Моя Анталья

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Моя Анталья » Архив форума » Учительская ‡болталка для учителей


Учительская ‡болталка для учителей

Сообщений 81 страница 100 из 167

81

Mediterranka написал(а):

Я конечно чуть не прослезилась, но виду не подала, что растрогали.

а вот мне кажется, зря не показала, для них это стало бы большой наградой. Странно у нас все, расстройство не скрываем, а радость, растроганность почему-то скрываем.... Наверно издержки советского воспитания.
По поводу воспитания я в какой-то теме много писала, но суть то вся сводится к тому, чтоб быть честным с детьми. Если ребенок кого-то любит или ценит и этот человек , за проступок, не будет говорить ему или еще хуже орать, что ребенок урод, дебил, или варианты, обещать ему кару небесную или земную и т.д., покажет ребенку как он расстроен, как ему больно и т.д. из-за этого проступка..... то вот и будет как у Алеси.
Алесь, тебя видимо любят дети, поэтому все и получается. :cool:
Из моего жизненного опыта: я не люблю детей , честно, ну в том понимании, что нет чужих детей и все они чудо как хороши. Я никогда в жизни не сюсюкала и не восхищалась всему, что делают дети. Я всегда общаюсь с ними или на равных , если заслуживает или строго/жестко, если не имеет тормозов. И.... странно.... парадокс.... дети ко мне тянутся и слушаются.  :dontknow:

+1

82

Чудо написал(а):

Из моего жизненного опыта: я не люблю детей , честно, ну в том понимании, что нет чужих детей и все они чудо как хороши. Я никогда в жизни не сюсюкала и не восхищалась всему, что делают дети. Я всегда общаюсь с ними или на равных , если заслуживает или строго/жестко, если не имеет тормозов. И.... странно.... парадокс.... дети ко мне тянутся и слушаются.

Прямо как про меня. У меня такой же подход к детям. На равных и без  сюсюканья... :)

+1

83

Чудо, Laguna, и я общаюсь с детьми только так и тоже считаю, что сюсюканье, кроме развития эгоизма и чувства вседозволенности, а заодно и собственной исключительности, не приносит. И каждый ребенок должен твердо понимать. накосячил - будешь отвечать

+2

84

Януличка Красивая, Ян мы услышали тебя, только если без ора не справляешься то винить надо себя где то я упустила или недодала, ребёнок ни в чем не виноват , а только родитель. Только вопрос , родитель тоже нуждается в понимании , чтобы и его услышали , но дети то этого не могут знать и понять , тк на протяжении годов слушали и понимали только их. Это чревато чем? Нервным срывом

0

85

Может, не по теме, но вспомнила. В нашем классе с 1 класса был откровенный хулиган. Способный к наукам, лидер по натуре. Родители глухонемые, он нормальный. Вот ему сходило с рук всё - срыв уроков. хамство в отношении с девочками, подлости с учителями. "Жалели". Сбил свою "банду" из 3-х человек и отравлял жизнь всем, все вздохнули свободно только когда его не приняли в старшие классы. Взяли на завод учеником, там не знаю что произошло, загремел на условный срок ввиду малолетства. Т.е. ничего хорошего не получилось. Но потом встретил серьёзную строгую и наверное очень смелую-отчаянную девочку. поженились, живут хорошо. Слышала, что она его держит в ежовых  рукавицах и очень требовательная. Вот такие выкрутасы психологии.

0

86

olechka785, Оль, все можно, главное желание! Я без нервных срывов, сама рощу шилопопов и полноценно работаю! Ор, СБ тоже в прошлом!

0

87

Януличка Красивая, и я без нервных срывов и не жалуюсь на детей!!!

0

88

Mediterranka написал(а):

Позавчера расстроили мои меня. Расхулиганились, ничего не слушают, безобразничают. У мальчика одного день рождения был, я попросила класс убрать, столы сдвинуть и т.д. Сама ушла в туалет. Вхожу - все как было, в классе два человека, остальные носятся в игровой, как сумасшедшие. Завела всех в класс, сказала, как же так, столько раз уже на эту тему говорили, у вашего товарища день рождения, а вы... не стыдно? Не могу, говорю, больше, все, что хотите делайте. Бегайте, орите, хулиганьте. Смотрю, притихли, смотрят виновато. Я говорю - ну что же вы сидите, идите, давайте, орите дальше, бегайте, сносите все на своем пути. Сидят. Говорю снова - идите же, все, сил моих больше нет (это я конечно актрису включила   ) Так и не уходят, покраснели все. Говорю, ладно, я тогда уйду. Встала и ушла из класса. пошла в учительскую, чаю сделала, посидела минут 5-7. Возвращаюсь, тишина полнейшая в коридоре. Захожу в класс - они сидели за партами, встали все при моем появлении, как по команде, и хором говорят "... извините нас пожалуйста, мы так больше не будем. Мы не хотели вас расстраивать." Одна девочка меня взяла за руку и повела в игровую со словами "Мы все-все убрали, везде порядок навели". И правда, давно уже такой чистотой наша игровая не блестела. Я конечно чуть не прослезилась, но виду не подала, что растрогали. А вообще очень удивилась, не ожидала, что так сделают.

Жалко только, что не хватает их надолго.

Все правильно было сделано😉 наша классная тоже всегда так делала,когда мы распоясывались,а до 9 класса-мы были прямо одним организмом ( ученики нашего класса) и очень любили ее( классную). Это значит они очень любят своего учителя,очень!!!💖

0

89

olechka785, тогда я не поняла суть вопроса))) все что я вычитывать и похоже на реальность пытаюсь воплотить в жизнь по мере надобности и все это работает на моих детях! Соответственно, хочу посоветовать нуждающимся, Как-то так, короче.

0

90

Януличка Красивая написал(а):

Получается, что все таки можно не кричать?)))

Нет, потому что эта реакция на взгляд, который был усвоен ими после повышения мною голоса.
Я кричать не люблю и думаю, никто не любит. Но иногда прикрикнуть бывает необходимо, Яна. Если не веришь, поработай в школе, а потом можно будет конструктивно эту тему обсудить.

Януличка Красивая написал(а):

это любовь к детями и старание понять их!

А кто сказал, что я их не люблю? Люблю. И уважаю. И понять стараюсь. Но они дети, они иногда так заиграются и забегаются, что слетают с катушек. Повторю, это не один ребенок, их 15. В атмосфере, когда они друг другом едва ли стены не прошибают, ты со своей ласковой улыбкой ничего не добьешься и к порядку их не призовешь. И я, кстати, за то, что ругать детей за провинности надо. Не ором и не оскорблениями, но голос повысить можно и нужно.

+2

91

Януличка Красивая, так ты не ответила , тк не верю я, у меня приятельницы идеальные терпеливые любящие мамы , но и они порой выпускают гнев и подзатыльник дадут и это не есть плохо или ненормально

0

92

Чудо написал(а):

Я всегда общаюсь с ними или на равных , если заслуживает или строго/жестко, если не имеет тормозов.

Я также. Никогда не сюсюкаюсь. Есть за что - похвалю обязательно, но и когда хвалить не за что - тоже скажу. Дети должны четко понимать, что хорошо, а что плохо.

Януличка Красивая, вот тебе пример из жизни. Есть у меня два мальчика - совершенно из разных по стилю воспитания семей. Оба любимые дети. Но одного мама никогда в жизни не ругала, все ему всегда спокойно объясняется и даже с рук спускается (почти на 100% уверена), а второго иногда и ругают (но без рукоприкладства естественно) - мама очень хорошая у него, но строгая, наказать может за провинность, но и хвалит всегда, когда есть за что. Так вот оба мальчика - отличные! Значит дело не только в том, кто как воспитывает. Есть еще понятие индивидуальной личности ребенка - одному надо просто сказать, а второму - сказать построже, и это ни в коей степени не травмирует его психику. Почему? Потому что первый мальчик флегматик, а второй - холерик. Один - спокойный, а второй - егоза. С первым вообще никаких хлопот, все делает сам. А за вторым глаз да глаз- в нашем случае в четыре глаза, я в школе, мама дома. Я очень рада, что мы с ней работаем в связке и вместе добиваемся необходимых результатов.
О чем я? О том, что то, что хорошо твоим детям, может не будет так уж хорошо другим. Повышение голоса (не крик и не ор) обосновано по делу, но конечно не должно быть постоянным. Иначе оно просто не будет выполнять ту функцию, на которую рассчитано.

+3

93

Чудо написал(а):

Странно у нас все, расстройство не скрываем, а радость, растроганность почему-то скрываем

Нет, я несколько раз плакала при детях - один раз на 9 мая (со мной еще и дети некоторые плакали), когда слайды с погибшими смотрели. И всегда с платочком, когда мои выступают в каких-нибудь конкурсах талантов)))

0

94

Прочитала тему и не поняла суть спора, мнениями по воспитанию делились мамы у кого по 1 ребёнку, по 2 ребёнка и учительница у которой 15 детей и обучение в школе, а не общение дома с этими детьми. Сравнивается обычная школа и кадетское училище, где изначально разный подход, воспитание обычных детей и детей кадетов.
По поводу психологических книг для мам- не понимаю почему все так против, воспитывают же не по книжке, а по чувствам материнским, но со знанием особенности детской психики ребёнка в том или ином возрасте. Может тогда мамы бы знали, что ребёнок в 5 лет ну просто реально не в состоянии понять что мама измучена, а взращивать в нем чувство вины за мамочку смысла не вижу, это мамин выбор загнать себя так, почему потом ором и встрясками получает ребёнок? Да, ребёнок это член семье, так почему же мы не позволяем себе на мужей орать, бить когда мы устали? Почему к детям не относимся на равных? Потому что они слабее и готовы даже перепрыгнуть свой возраст если мамочка хочет или требует. Они точно такие же люди и это наша задача, раз уж мы родили и взяли ответственность научить их жить, любить и уважать, а не пренебрегать собой. Ещё раз повторю у каждого возраста свои особенности, поэтому сравнивать ребёнка в3,4,5...7...11...25 лет смысла нет, а у всех наших детей возраст разный.

0

95

olechka785, Mediterranka, я все по этой теме сказала))) удачи вам!
Если я не ошибаюсь, Катя Пенелопа воспитана именно так как я говорю, прекрасный результат во всем! Нежные отзывы о родителях! Умиление и радость)))

0

96

purple, Надь 1 и 2 класс почти тоже самое, поэтому и начала высказываться, так бы и в жизть не полезла!!!

0

97

Януличка Красивая написал(а):

purple, Надь 1 и 2 класс почти тоже самое, поэтому и начала высказываться, так бы и в жизть не полезла!!!

По мне этот спор бессмысленен, так как мы видим в людях не их, а себя и свой опыт. "Устроить взбучку"- для одного наорать, для другого шлепнуть по попе, для третьего побить ремнём, для четвёртого просто игнорировать ребёнка- что вообще для ребёнка смертеподобно. Для кого-то это была норма жизни, для кого-то разово и поэтому относится нормально.
Каждый вкладывает тот смысл с которым столкнулся в детстве, поэтому спор о разных мнениях и о разных опытах

Отредактировано purple (16-02-2017 08:44)

+2

98

purple, устроить взбучку для меня одно, выбивать дурь другое, плюс ребенок совсем ребёнок еще, жестоко так высказываться!

0

99

Януличка Красивая, у Кати родители педагоги и она сама педагог, темперамент и у неё и у сына точно не сангвинические и не холерические от рождения . Внук копия дедушка, безусловно они многое вкладывают в него.

Отредактировано olechka785 (16-02-2017 09:46)

0

100

olechka785 написал(а):

Кати родители педагоги и она сама педагог,

Педагог это профессия, только и всего, она не определяет отношения к ребёнку и манеру воспитания. Катя часто советовала книги Юлии гиппинрейтор, она психолог детский. Советовала не потому, что педагог, а потому что ей наверно это близко. Вложить в ребёнка тоже понятие растяжимое, для одних это деньги, для других душа, для третьих и то и другое

+2


Вы здесь » Моя Анталья » Архив форума » Учительская ‡болталка для учителей