Моя Анталья

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Моя Анталья » Психология » Школьная психология ‡про двойки, не хочу учиться, а хочу жениться


Школьная психология ‡про двойки, не хочу учиться, а хочу жениться

Сообщений 1 страница 20 из 110

1

По поводу Лабковского, лично я анализирую его мнение о том, что уроки не надо делать с детьми...

0

2

İnteres написал(а):

По поводу Лабковского, лично я анализирую его мнение о том, что уроки не надо делать с детьми...

Мне у него про отношение к учебе ребенка, урокам и школе очень откликается. Очень хочется до мужа донести.

0

3

talya написал(а):

Очень хочется до мужа донести.

Контролирует дочь?

0

4

purple, не знаю даже как это назвать, папины амбиции  :confused:

0

5

İnteres написал(а):

По поводу Лабковского, лично я анализирую его мнение о том, что уроки не надо делать с детьми

Как учитель, я с ним полностью согласна. Максимум, оказывать помощь на самом первом этапе и то минимизировать до объяснения сути задания. Ко 2 классу ребенок должен научиться самостоятельно выполнять то, что задано в школе. Исключение составляют только задания, которые предусмотрены для выполнения всей семьей. Детей, с которыми домашнее задание делают родители, всегда видно - им труднее даются любые самостоятельные виды работ.

0

6

Mediterranka написал(а):

Как учитель, я с ним полностью согласна. Максимум, оказывать помощь на самом первом этапе и то минимизировать до объяснения сути задания. Ко 2 классу ребенок должен научиться самостоятельно выполнять то, что задано в школе. Исключение составляют только задания, которые предусмотрены для выполнения всей семьей. Детей, с которыми домашнее задание делают родители, всегда видно - им труднее даются любые самостоятельные виды работ.

Mediterranka, я согласна с ним в теории, однако КАК буду реализовывать на практике, даже не представляю себе....Если сыночек скажет, не хочу делать домашку, она мне не нравится, или я устал...Ну, двойку учитель поставит, мой ребёнок может не впечатлиться. Ну параша, так параша, никто ж не умер http://forumstatic.ru/files/0014/a6/40/14942.gif

0

7

İnteres написал(а):

Если сыночек скажет, не хочу делать домашку, она мне не нравится, или я устал...

Время покажет  http://forumstatic.ru/files/0014/a6/40/18568.gif это спрогнозировать не возможно. У меня в классе никто не говорит "ну двойка, так двойка" - все равно стараются как-то исправить, переживают - кто-то больше, кто-то меньше. В результате все равно делают. Хотя я долго добивалась самостоятельного выполнения домашнего задания у своих, и капризы были, и "я не умею, не понимаю, не знаю". У пары человек до сих пор осталось это желание, чтобы учитель сделал за него. Пробуют манипулировать, потом, не добившись желаемого, идут и сами делают - иногда с третьего раза, иногда с пятого. А поняв, что сделали сами, радуются, гордятся собой и своими успехами! Мы в классе учимся под девизом "нет таких слов - не хочу, не могу, не знаю".

0

8

Mediterranka написал(а):

У меня в классе никто не говорит "ну двойка, так двойка" - все равно стараются как-то исправить, переживают - кто-то больше, кто-то меньше. В результате все равно делают.

Mediterranka, понимаете, у меня дилемма. С одной стороны охота, чтоб учёба приносила ему радость. С другой стороны, неохота давить на него. Да и не буду, так как я сама жертва маминого и учительского давления http://forumstatic.ru/files/0014/a6/40/71224.gif

0

9

İnteres, мне кажется, мама должна быть мамой, а учитель - учителем. Лучше эти понятия разграничивать. То, что происходит в школе в плане учебы, это дело ученика и учителя.

0

10

Mediterranka, а когда вы занимаетесь подготовкой дз? на продленке?

0

11

olechka785 написал(а):

а когда вы занимаетесь подготовкой дз? на продленке?

Да, но успеваем, как правило, только русский и математику, так как продленка у нас по факту всего 1 час 15 минут и то, если дети не уходят на бесплатные кружки.

0

12

Mediterranka написал(а):

Как учитель, я с ним полностью согласна. Максимум, оказывать помощь на самом первом этапе и то минимизировать до объяснения сути задания. Ко 2 классу ребенок должен научиться самостоятельно выполнять то, что задано в школе. Исключение составляют только задания, которые предусмотрены для выполнения всей семьей. Детей, с которыми домашнее задание делают родители, всегда видно - им труднее даются любые самостоятельные виды работ.

Вот не соглашусь,вспоминая свой опыт,бабуля меня проверяли,контролила до 5-ого класса,за что спасибо ей огромное ибо с моей ленью я скатилась бы до троек уже во втором классе. Благодаря ее настойчивости и контролю начальная школа на одни пятерки и после четвертого класса меня отпустили в свободное плавание и очень удачно, все выполняла сама,причем с тем усердством,которое воспитала во мне бабуля- ни одного пропуска занятий и ни разу не было неподготовленного д/з.
Дочь буду контролировать ,пока не буду уверена,что она сама готова справляться,потому,что она лентяйка похлеще меня. Без фанатизма,конечно,в форме- ты можешь ко мне обратиться, если не понятно что-то.

0

13

vitalinka-ok, контроль и дз с мамой вместе разные вещи))

0

14

А я не понимаю, что криминального в двойках. Ну, получил, значит, исправит. Это я говорю как бывший обладатель 2 дневников http://forumstatic.ru/files/0014/a6/40/14942.gif . А, вообще, пока ребёнок не осознает, зачем ему учёба, он учиться не будет, а будет делать вид и притворяться. Лично я вела себя именно так. Врала, скрытничала...Родаки же вели себя шаблонно: мама заламывала руки с причитаниями, батя занимался личными делами http://forumstatic.ru/files/0014/a6/40/71224.gif  Смысл? Надо было загнать на работы разные с демонстрационными целями http://forumstatic.ru/files/0014/a6/40/71224.gif

0

15

İnteres написал(а):

Надо было загнать на работы разные с демонстрационными целями

у нас мусорщик каждый день с тележкой лазит перед окнами- главный мативатор к учебе)))

Dane4ka написал(а):

контроль и дз с мамой вместе разные вещи))

порой проще самой сесть и помочь сделать, чем следить и гонять и нервы тратить, тк ребенка реально не загнать если кроме традиционных методик выполнения дз мама не знает в игровой форме.

+1

16

olechka785 написал(а):

порой проще самой сесть и помочь сделать, чем следить и гонять и нервы тратить, т

Проще, да, однако, в итоге всё равно ребёнок не поймёт, ЗАЧЕМ и ДЛЯ ЧЕГО ему всё это учить, делать. А в старших классах непонимание может усилиться втройне: cмысл учиться, напрягаться, если, к примеру, можно найти лошка бохатого и усесться к нему на шею, как многие инстаграмщицы те же http://forumstatic.ru/files/0014/a6/40/71224.gif Особенно этого девчонок касается. http://forumstatic.ru/files/0014/a6/40/71224.gif

0

17

İnteres, вчера фильм-мотиватор смотрела дангал. посторонний человек просто помог понять зачем родители требуют и хотят. посмотри , очень впечатлил

0

18

Dane4ka написал(а):

vitalinka-ok, контроль и дз с мамой вместе разные вещи))

Вот и я об этом. Проконтролировать, что ребенок сделал, это одно. А сидеть и за него д/з делать это поощрять отсутствие самостоятельности.

İnteres написал(а):

что криминального в двойках

Абсолютно ничего. Двойка это оценка конкретной работы, а не ученика в целом. Он может быть прекрасным человеком, но учиться на 2. Я обычно говорю так: "Двойка это оценка того, как вы подготовились к какой-то работе. Можно плакать и ничего не делать, а можно подготовиться получше и пересдать. Конечно, если есть такое желание." Желание у нас всегда есть, поэтому двойки исправляются быстро.

0

19

Mediterranka написал(а):

Проконтролировать, что ребенок сделал, это одно

так если не делает и не усадить. на сколько его восвояси отправить?

0

20

olechka785 написал(а):

так если не делает и не усадить.

Мне родители часто жалуются, что дома детей не усадить, не заставить делать д/з. В классе такого нет. Да, отвлекаются, да, тоже приходится замечания делать, к порядку призывать, но вот так чтобы капризничали и категорично "не делает - не усадить" - нет. Поэтому наверное родители моих учеников и рады, что какая-никакая, а продленка есть. А у вас продленки нет? И что будет, если ребенок придет пару раз без домашки? Какая реакция учителя? Мои знают, например, что я по головке не поглажу, придется в любом случае делать. Не знаю, может мне такой класс попался, но мои между собой стараются во всем конкурировать - и в том, кто быстрее и лучше сделает д/з в том числе (спрашивают, например, за сколько минут сделали русский или математику). Исключения есть, но их не много. Вспоминаю сейчас начало этого процесса - во втором полугодии первого класса, когда уже вместо палочек-букв пошли настоящие упражнения. Тоже тогда были всякие "не хочу", "не буду", но как-то быстро привыкли, что "надо".

0


Вы здесь » Моя Анталья » Психология » Школьная психология ‡про двойки, не хочу учиться, а хочу жениться