текст и обязательно каждый бит контролировать, что они поняли суть.
Электронные учебники решают вопрос со ссылками, но усугубляют "иллюзию знания" поэтому каждый учитель ищет свой способ в этом помочь. Потому что подход: сорок минут копируем текст из учебника в тетрадь, десять минут отвечаем на пару вопросов - это в современном мире просто трата времени.
Учитель истории с ними играет. В придуманном им блокбастере "аннексия техаса", например, всем раздаёт роли, делит на группы, поощряете импровизировать сцены. Или воспроизводит судебные процессы. В общем все что угодно - лишь бы понимали суть и запоминали причинно-следственную связь.
Учительница по науке разрешает вести конспект любым образом - хоть как скетчбук. Рисовать комиксы. Писать что угодно - лишь бы это создавало единицы смысла для конкретного ученика.
По математике тоже сказали, что пассивное заучивание больше ничем не поможет человеку - это все может искусственный интеллект. Нужно добиваться производства единиц смысла (об этом неустанно говорит мой великий бывший муж Андрей Владимирович Курпатов в своих новых работах про важность осознанности, когда future is coming).
Поскольку про это сказал даже учитель физкультуры - что самый большой мускул это мозг, потому что он даёт команды телу что и как делать, поэтому вся физическая активность требует в первую очередь интеллекта, поэтому в этому году у них командные игры и все на координацию. Настольный теннис это сила. Играйте в него каждый день. Для мозга хорошо.
И все сказали, что в этом году их главная задача научить детей быть self-advocated потому что шанс получить 100 баллов по предмету есть у всех. Они поощряют доработки, поэтому чем раньше ученик представит свой первый драфт главной работы за семестр, тем больше шансов его довести до ума. Количество доработок никак не ограничивается. Можно подходить, писать на сайт. Failure это не поражение. Неудачная попытка - это процесс прокачки. Неудача - это отсутствие попыток.
Так же их приучают голосовать. После каждого урока. На выходе стоят три колбы - понравился урок, никак, не понравился. Чтобы учитель тоже постоянно имел обратную связь и мог развиваться.
Всем дана возможность любой процесс изучать углублённо. Если ученик легко выполняет задания - он может взять себе повышенную сложность. За это добавляют баллы и вписывают в программу ribbon of honor - по ней можно потом бесплатное обучение в университетах лиги плюща получать за одарённость.
Детей попросили не отвлекать. Если они увлечены каким-то предметом, то не давить эмоционально "пойдём в кино", "пойдём в гости", "отвлекись". Но попросили убеждаться, что они правда предметом увлечены, а не просто так в интернетах шарятся. Сейчас, мол, последний год - на следующий они от вас уйдут в "большую школу". И лучше им уже к этому моменту знать, что их по-настоящему интересует.

0

89

todessa написал(а):

İnteres, olechka785, девочки, вот чудится мне, что вы избалованы турецкой действительностью. Хорошо бы, конечно. чтобы учитель был доброй но справедливой феей и в классах было по 10 человек и вокруг бы

todessa, вот чем чем, а турецкой житухой мы не избалованы. Всё своими силами, своим потом и кровью http://forumstatic.ru/files/0014/a6/40/71224.gif  Лично я не требую супер знаний от учителей начальной школы, по 10 человек в классе, но хотя бы 1 адекватную учительницу до 4 класса, не битком набитый класс, без поборов на школьную мебель, уборщицу и охранника. Ну, неужели государство не выделяет бабки на мебель, охранника и техничку?! О горячих обедах в госшколах я даже и не заикаюсь, ибо для Турции это из серии бытовой фантастики http://forumstatic.ru/files/0014/a6/40/66812.gif

0

90

Dane4ka, я так понимаю, это хорошая американская школа. Но ИМХО она не для нашего менталитета и общества, по крайней мере, на нынешнем этапе развития. Всё-таки у нас мышление более аскетичное и схематичное. И, да, в развлекательном виде можно преподавать естественные науки, но никак не гуманитарные http://forumstatic.ru/files/0014/a6/40/71224.gif

0

91

todessa, так тут речь идёт не о язвах российского образования,хотя, честно говоря, я не слышала о каких-то сверхъестественных поборах в российских школах. Да, за ремонт, за какие-то дидактические пособия и т.д. А тут же постоянно трясут бабки за всё, за любую элементарщину. http://forumstatic.ru/files/0014/a6/40/66812.gif Не забывая при этом, пичкать детей религией, чтоб выросли овцами http://forumstatic.ru/files/0014/a6/40/66812.gif

0

92

Я думаю, что из этого не надо делать проблему. Не нравится - забрать ребенка в другую, благо расстояния и климат позволяют. У нас не разгонишься особо,сервиса нет, а стоять на остановке по 30 мин в мороз за 30 градусов, не каждый малыш сможет. Выход, тем не менее, есть - искать подходящую школу и условия или приспосабливаться к той в которую ходишь.

0

93

todessa, так в местных госшколах везде одна и та же херня, пардоньте: меняющиеся, никак не мотивированные, учителя, переполненность, поборы. Выбирать-то особо не из чего, если речь о госшколах.

0

94

İnteres, по поводу религии ничего сказать не могу. Про поборы сколько угодно расскажу))) Начиная от краски, заканчивая компьютерными классами, всё за счет родителей. Просто мы привыкли и нормально воспринимаем. Иногда хочется закатать класс в асфальт, чтобы надолго хватило покрытия, а то линолиум менять каждый год надо...)

0

95

İnteres, я всё равно считаю, что ребенок должен ходить в школу, а не находиться на СО. Учатся же как-то все дети и  не тупее наших в итоге оказываются. Ну, а если хочешь особых условий для своего чада, то тогда частная школа ( мама папа пусть пашут, как кони)

0

96

todessa, не владею конкретной картиной в московском образовании, однако насчёт Москвы у меня сложилась следующая картинка:в хороших, рейтинговых школах, гимназиях и лицеях, куда непросто попасть, но где хорошо учат, поборы есть и весьма немалые,что , в принципе, хоть как-то оправдывает мзду http://forumstatic.ru/files/0014/a6/40/71224.gif . Потому и сознательные родители, всё понимая, и вносят эти поборы. В простых же, рабоче-крестьянских школах, в спальниках особенно, деньги собирают, но не в криминальных масштабах.

0

97

В моей турецкой семье , при возможности обучать детей в частных школах, все дети ходили в государственные. Это принципиальная позиция. Все поступили и продолжают поступать в университеты, некоторые имеют бурс за хорошую учебу. Кто=то уже закончил и работает. Всё нормально, никто не погиб и олигофреном не стал.

+2

98

İnteres, да всё как и везде. Если вся страна погрязла в страшнейшей коррупции, то почему школы должны быть другими. Всё по схеме деньги- услуги. Не может же школа выпадать из системы.

0

99

todessa написал(а):

Учатся же как-то все дети и  не тупее наших в итоге оказываются. Ну, а если хочешь особых условий для своего чада, то тогда частная школа

todessa, никого не хочу оскорблять, но имхо дети, которые учатся по нормальной российской программе, моё глубокое ИМХО умнее иностранных, в том числе, турецких.
P.s. Любое другое мнение также уважаю, как и своё.

0

100

İnteres, вообще надо плясать от возможностей и пытаться дать ребенку максимальную возможность получить хорошее образование. Именно дать возможность, что уж он там получит, вообще, неизвестно. Есть средства- выбирай ТED, нет средств- гос школа. Мы часто, сами, придумываем себе проблемы.

0


Вы здесь » Моя Анталья » Психология » Школьная психология ‡про двойки, не хочу учиться, а хочу жениться