Моя Анталья

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Моя Анталья » Психология » Школьная психология ‡про двойки, не хочу учиться, а хочу жениться


Школьная психология ‡про двойки, не хочу учиться, а хочу жениться

Сообщений 41 страница 60 из 110

41

purple написал(а):

Я имела ввиду именно плюсы. Если таковые имеются

Лично я их не вижу.

0

42

Mediterranka написал(а):

Если у меня будет ребенок, то я однозначно отдам его в школу

Mediterranka, а вы бы в гос. школу отдали или в частную?

0

43

Mediterranka, а как вы их можете видеть ? У вас был опыт обучения ребёнка вами методом СО?

Отредактировано olechka785 (17-09-2017 10:23)

0

44

olechka785 написал(а):

Mediterranka, а как вы их можете видеть ? У вас был опыт обучения ребёнка вами методом СО?

Я уже написала, что основной недостаток СО для меня это то, что мама становится учителем, заменяя ребенку понятия. Если вы не считаете это проблемой, отлично. Второе - ребенку не с кем будет конкурировать. Здоровая конкуренция это отлично. На СО он с кем будет конкурировать и доказывать, какой он молодец? С мамой? Уйдя из школы на СО, ребенок должен в любом случае проходить аттестацию по нормам, которые установлены системой образования. Я встречалась с родителями, которые считали, что их ребенок знает больше любого среднестатистического школьника. Потом тестирование и результат - часто не тот, какого ожидала мама. Потому что аттестация проводится по единому образцу, а не по тому материалу, который мама посчитала для своего ребенка самым важным и нужным.
Сейчас, как грибы после дождя, появляются всякие разные методики, одна другой прекрасней. Как оно на самом деле - покажет только время.
Теперь о плюсах: да, у ребенка будет больше времени на занятия кружками и секциями. Да, индивидуальный подход с учетом эмоционально-физиологических потребностей маленького человека. Всего этого можно добиться и в школе при правильно спланированном графике и хорошем учителе.

sinil написал(а):

а вы бы в гос. школу отдали или в частную

По Турции ничего не могу сказать, так как я бы отдавала в русскую, а тут государственных русских нет в принципе. А если в России, то в гос, но постаралась бы найти такую, в которой ребенку будет комфортно.

0

45

Mediterranka написал(а):

так как я бы отдавала в русскую,

А почему?  Ведь живет ребенок живет в Турции и взрослеть будет в Турции.

0

46

Mediterranka, здоровая конкуренция присутствует в дополнительном образовании , будь это шахматы , спорт или рисование ! Ребёнок прикрепляется к учителю куратору , который его и ведёт , и все контрольные и подготовка к аттестации готовятся не по особым маминым планам , а по школьным , а мама уже может объяснить таблицу умножения или законы физики по другим более эффективным методам !
В школу идут за знаниями , но колоссальное время тратится совсем в другом русле, 6 часов за партой или 2 часа в день?
Для меня огромный плюс это нет привязки и возможность путешествовать , как и делают многие российские и украинские семьи

0

47

sinil написал(а):

Ведь живет ребенок живет в Турции и взрослеть будет в Турции.

Я в этом не очень уверена. В том, что останусь в Турции.

0

48

olechka785 написал(а):

В школу идут за знаниями , но колоссальное время тратится совсем в другом русле

В каком?

0

49

Mediterranka написал(а):

В каком?

на ожидание учителей ( случаи Леночка) , отстающих сверстников, учитель огромную энергию тратит на установление дисциплины , а не на обьяснение материала, а ктото и не обьясняет вовсе, все задания на дом. мало того отсиди в школе пол дня и еще выполняй работу учителя с мамой вечером. Это неэффективное растрачивание времени. а ктото не заморачивается и хаос всегда. именно в Турции бестолкоовый 50 минутный перерыв.

0

50

olechka785 написал(а):

на ожидание учителей ( случаи Леночка) , отстающих сверстников, учитель огромную энергию тратит на установление дисциплины , а не на обьяснение материала, а ктото и не обьясняет вовсе, все задания на дом. мало того отсиди в школе пол дня и еще выполняй работу учителя с мамой вечером. Это неэффективное растрачивание времени. а ктото не заморачивается и хаос всегда. именно в Турции бестолкоовый 50 минутный перерыв.

Мне трудно это комментировать, так как я работаю в российской системе образования, а не в турецкой, и могу говорить только за конкретную школу и конкретно за себя. Про бестолковый 50-минутный перерыв - я не знаю, что это такое в турецких школах. У нас в этом году для началки ввели динамическую паузу на 6 уроке - чтобы после 5 урока перед продленкой дети могли отдохнуть (погулять, поиграть). Но это общая практика в российских школах.

0

51

А я не хочу отдавать ребёнка в турецкую школу из-за турецкого шаблонного мышления.Не развиты у них соображалка, фантазия, нестандартное мышление. Всё делают по шаблону. Без разницы платки с шароварами, или европеизированные образованные.

0

52

Mediterranka написал(а):

Здоровая конкуренция это отлично

Дело каждого, конечно, но лично я всё детство плевалась от этой конкуренции. Не считаю, что дети должны конкурировать друг с другом из-за отметок. Лучше понять, какие занятия ребёнку по душе, и выбрать прикладные предметы к ним http://forumstatic.ru/files/0014/a6/40/71224.gif . ИМХО вся эта конкуренция порождает зависть, неврозы и разъединяет детей. http://forumstatic.ru/files/0014/a6/40/71224.gif

+1

53

İnteres написал(а):

Не развиты у них соображалка, фантазия, нестандартное мышление

этим заниматься родителям надо, это приоритеты европейского и американского образования. наши школы развитием нестандартного мышления тоже похвастаться не могут

У турков очень хорошо работает соображалка только в одном, они самые лучшие торговцы в мире, как всучить, продать, заговорить  зубы , обмануть свой же народ, на это их соображалка очень хорошо работает, это передается с генами

Отредактировано olechka785 (17-09-2017 21:54)

0

54

для развития фантазии нужно отдать на рисование и лепку, развитие 3D воображения. Мышление и соображение это шахматы, дискусионные клубы с умными детьми, математика

+1

55

Mediterranka написал(а):

Про бестолковый 50-минутный перерыв - я не знаю, что это такое в турецких школах

вот это как раз перед последним уроком, вот нахрена он нужен. дети и так уже голодные, 20 мин на покушать вполне хватит и домой быстрее.

0

56

olechka785 написал(а):

этим заниматься родителям надо,

Это понятно, но охота, чтобы в школе ребёнок общался с разносторонними детьми, а не мямлями и нытикамиhttp://forumstatic.ru/files/0014/a6/40/71224.gif

olechka785 написал(а):

наши школы развитием нестандартного мышления тоже похвастаться не могут

Не сказала бы. Наши люди, в принципе, стараются активно детьми заниматься. Учителя, в том числе. Разумеется, не все, однако энтузиастов немало.

olechka785 написал(а):

они самые лучшие торговцы в мире

Не соглашусь в корне. Достаточно посмотреть, как вяло работают торговцы в ТЦ. А на их басни ведутся только из лесу вышедшие или с гор недавно су=пустившиеся.

0

57

İnteres написал(а):

су=пустившиеся.

Спустившиеся.

0

58

olechka785 написал(а):

для развития фантазии нужно отдать на рисование и лепку, развитие 3D воображения. Мышление и соображение это шахматы, дискусионные клубы с умными детьми, математика

Абсолютно верно http://forumstatic.ru/files/0014/a6/40/35172.gif

0

59

olechka785 написал(а):

20 мин на покушать вполне хватит

У меня родители в прошлом году требовали увеличения паузы на обед до 45 минут! Вот уж точно, всем родителям не угодишь  http://forumstatic.ru/files/0014/a6/40/18568.gif

0

60

İnteres написал(а):

Наши люди, в принципе, стараются активно детьми заниматься. Учителя, в том числе. Разумеется, не все, однако энтузиастов немало.

это заслуга исключительно родителей

İnteres написал(а):

Достаточно посмотреть, как вяло работают торговцы в ТЦ

так они не мотивированы особенно. хозяин своей лавки, особенно если это золото или ткани впаривает иностранцам еще как.

0


Вы здесь » Моя Анталья » Психология » Школьная психология ‡про двойки, не хочу учиться, а хочу жениться